Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

Вот что я кукареку

Я в отпуске))) уже пятый день)) и уже пятый день я не работаю! А ещё мне никто не звонит, потому что нет у меня связи на даче, и интернет ситуативный и внезапный, наверное он у нас тут - женщина)) вечно капризничает. Максимально возможный способ связи - сообщения в воцапе, да и то, не факт, что и они придут. Так что я кайфую))

Погоды стоят горячие, прям «о, мои глоза» - пекло. Я просыпаюсь в майке на тоооооненьких брительках, в ней же хожу по «улице», в ней же ложусь спать)) благо их у меня много и я их меняю. Жопа моя полуголая в трусах здесь вообще никого не интересует, так что я практически Том Хэнкс в фильме «Изгой».

Сосед по даче наискосок бил себя пяткой в грудь, что он вообще-то москвич, пока не оказалось, что он живет буквально через квартал от моей мамы (пиздец какой то), и вот ну надо было блять так уехать в глухомань, чтобы и тут наткнуться на почти соседа…

Прямо перед отпуском я приняла решительное решение и сделала прививку. В пять вечера укололи, до одиннадцати я была огурцом, потом уснула, ночью была температура 39 плюс, и я прекрасно спала))) утром упало до 37, в обед я уже была обычным человеком. После обеда съездила за Мишкой и мамой, а утром рано уже была на даче. Рука дня три ныла ещё, но это и всего делов. А я боялась)))))

По прибытию на дачу выяснилось, что Саша сделал крыльцо с «балясинами», поставил в доме душ, купил мне четыре (или пять?..) вида роз, два куста смородины, и на его фоне я, приехавшая с жалким подобием жасмина из Оби, выглядела как унылое гавно)))) Так что теперь у меня розы! )))

Я ем шашлык и пью алкоголь))) хожу в чем попало и мне не жаль, потому что это самые прекрасные дни в моей обыденной жизни)))

irussyab

Ни про что, ни про что вообще ))

Иногда я думаю - в моей жизни не было такого мужа, который бы меня обеспечивал так, что мне было бы не обязательно ходить на работу. И не потому что я в декрете, к примеру, а вообще, вот совсем не надо работать... Я и в декретах-то не была, в первый раз сразу после боллистка вышла на работу, а во второй - вообще считай из реанимации за компьютер )))) И я порой пытаюсь представить - каково это? - быть такой женой, что не работает ради заработка? Наверное, это прекрасно )))) по крайней мере мне так кажется.
Конечно, зная себя, я точно могу сказать, что я б наверное такому мужу весь мозг склевала б, если бы не работала )))) хотя, может, и нет - наверняка у меня было бы стопицот дел и мне было бы и не до него ))
Не знаю, что бы я делала. Но мне бы хотелось такой "статус" испытать ))) когда ты не работаешь и тебе и не надо )) и при этом ты не глубокая старушка на пенсии ))))

***
Collapse )
 
irussyab

Я сегодня не такой как вчера

Вчера я была бодра и полна сил, а сегодня еле проснулась. Дотухлилась до работы в состоянии мешка с картошкой, вот вообще не могу сегодня себя собрать, постоянно рассыпаюсь. И наверное, если бы меня сиюминутно спросили - что ты прям сейчас хочешь? - я бы закрыла глаза и стала бы спать ))) Хотя не могу сказать, что я не выспалась )))
Вот такая метаморфоза. Даже радио максимум не смогло меня взбодрить со своим "Avalanche" от Bring me the horizon. Хотя я очень такую музыку люблю - чтоб бодрячком )))

За окном попеременно то дождь, то солнце. Возле нашей заводи у офиса птицы поют на все переливы, и совсем не слышно шума с дорог, так что выйти на балкон с кружкой кофе - сегодня просто бесценно. На другой стороне заводи какие-то люди принесли ковер, развели костер и тусуются там с восьми утра, а то и раньше - я-то сюда в восемь приехала, а они уже там ))) с ковром своим )))

Сегодня утром у нас было регулярное совещание эйчаров, и вот мы все такие (онлайн) - вот такая есть задача, и вот такая еще, и вот такой вопрос в работе, и блабла - серьезные блин, про всякие там налогообложения бенефитных машин, тройственные соглашения по страхованию, и прочее, и тут такая Белоруссия - а у нас погода такая хорошая, в офисе тихо, никто не болеет, и так классно! И мы такие все - "З - ЗАВИСТЬ" ))))))))))
У нас, в общем-то, тоже никто не болеет, но в офисе тебя настигают на каждом углу и что-нибудь хотят, и по сравнению с Белоруссией и их тишиной я, конечно, в глубоком проигрыше.

Но вернемся к природе ))) И к тем прекрасным людям, что сидят на ковре на берегу и жгут костер ))) Хочется закрыть ноут и пойти к ним, присесть (или даже прилечь), смотреть в облака, и чтобы рядом кто-нибудь взял гитару и спел голосом Theory of a Deadman "эндаааааай ремемберзе дэээээй уен ю лефт фосантамоникаааааааааа...." )))) а не вот это вот всё, с налогами, страховками, охраной труда и новой системой оплаты труда на заводе... эх.
irussyab

Без ТЗ и результат ХЗ

Всё. Очень я хочу выдохнуть. Прям здесь и прям сейчас.

