Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

Я тоже вставлю свои 43 копейки в разговоры про возраст

Вот. Писала я, писала пост про возраст в сообщество, а запостить мне его не получается, всё время какая-то "ошибка". Пичалька. Но не пропадать же добру? Тогда у себя его оставлю ))))

***
Мне 43, но я не знаю, как надо ощущать свой возраст. Ведь нет свода правил и устоев относительно того, что надо чувствовать в 10, 20, 30 и далее лет, поэтому как его понять, возраст этот?

Наверное, я его ощущаю в такие моменты - когда выходишь на улицу, там холодно, ветер, и начинают слезиться глаза ))) Когда смотрю на свою дочь и думаю, что мне ведь буквально вчера самой было 18... Когда вспоминаешь с коллегой, как накручивала волосы на парафиновые бигуди, которые еще и варить надо было в ковшичке, и вы смеетесь, а остальные пять девчонок рядом в недоумении, потому что когда ты эти бигуди варила - они в люльке соску сосали.. Когда заболела и не через пару дней огурцом, а через неделю.. Когда приходишь к врачу потому что со зрением что-то, или вдруг вот такая жалоба у тебя на здоровье, а тебе говорят - ну а что вы хотели, вам по возрасту уже положено!... и очки иметь, и проблемы с давлением.. А еще - когда дождь на улице, и ты не про прическу с туфлями думаешь, а про то, что ура, дачу с цветами хоть прольет как следует )))))))))

Collapse )
irussyab

В 45, как известно, баба ягодка опять

Хех, я тут вчера испытала, можно сказать, принципиально новые ощущения. Приятельница моя позвала на юбилей )) Она решила, что в 45 баба ягодка опять, и это событие достойно того, чтобы его достойно отметить, и пригласила бабское население выгулять себя любимых в баре.
С этой целью ею был выбран паб под названием "Дорогая, я перезвоню", и вот было ли это случайностью или специальной задумкой, только практически 90 процентов популяции этого заведения составляли мужчины. И мы, своим девичьим столиком из 9-10 баб, были своеобразным островком эстерогенов )))))))) ко всему прочему девчонки приоделись, так что... )))

Collapse )
irussyab

Уютные ебеня

Депрессия, как известно, не приходит одна, она приводит с собой Есенина, Маяковского и Бродского ))) Но эти трое ко мне вчера не пришли, да и сравабогу. Зато вчера меня посетила грусть. И по этому поводу сделаю я пост с фотокадрами, чтобы было удобнее грустить - визуальное сопровождение очень часто бывает кстати.

Я вера вечером приехала на дачу, потому что ПИОНЫ блять. Пионы надо было сажать! (чувствуете, как я превращаюсь в дачницу?). И тюльпаньи луковицы еще закопать надо было. Ну и заодно порядок в доме навести, белье постельное собрать, подушки, полотенца и вот это вот фсё. Уже холодно, и на дачу мы на выходные вряд ли теперь приедем, тем более с Мишкой, так что...

И так мне стало грустно... защемило где-то глубоко внутри какое-то давно потерянное чувство ))) где тепло и уютно ))) Всплыли в голове картинки лета - приезжаешь, открываешь ворота, а там - шатер, теплынь, мама сидит, Мишка носится, игрушки везде, цветы, ветерок, запах... мммм.... Но нет. Ворота открылись - а там пустынно, одиноко и холодно. И вот от этого защемило что-то ))))))))) Как будто ты приехал в место, где только что была жизнь, и о ней напоминает всё, еще не собраное и не убраное, еще хранящее тепло - будто те, кто тут были, на минуточку уехали, и сейчас приедут обратно, и снова привезут всю эту атмосферу любви, хорошего настроения и заботы ))))))))
Экзистенциальное постигло меня, да )))) И слов я не могу подобрать подходящих, чтобы правильно описать эти мои переживания.

