Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

Napolitanke грохотале

Сегодня утром я обозревала очевидное невероятное. Наверняка, кто из вас бывает за рулем - тот знает, что, мигая дальним светом, водитель сзади идущей машины кагбэ просит вас немного отодвинуться. На дороге такое сплошь и рядом.
Но сегодня я увидела, как на встречных полосах один троллейбус мигает другому, начиная маневр ОБГОНА! Я вот не досмотрела, увы, жаль нельзя как вкопанной остановиться посреди движения и досмотреть, что там. Но блять )))))))
Оба троллейбуса двигались, оба с "рогами" ))))) и вот КАК? КАК один собрался обогнать другого, если провода у них ОДНИ?!! Эти размышления разрушают мой мозг. Вы можете себе представить - один троллейбус мигает фарами другому и выходит на обгон??????
Круче этого была только сцена из фильма Горячие головы, где один самолет также помигал "фарами" и еще и посигналил другому, обгоняя его ))))))))))))) бггг

Мой мир славного горда Калуги, в котором есть троллейбусы, никогда не станет прежним ))))))))))))

PS сегодня, кстати, разогнала Буцефала до 180 на платном участке трассы, штош, ждем штрафов ))) но вот вольво на 180 всё же идет лучше, чем кашкай, поуверенее как-то, может потому что не паркетник, не знаю.
irussyab

Полный диван счастья

Михаил мой, конечно, жжёт.

Говорю ему, в порыве раздражения - я сказала тебе не прыгать на кровати!! Сейчас пойду возьму ремень и прям ремнем по жопе тебя отлуплю!! Он встал, постоял, помолчал, и говорит: мама, а ты ремень возьмешь у Ксюши? Я ему - да, у Ксюши. Он мне: - а Ксюши дома нету сейчас... Я ему - ну и что, ремень-то ее дома! И он мне тогда: - а ты разве не знаешь, что брать чужие вещи без спроса запрещено!!?? Ты не сможешь тогда меня отлупить!!! раз Ксюши нет!!
Ну вот как после этого продолжать вести серьезный разговор про ремень и отлупить? ))))))))))))
***
Collapse )
irussyab

Чужая жизнь

На этой неделе, поздно вечером, ехала я из института. Сажусь, значит, в свою маршрутку, на свободное место, и оказываюсь рядом с молодым человеком, хотя, скорее, правильно написать "с молодым мужчиной". Он увлечен написанием чего-то в своем телефоне. Телефон большой, вернее, экран большой, и на нем очень видно, что пишет он кому-то в воцапе.

Я знаю, я знаю, что неприлично подглядывать. И я честно всю дорогу пыталась отводить глаза. Но они постоянно возвращались на его экран, ну блин, это же жутко интересно! - что там за Жанна такая и что происходит )))) В общем, я честно себя блюла, но не удержалась ))) Плюс - весьма сложно было НЕ смотреть. Экран большой. Человек не прячет телефон и не отворачивается. Сидит он со мной настолько рядом, что телефон почти у меня на коленях (надо учесть размер маршруток и расстояния между креслами), и я не могу не видеть то, что там происходит, ну блин, ну пока еще у меня хорошее зрение...
Ладно, не буду больше искать себе оправдание )))

Короче, история такая: какая-то Жанна написала ему, что ну вот, дескать, да, она ошиблась, ну что же теперь, убивать ее за это?... И в ответ на это он писал ей ответ. И он блеать его писал всю дорогу... То есть мы все сели в маршрутку на конечной возле метро, пока маршрутка заполнилась, пока все расплатились, уселись, пока по традиции водитель подождали минут десять какого-то непонятного знака свыше, чтобы поехать - прошло минут 20 в общей сложности. Потом мы ехали. Стояли в пробке. Опять ехали. Прошло еще минут 20. Итого - 40. Может даже еще плюс пять-семь. И все эти 47 гипотетических минут ОН ПИСАЛ ОТВЕТ. Причем он его мотал туда-сюда, перечитывал, удалял что-то, менял местами предложения, опять перечитывал, опять удалял, дописывал, перечитывал... Эта неизвестная мне Жанна за это время уже наслала ему миллион коротких отрывистых фраз типа:
- Костя?
- Кость, я уже нервничаю...
- Кость, ну ты что там?...
- Костя, ну сколько можно, ответь уже!..
- Костя, мне уже умирать?...