***
Всю неделю у меня идет активный тендер по обоим видам страхования - жизнь и ДМС. Каждый день у меня встречи со страховыми компаниями, по две штуки в день, в среднем каждая встреча два с половиной часа. Четыре дня к ряду. Я не то, чтобы выжатый лимон, я уже просто как скелет уставшей от жизни лошади себя ощущаю, если не хуже. Четыре дня я варюсь в онкологических заболеваниях, комах, хирургии, травмах, переломах, и знаете, мы же не обсуждаем что-то такое простенькое, типа соплей. Мы говорим про всякие страшные заболевания и несчастные случаи - как что лечить, что входит в страховку, что не входит, что будет страховым случаем, а что нет, и плюс юридические тонкости назначения выгодоприобретателей, короче. Я пиздец вся, это вам не медицинский сериал посмотреть.
При этом я не понимаю, что происходит со страховыми - вроде бы они не демпингуют, но блять, они меняют цены слишком быстро, и у меня до сих пор нет понимания кто же в итоге лидер, я жду вот сегодня какой-то предварительный финал от брокера, потому что ситуация непредсказуемая! И прям меня это вышибает из колеи. Уже лет шесть не было у меня ТАКОГО тендера.

Collapse )

***
Во вторник я потеряла машину )))))))))) Я забыла что отдала ключи на мойку, а ее помыли и припарковали чуть в другом месте )))))) Меня прошибло холодным потом, потому что я стою на парковке на месте, где утром была моя машина, а ее там нет, там другая стоит!! Судорожно ищу ключи, а их тоже нет!!! И у меня прям всё такое - ууууухх!! в пятки. И сразу мысли - таааак, машины нет, ключей нет, а как я утром приехала сюда??? .... и вижу - о! вот же он, мой Буцефал!! Стоит по диагонали!!! Как новенький! Чистый!!! ... так, стоп, ЧИСТЫЙ... - ЧИСТЫЙ???!?! - блять, ключи внизу на мойке!!
Не предсталяете какое я испытала облегчение ))))))))))))) И как мне было страшно минуту назад )))))
Так что здоровья нам всем ))) ментального )) 
irussyab

Всё, что нужно знать о Калужской субкультуре

Чудесное расскажу вам. О городе, в котором пребываю сейчас )))))))))) И о том, что я, видимо, особа избалованная ))))))))

Итак. Калуга - город контрастов.
***
Зарисовка номер один. Заправка.
Collapse )
irussyab

Morgenmuffel

Сегодня встала рано. Поехала на завод. Мне показалось, что я очень долго ехала, хотя всего-то два с половиной часа.. хм. Однако, я не выспалась, так что я сегодня моргенмуффель.

На заводе хорошо. Прям как в санатории для душевнобольных. Никто никуда не спешит. Все какие-то как мухи в спячке - медленные и печальные.
И вкусно пахнет школьным детством из столовой )))
И повсюду стоят головастики от грузовиков - разноцветные!!! Любо дорого взглянуть )))

завод
У меня прекрасный отпускной рабочий день - я весь день с кем-то разговариваю. По мне тут соскучились и мне нравится, что можно много разговаривать не по делу, а о жизни ))) что можно никуда не спешить, не бежать, не нервничать что ты не успеваешь, а просто ходить от одного к другому и со всеми попивать чай ))))

И совсем не хочется делать работу, ни-ка-ку-йу ))))
irussyab

Терпение и труд - инфаркт и инсульт

Всё-таки хорошо, что есть жж. Вот так наконец-то зайдешь, пробежишься по ленте, и как будто вернулась из поездки и со всеми обменялась улыбками и рукопожатиями. Хорошо )))))

***
У меня последний рубеж, и - отпуск. Небольшой, но всё же отпуск. Я не знаю, как уже дотянуть эти несколько деньков, вот сегодня несколько дел доделаю, завтра встреча со страховой - тендер у нас, будем важно хмурить брови, морщить лоб, обсуждать все эти контрастные КТ, предпротезы, хирургию и прочие радости. (хорошо, что я люблю медицинские сериалы, всё не такой уж круглой дурой выгляжу )))))) бггггг). В четверг поеду на завод, а в пятницу я уже свободна )))
Collapse )
irussyab

Будни сапиофила

У меня прекрасное настроение ))) Вчера выдалось замечательным - спокойным, размеренным, тихим, а если сюда еще и вечер пятницы приплюсовать, когда я вовремя закончила свой рабочий день - изумительно! А если ВЕСНУ сухую теплую - вообще мечта! )))) А на самом деле я просто выдохнула и отдохнула. И от этого чувствую себя прекрасно, чего не было уже очень давно.

***
Слушайте, задумалась тут - почему люди издают так много всяких звуков при различных биологических телесных проявлениях? Причем звуки же эти больше для полноты ощущений, так сказать. Ну вот захотелось тебе зевнуть. И зевать можно без звука. Но если со звуком - это ж какое наслаждение! Или вот внезапно потягушки застигли врасплох, и ты такая тяяяянешься... мммм... и можно же просто потянуться в свое удовольствие, но если добавить сюда протяжное легкое мычание - это ж совсем другой эффект получается!! Прям отличная тема для курсовой работы по психофизиологии ))))))))))))))))
Но чьорт побьери - а ведь правда, почему так?...

***
Collapse )
irussyab

Про время и его осознанное использование

В доме, где живет моя мама, есть ТСЖ (товарищество собственников, вместо управляющей компании).
Вообще, идея с ТСЖ - какая-то полнейшая херь, но это чисто мое такое мнение.
У дома (и у ТСЖ) есть чат в телеграмме. Даже два. Один - информационный, и я никак не пойму - его то поддерживают, то не поддерживают, короче нет доверия к тому, что там информация размещается своевременно и в полном обьеме. Поэтому все обсуждения \ обьявления \ вопросы ведутся в общем чате.

Collapse )