Collapse )
irussyab

Чистые когниции

Начали устанавливаться у нас такие погоды, когда очень сложно использовать старый добрый дедовский способ определения температуры и погоды за окном, выглядывая в него, в окно это - по одежде людей, которые уже идут по улице ))) Кто в теплой куртке, кто в футболке, кто в шортах, а кто в штанах с начесом. Беда беда разочарование.
Я вот вчера как-то не подумав оделась, легко достаточно. Привела сына в детский сад, а там дети все в куртках, и мой такой птенчик в тонкой кофточке )))))))) и я такая, мать-перемать )) Оставила его, иду к машине, задумалась.. вот я тоже, сама-то ладно, в машину одета обычно, а ребенок мой? Вдруг задрогнет?.. А с другой стороны, думаю, ну вот чего это я кошмарюсь? Это сейчас утро и свежо, а в 11-12 дня уже будет прекрасно, и зачем бы я его в куртку нарядила бы?...
Но сегодня я решила надеть на него безрукавную куртку на всякий случай, поверх кофты тонкой )))))))) ну, такие, знаете, как бы дутые )))
Обелилась сама перед собой ))) что не такая уж я и плохая мать ))))

Collapse )
irussyab

Это тупик )))

Вот кстати. Меня тут одна знакомая спросила - почему ты пишешь только о хорошем? В твоей жизни же не только всё такое прям идеальное, есть же и плохое?
А я и не отрицаю этого - есть и плохое. Но вот вопрос - а зачем о нем писать? Не, когда меня бомбит от чего-то, или я злая, или агрессивная, или негативная, или психованная, или расстроенная и печальная - я могу выплеснуть сюда и поделиться чем-то, что меня возмущает, чего я не понимаю, не разделяю, что меня бесит и раздражает.. Но в такие моменты я просто знаю, зачем я это пишу, зачем рассказываю. Это просто своеобразное желание эмоциональной "разрядки". НО! Другой занимательный вопрос - почему кому-то хочется, чтобы я рассказывала о плохом? )))))))) Это вот чтобы что? ))
Если у меня возникают какие-то сложности внутреннего характера, и меня это мучает, и мне надо в этом разобраться - я знаю, к кому я могу обратиться за помощью, чтобы проговорить и разобрать.

Знаете, что такое руминация? Есть в психологии такое понятие. Социально-жевательное. И оно очень часто связано с негативными мыслями - люди зачем-то ходят и жуют это, жуют, гоняют у себя в голове.. И вот, одно за другим - и всё, ты в яме, в обиде, в негативе, залипаешь в этой жевачке. Пробовали от прилипшей жевачки избавиться когда-нибудь? Из волос, с одежды, с шерсти отодрать? Угу, поверьте, с мозгами также.
Так вот я не хочу ничего руминировать. Мне нравится хорошее и не нравится плохое, я не хочу писать о плохом, потому что погружусь в него. Мне нравится видеть хорошее - это создает настроение, привычку, меняет взгляды и восприятие (сейчас не про токсичный позитив, боже упаси нас всех).

Вот вчера вечером, когда мы ложились спать - пошел сильный густой дождь. Резко, полил как из ведра. Я лежала, слушала его, и думала о том, как мне нравится засыпать под дождь. Как он барабанит за окнами, как он сейчас - сравабогу - польет мою машину и собьет с нее пыль. А могла бы думать о том, что завтра будут лужи, что будет грязь, что придется думать что одеть, что моя обувь вся заляпается, что дождь это грустно, это значит осень, и лето закончилось, проклятое правительство и проклятая страна, в которой дождь, и так далее... и привет депрессия. Есть разница? Есть. А ведь это всего лишь дождь. Я не могу повлиять на погоду силой мысли. А если это не в периметре моего влияния, то надо расслабиться и просто принять. Найти что-то, что поможет мне это принять и не париться.

Я выбираю видеть хорошее, и говорить о хорошем. Это отнюдь не значит, что мой мир исключительно радужен и прекрасен, нет. Мир вообще не идеален, нигде. Даже рай наверняка не идеален))) И справедливости в мире тоже нет, увы. Но для меня источник моего ресурса - это что-то хорошее, что-то приятное, что-то красивое. Мне хочется впитывать, говорить и писать о хорошем. Так почему бы и нет?
irussyab

Вот что я кукареку

Я в отпуске))) уже пятый день)) и уже пятый день я не работаю! А ещё мне никто не звонит, потому что нет у меня связи на даче, и интернет ситуативный и внезапный, наверное он у нас тут - женщина)) вечно капризничает. Максимально возможный способ связи - сообщения в воцапе, да и то, не факт, что и они придут. Так что я кайфую))

Погоды стоят горячие, прям «о, мои глоза» - пекло. Я просыпаюсь в майке на тоооооненьких брительках, в ней же хожу по «улице», в ней же ложусь спать)) благо их у меня много и я их меняю. Жопа моя полуголая в трусах здесь вообще никого не интересует, так что я практически Том Хэнкс в фильме «Изгой».