Это сопровождалось смайликами разных эмоций, от улыбочки до чёртика )) с взорванными мозгами ))) А он всё писал...
Текст был ОЧЕНЬ длинным, я не знаю, что он там писал в итоге, но на момент моего выхода из маршрутки он всё еще писал и не отправлял )))) Мне очень хотелось ему сказать - да отправь ты уже ей хоть что-нибудь, хватит скроллить текст туда-сюда! Потом допишешь вдогонку всё, в чем сомневаешься!
Представляете, да? Вы что-то там сделали не так, и теперь человек вам пишет в воцапе на протяжении 47 минут )))) и ничего пока так и не присылает, но блять ПИШЕТ ))))
Я б наверное уже умерла на месте Жанны. Или не выдержала бы и позвонила )))
Интересно, он в итоге закончил свое эссе? Отправил?... Или просто в конце-концов удалил всё и закрыл телефон? ))))
irussyab

Про кошелек

Я знаете о чем задумалась? Мы сегодня вдруг с коллегой, на обеде, затронули тему кошелька.
И она сказала, что она давно уже старается "избавиться" от ношения кошелька, потому что в наш век цифровых технологий (и с учетом того, что мы в Москве) наличие кошелька не обязательно - у нас всё доступно по карточкам, а если в телефоне установлен какой-нибудь аппл-пэй или гугл-пэй, то и вовсе ничего не нужно. У каждого банка есть мобильное приложение - можно по номеру телефона и деньги перевести, если кому надо... так что наличка и кошелек - это уже некий рудимент, поэтому нафиг он нужен? с собой его таскать...
Я задумалась. Попробовала прислушаться к себе, потому что я почувствовала внутреннее сопротивление ее словам, если честно)) И пришла к выводу, что, с одной стороны, я согласна - век нанотехнологий, все дела.. Но блин. Мне нужен кошелек. Вот просто нужен. Мне нравится, что он у меня есть, мне нравится, какой он.. я не хочу оказаться без кошелька, просто с маленькой штучкой-держателем карточек, или просто с аппл-пэй на телефоне. А если он разрядится, телефон этот? А если зависнет? А если интернет потеряется?...
Неужели я старею? ))))) Бгггг )))

Вытащила еще раз кошелек из сумки, открыла-закрыла, подержала в руках, потерла, потрогала.. подумала... Нет, не могу я представить себя без кошелька. Это, пожалуй, как часы - сейчас часы везде, в телефоне, в ноутбуке, в каких-то там умных часах и шагомерах, в машине, я не знаю где еще. Но мы все равно покупаем и носим на руке аналоговые часы, всё равно вешаем на стену на кухне красивые часы с циферблатом... и тоже можно сказать, что в наш век нанотехнологий это всё пережитки прошлого, но как без часов? )))

Не знаю короче.
Вы вот как? С кошельком? С часами? Или тоже живёте в современном мире?... )))) где в телефоне вся жизнь, время, деньги, секундомер, счетчик пульса, регистратор шагов и времени сна, куча книжек, фильмов и сериалов, история семьи в фотографиях, копии свидетельств о рождении, инн, снилс, билеты на поезд и самолет, бронь отелей, оплата штрафов и парковок, маршрут автобусов, карта метро, имена-пароли-явки? )))) я - практически да, там, только часы у меня есть в отдельном варианте)) и кошелек пока еще есть )) настоящий кошелек, не электронный ))) с монетками даже! 
irussyab

Кем стать, если вырос?

Вчера вечером ехала в метро, и на одной из станций - пока поезд стоял - я смотрела на платформу, и зацепилась взглядом за одну сценку: парень и девушка, молодые ))) явно видно, что они влюблены )) И вот она запрокидывает голову назад, и смотрит на него с загадочной какой-то улыбкой. Потом складывает губы для поцелуя и слегка тянется к нему... и начинает легконечко так подпрыгивать, как бы говоря своими движениями "ну поцелуууууууй, хочу! хочу! хочу!... " Тогда он наклоняется и чмокает ее в губы. И - история повторяется ))) несколько раз.
Потом поезд тронулся, и я уехала. Но они остались в моих мыслях )) такие забавные )) и это было так невероятно мило, так тепло и нежно, что мне захотелось, чтобы они сохранили этот момент, и были бы и через сотню лет так же счастливы )))

Что ещё рассказать вам? Я продолжаю испытывать свинячий восторг от процесса учебы. Вот вчера, к примеру, у нас были нейромедаторы, синапс, возбудимые ткани, спинной мозг и иже с ними. И это так интересно, что я думаю - ну как??? как и почему нас таки заставляют выбирать профессию и институт (соответственно) в таком раннем возрасте, когда ты в принципе не понимаешь что творится в твоей голове и куда тебе надо себя вкладывать?? Сейчас всё то, что нам дают, для меня куда более складно, понятно, и - !!! - практически обьяснимо (практически не в смысле "почти что", а в смысле "применительно на практике"). То есть когда мне говорят, что реакция отдергивания руки от огня или иглы намного быстрее, чем понимание того, что тебе стало больно - я это ПОНИМАЮ. И я понимаю механизм этого действия. И я понимаю, почему ЦНС работает именно так, а не иначе.
Но взять мою дочь. Ей 16. Она изучает химию и биологию, но при этом она там в такой теории находится, что между тем, как это можно применить на практике, и где эта теория проявляется в реальной повседневной жизни, у нее таааакой смачный пробелище, что аж прям ЩЕЛЬ зияет ... между полушариями))))))))

