?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Я очень трепетно отношусь к тому, как люди записывают в своих телефонах номера и имена. С одной стороны, я считаю более уважительным подходом, когда в телефоне люди записаны с Фамилией-Именем, нежели чем если это "Саня Корявый" или "Ванёк Лексус".. И я всегда пишу именно фамилию и имя - так у меня организованы контакты.

Однако. Некоторое время назад я поняла, что, по прошествии времени, и, если я не общаюсь с кем-то из своих контактов в течение длительного периода - я банально забываю, кто это такой - Васильев Игорь какой-нибудь. И какое он ко мне имеет отношение в принципе... И - что вполне обьяснимо было - получив у управляющей компании телефон службы дезинсекции (когда мне это было нужно, ооооочень некоторое время назад), я, понимая, что я не вспомню ни контакт, ни телефон, ни нашу с этим непонятным номером связь, я тупо записала в телефоне этот номер под именем "Тараканы" (чтобы сработала ассоциативная связь). И забыла.

И тут, сегодня вдруг, звонит у меня телефон, и - кто бы вы думали мне звонит???? - правильно, мне звонят ТАРАКАНЫ )))))))) Божечки мои, как я ржала )))))))))) Во-первых, меня в первые пару секунд обуяло недоразумение. Во-вторых, после прошествии пары секунд, меня накрыло волной смеха, потому что это ведь могли звонить мне и мои тараканы, которые у меня в голове ))))) Бляяяяя )))) я не могу вам даже передать, как я смеялась. Это было настолько неожиданно, что я думала я обоссусь прям вот посреди офиса ))))))))))
В общем, пока я ржала - тараканы перестали звонить. Наверное, позже перезвонят еще ))) не знаю... дай бог тогда снова не заржать )))))

Такие дела, да. И на старуху, как говорится, бывает проруха )))) 
Процесс обучения в институте увлекателен. Особенно, если наука, которую ты изучаешь, вызывает у тебя неподдельный интерес. Это тебя завораживает, лишает силы (как пенопласт), и вихрем уносит в глубины того самого неизвестного. По ходу пьесы, в описании всяческих признаков, приводимых примеров, разбора ситуаций, ты узнаешь проявление поведенческих аспектов многих своих знакомых, коллег, близких и родных... И конечно же, ставишь диагноз и себе, любимому. Не, ну а куда же без этого? )))

Итак, можете меня подравить! Сегодня я наконец-то нашла у себя психологический недуг! Не прошло и полгода, как говорится. И что же это за недуг? - спросите меня вы. А я вам возьму и отвечу: у меня, товарищи, амбивалентность.

амбивалентность
Read more...Collapse )
И сейчас я расскажу вам историю, от которой ваши яйца сожмутся в две изюминки ))))
Учтите, 18+!!!

Казалось бы - всё просто - вот такое обычное слово: ПРОБКА. Сколько значений этого слова вам известно? Ну, пробка от шампанского, пробка в ухе, пробка на дороге... или в ванной там... тоже может быть пробка ))) Но эти все вполне себе пристойные ассоциации возникают в голове у нормальных здоровых людей. А у людей, измученных нарзаном, почему-то другое в голове ))))

Read more...Collapse )
Продолжаю свою эпопею тире марафон писанины "лишь бы о чем, но каждый день".

Понятия не имею, что запротоколировать сюда о сегодня. Давайте об одежде вот хотя бы что ли... На мне сегодня черные брюки. Для разнообразия. И это непривычно даже для меня, потому что я давно уже не носила черных брюк - всё у меня разноцветное. Однако, осень, и почти зима, так что... Не сказать, что они вот прям меня греют сильнее других, но почему-то так. Черные. Хотя - стройнят. Да. Стойнят мой и без того стройный скелет уставшей от жизни лошади, всё как я люблю.

А еще мой гардероб обогатился двумя широкополыми юбками с карманами )) Я мечтала о юбке-колокольчике с карманами, так, чтобы я была похожа на цветочек.. типа закрытого тюльпана кверх ногами ))) Но вместо этого у меня теперь есть юбки-клёш, и мне не жаль.

Сегодня мне надо было пойти на очередное мероприятие по wellbeing, но почему-то пропало настроение, да и работы тоже много.. а с учетом того, что я и завтра на весь день должна быть на конференции (а вечером сразу в институт!),  то я решила, что Боливар не вынесет двоих, и останусь-ка я сегодня в офисе. Тем более что надо пересмотреть цифры по бюджету на следующий год...

И вот еще знаете что? Я не ношу джинсы. У меня их нет. Вернее, есть одни, но это полный провал, а не джинсы, поэтому у меня джинс (джинсов???) нет. А вчера и сегодня я хочу, чтобы они у меня были! И не знаю, что и делать.... как жить, если ты баба? ))) 
Вот что примечательно. Когда человек нам безразличен - мы его даже не замечаем. Или замечаем, но не обращаем внимания. Или обращаем внимание, но не придаем значения ни ему, ни его словам, ни его действиям.
Но когда человек вдруг становится нам интересен, более того, человек вдруг нам нравится - поразительно, насколько меняется сознание ))) мозги совсем перестают соображать рационально )))

В каждом слове, в каждом его движении, в каждом вздохе или повороте головы мы начинаем видеть знаки )) Человек ведь не может просто так повернуть голову, он наверняка что-то этим хотел сказать! Он наверняка что-то, да и имел ввиду! Если вдруг этот человек не заметил тебя, прошел мимо, то внутри начинается паника, потому что наверное ты что-то сделала не так, ты его обидела, и он теперь даже здороваться с тобой не хочет!... надо пойти и убить себя за это, предварительно прогрызя хорошую такую, добротную дыру в своей самооценке.

Если вдруг он улыбнулся кому-то еще - всё, это конец, я полное ничтожество, я не достойна его улыбки, я вообще ничего не достойна в этом мире, меня надо просто стереть с лица земли (...уходим на этом месте грызть в себе дыру...), ведь это знак, он на меня не смотрит, он мне не улыбнулся, я ему больше не интересна!...

Ну и далее следует заламывание рук и - традиционно - плач Ярославны. А некоторые еще могут выносить тебе мозг своими этими страданиями независимо от твоего желания в этом участвовать!
И вот этого ужасающего говна - я не знаю, как это происходит внутри мужчин - в женщинах просто с горочкой. Оно затягивает, как болото, и оттуда уже не выбраться...

А ведь знаете? - вот этот самый человек, которого "я недостойна", может даже и не знает о вашем существовании. Может он просто живет свою жизнь, а мы себе уже нарисовали совместное будущее, свадьбу, детей, внуков, приусадебный участок с тремя ёлками, и одно общее место на кладбище. И страдаем тут теперь.
А ведь иногда булка сиволизирует булку, и ничего более! Иногда человек может очень сильно захотеть в туалет, куда он и устремляется стремглав, а вовсе не потому, что хочет от тебя убежать ))) И не улыбнулся он тебе не потому, что ненавидит тебя и считает недостойной, а просто потому что идет на работу и отчаянно пытается вспомнить, когда в последний раз он делал техосмотр своей машины, или калории идет считает, или шаги свои идет считает, или количество вдохов ))) да всё что угодно может думать человек, не улыбнувшийся вам..

Хосспаде, ну как, как жить, если ты баба? ))))
Сперва длинный эпиграф сегодня будет:

"Мне принесли сыр, и я погрузил его в кеб. Это было ветхое сооружение, влекомое беззубым и хромоногим лунатиком, которого его владелец в разговоре со мной, забывшись, назвал лошадью.
Я положил сыр наверх, и мы припустились аллюром, который мог бы сделать честь самому быстрому из существующих паровых катков, и все шло превесело, словно во время похоронной процессии, пока мы не завернули за угол. Тут ветер пахнул ароматом сыра в сторону нашего скакуна. Тот пробудился от транса и, в ужасе всхрапнув, помчался со скоростью трех миль в час. Ветер продолжал дуть в том же направлении, и не успели мы доехать до конца улицы, как наш рысак уже несся во весь опор, развивая скорость до четырех миль в час и без труда оставляя за флагом всех безногих калек и тучных леди."

А теперь внезапный поворот мыслей - у меня паника (we`re going down, we`re going down!!!) и галактеко опасносте! И я сейчас обьясню, почему.