Или к примеру, вот, вчера один товарищ в группе настоятельно требовал обьяснить ему, как тело понимает, что стул гладкий и неопасный, а чайник -гладкий и опасный, потому что горячий )))))))))
Ой, я о своей учебе могу часами говорить ))) Надо заткнуть свой фонтан эндорфинов и радостных слюней, которые я мысленно наплевываю сейчас на вас, как если бы я увлеченно говорила обо всем этом вслух )))

Давайте переключимся теперь на глупости и цацки. Вот я снова и опять хочу себе часы булгари из коллекции Серпенчи ))) Я их просто неимоверно хочу ))) И как жить без них не знаю ))) И стоят они - всего ничего, самую малость - 837 тысяч рублей ))) ЧАСЫ. НАРУЧНЫЕ. ЖЕНСКИЕ. ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Ну вот так примерно они выглядят:
Serpenti
Ящетаю, я этого достойна! )))))))))))))) Если каждый из вас перешлет мне хотя бы по 80 тысяч - я их смогу себе купить. Так что давайте, раскошеливайтесь, нечего просто так сидеть )))) у меня вот и день рождения скоро )))
irussyab

Сумма Е до равно сумме Е после )))

Боженька, конечно, выдал мне охуенных детей. Одна вот в биохимики планирует, а второй - а второй активно занимается саморазвитием. Он находит в ютубе обучающие видео для детей, и таким образом себя развлекает. Благодаря чему внезапно выучил названия цветов на английском - блу, блэк, йеллоу, грин, пинк и т.д. И довел тут бабушку до белого каления - весь день доказывал ей, что его маленький желтенький автобус называется скубас. Бабушка уже не знала как дождаться меня с работы, чтобы я обьяснила ей, что желтый автобус это скул бас (school bus) - школьный автобус ))))
Так что планшет с ютубом - наше фсё в условиях гиперзанятой мамы.

Сегодня утром вот тоже выдал мне. Вчера мне поменяли колеса у Моргенштерна, на летние. Ну я чо - я посмотрела лишь на поверхность резины: шипов нет - значит, поменяли. А этот мне сегодня утром орал как пострадавший, что это НЕ НАША МАШИНА!!! Потому что у нее блять колеса другие! Я смотрю - а там и правда другие ))) ну на зимней резине были колпаки, а летняя на дисках - потому и другие колёса-то )))) хосспаде дай мне сил...

И утром я таки сподобилась сделать хорошие и добрые дела - я заехала на заправку, ибо катаюсь уже с красной лампочкой всю неделю... заправила моего Моргенштерна, и потом по приезду в офис отдала его на комплексную мойку, ибо он у меня как кусок говна - и внутри, и снаружи ))) будет чистый теперь!

А потом один коллега угостил меня кофе ))) Прям вот в дверях здания столкнулись - он, я и два кофе в его руках )))) Жаль, конечно, что такая получилась заминка, возможно, я упустила шанс попить этот кофе с ним вместе, в приятной компании ))) Но что поделать, одинокий кофе с сигареткой рабочим солнечным весенним утром, согласитесь, тоже неплохой вариант ))) особенно, когда тебя им угостили ))) Ммммм..... Может, всё-таки закон сохранения энергии работает не только в области науки?... - если ты сделал что-то хорошее, то и кто-то другой сделал тебе хорошее?... 
irussyab

Пурке унадроза роботасикопота

Вот и все же, мне никак не понять некоторых ситуаций...

Например - это мы про метро сейчас - зачем люди, заходя в вагон с лыжами в чехлах, с огроменными рюкзаками, сумками и прочей снедью, встают сразу же около дверей, и едут при этом остановок 6 или 7, а не выходят на следующей или хотя бы через одну...? Позволю заметить, что при входе в вагон они продираются сквозь остальных, чтобы попасть внутрь первыми и занять вот это вот священное место! В результате они занимают пространство возле выхода, и обойти их нереально, все их тыркают, толкают, что-то сквозь зубы говорят (явно нецензурное), но эти продолжают стоять как ни в чем не бывало.
Боятся, что не смогут выйти на нужной остановке?...
Не понимаю...

Или вот например: какой кайф получают люди, которые после кассы идут, перевешивают свои покупки, и воюют потом за пять копеек переплаченных? Вчера вечером зашла я в магазин, купить тюбик зубной пасты. Взяла его, и пошла на экспресс-кассу, чтобы побыстрее... И вот, где-то через одного человека передо мной, вдруг материализовался мужчина, который купил два яблока минут 10 назад, и теперь вернулся с претензией, что ему неправильно эти яблоки всзвесили, и что вес, который на бумажке, отличается от веса, который получается на контрольных весах. В общем, как вы понимаете, сложился небольшой траффик-джем, потому что он начал истерить, прибежали тридцать-три менеджера, пять продавцов и еще толпа зевак. Носились все и орали, как резаные, и в результате знаете, что выяснилось??? Что магазин обманул его НА РУБЛЬ! НА ОДИН ГРЕБАНЫЙ РУБЛЬ!!!!
Объясните мне, в чем смысл подобных поступков?

Йа зол. Оооооочень зол.