Мне коллега купила пару книжек, прям настоящих печатных книжек, которые нужно читать глазами, а держать руками. И я никак не могу начать их читать, потому что я НЮХАЮ их ))) Я обожаю нюхать новые книги ))) Это мой фетиш, да. Один из )))
И в чем же паника, детка? - спросите вы меня.
А я вам отвечу - А КАК НЮХАТЬ КНИЖКУ, ЕСЛИ ОНА ЭЛЕКТРОННАЯ?!?! Что, что блеать мы будем делать в нашем недалеком нанобудущем, когда нюхать мне станет нечего?!?!? Я на полном серьезе сейчас поняла весь масштаб грядущего... и вот знаете, прям не мило мне это будущее, не мило )) в котором всё из папье-маше и нюхать блять нечего. Фу.
Как жить, если ты баба?
Седых детей несло по кругу
На спинах взмыленных кобыл
Про них нетрезвый карусельщик
Забыл


Тема стара, как мир, конечно, но всё же. Если ты хочешь быстро и бесплатно заработать себе нервный срыв, дергающийся глаз, и всё, что может быть еще рядом с подобными симптомами - ВСТУПИ В ЧАТ!! В любой общий чат ))))

Вот у меня сейчас активизировались психи во всех чатах. И я не могу из них выйти, вот беда! Их много у меня, они все разной степени важности, но блин, как меня они достали....

Read more...Collapse )

Немного щастя в 22:40

Внезапно вышла первая серия шестнадцатого сезона Анатомия Грей! И плевать, что без перевода, я и так ее посмотрела )))) И о боже, как же я соскучилась по этому сериалу))) Будто я сама врач и мне разрешили вернуться в профессию после долгого вынужденного отпуска )))) ура! Как бы теперь дожить до того момента, как выйдет следующая серия)) должны же они продолжить снимать, иначе что, в сезоне будет только одна серия?....

А вот вы случайно не знаете, как перестать тратить деньги?... Не просто так перестать тратить на свои прихоти, а вот так, чтобы они перестали в принципе тратиться - не знаете, как это сделать?

Я что-то прям тут сижу, такая, и смотрю на свое разбитое корыто, где у меня полощатся следующие нужды: заплатить за сад.. дважды в неделю репетитор... куртка новая теплая нужна дочери... еда постоянно нужна всем - сыну, коту, мне, дочке.. маме тоже.. квартплаты... ипотеки... какие-то неостанавливаемые траты на оплаты всяких там пошлин... И думаю я - ну не может же такое быть, чтобы в одномоментье всё вокруг стало сразу таким нужным, а денег нет?!?!

Ладно, это минутка рефлексии и размышлений была. Надо найти способ закрыть канал утечки денег. Да вот хотя бы на растущую луну, пойду нахер и закрою. Не знаю как пока, но придумаю, как это наколдовать можно )) у меня вот и кладбище недалеко есть... Хотя, наверное, надо не на растущую такое, да? На убыль же логично было бы?... хм.. хитро...хитро.... (*прищурив глаза, делает медленный глоток какао...*)

Итак. О хорошем же.
Вот сегодня, к примеру, с улицы убрали ветер. И стало сразу как будто более тепло )))
Я пью вкусный теплый сладкий какао )) и читаю бесконечный договор с банковской группой Сосьете Женераль со множеством пунктов и ссылок на Хейдегера и Фуко... и хочу пристрелиться.
Мой стол намертво завален кучами бумаг, которые надо СРОЧНО привести в порядок, а я пью какао и смотрю на них с какой-то пришвинской безмятежностью )) я знаю, что я всё разберу, знаю, потому что у меня в два часа дня совещание с директором, и тут без вариантов ))
Еще я думаю, как бы мне так извернуться и попасть в МФЦ, вдруг мои бумаги Бестужева уже ждут меня со страшной силой, пока я здесь сижу и созерцаю другие бумаги?..

А еще у нас с сыном случился диссонанс, и теперь каждое утро он ругается на меня, что я надела сапоги не того цвета )) Вот сегодня я надела красные, и он это увидел уже возле лифта, и начал кричать: МАМА!!! ТЫ ШТО!!! НАДЕЛА КРАСНЫЕ!!! СЕГОДНЯ ТЫ ЗЕЛЕНЫЕ ДОЛЖНА НАДЕВАТЬ!!! - а вчера он меня убеждал, что надо красные. В общем, завтра у меня зеленые сапоги по плану сына. А если я вытащу из небытия свои старые желтые сапоги, боюсь, нам с ним станет еще хуже ))) мы никогда не сможем выйти из дома )))

Такие дела.
У кого сегодня какой чай? или кофе? или какао? или может уже сразу коньячку-с? с сигареткой ))) бгггггг

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com