Сосед по даче наискосок бил себя пяткой в грудь, что он вообще-то москвич, пока не оказалось, что он живет буквально через квартал от моей мамы (пиздец какой то), и вот ну надо было блять так уехать в глухомань, чтобы и тут наткнуться на почти соседа…

Прямо перед отпуском я приняла решительное решение и сделала прививку. В пять вечера укололи, до одиннадцати я была огурцом, потом уснула, ночью была температура 39 плюс, и я прекрасно спала))) утром упало до 37, в обед я уже была обычным человеком. После обеда съездила за Мишкой и мамой, а утром рано уже была на даче. Рука дня три ныла ещё, но это и всего делов. А я боялась)))))

По прибытию на дачу выяснилось, что Саша сделал крыльцо с «балясинами», поставил в доме душ, купил мне четыре (или пять?..) вида роз, два куста смородины, и на его фоне я, приехавшая с жалким подобием жасмина из Оби, выглядела как унылое гавно)))) Так что теперь у меня розы! )))

Я ем шашлык и пью алкоголь))) хожу в чем попало и мне не жаль, потому что это самые прекрасные дни в моей обыденной жизни)))

irussyab

Ни про что, ни про что вообще ))

Иногда я думаю - в моей жизни не было такого мужа, который бы меня обеспечивал так, что мне было бы не обязательно ходить на работу. И не потому что я в декрете, к примеру, а вообще, вот совсем не надо работать... Я и в декретах-то не была, в первый раз сразу после боллистка вышла на работу, а во второй - вообще считай из реанимации за компьютер )))) И я порой пытаюсь представить - каково это? - быть такой женой, что не работает ради заработка? Наверное, это прекрасно )))) по крайней мере мне так кажется.
Конечно, зная себя, я точно могу сказать, что я б наверное такому мужу весь мозг склевала б, если бы не работала )))) хотя, может, и нет - наверняка у меня было бы стопицот дел и мне было бы и не до него ))
Не знаю, что бы я делала. Но мне бы хотелось такой "статус" испытать ))) когда ты не работаешь и тебе и не надо )) и при этом ты не глубокая старушка на пенсии ))))

***
Collapse )
 
irussyab

Я сегодня не такой как вчера

Вчера я была бодра и полна сил, а сегодня еле проснулась. Дотухлилась до работы в состоянии мешка с картошкой, вот вообще не могу сегодня себя собрать, постоянно рассыпаюсь. И наверное, если бы меня сиюминутно спросили - что ты прям сейчас хочешь? - я бы закрыла глаза и стала бы спать ))) Хотя не могу сказать, что я не выспалась )))
Вот такая метаморфоза. Даже радио максимум не смогло меня взбодрить со своим "Avalanche" от Bring me the horizon. Хотя я очень такую музыку люблю - чтоб бодрячком )))

За окном попеременно то дождь, то солнце. Возле нашей заводи у офиса птицы поют на все переливы, и совсем не слышно шума с дорог, так что выйти на балкон с кружкой кофе - сегодня просто бесценно. На другой стороне заводи какие-то люди принесли ковер, развели костер и тусуются там с восьми утра, а то и раньше - я-то сюда в восемь приехала, а они уже там ))) с ковром своим )))

Сегодня утром у нас было регулярное совещание эйчаров, и вот мы все такие (онлайн) - вот такая есть задача, и вот такая еще, и вот такой вопрос в работе, и блабла - серьезные блин, про всякие там налогообложения бенефитных машин, тройственные соглашения по страхованию, и прочее, и тут такая Белоруссия - а у нас погода такая хорошая, в офисе тихо, никто не болеет, и так классно! И мы такие все - "З - ЗАВИСТЬ" ))))))))))
У нас, в общем-то, тоже никто не болеет, но в офисе тебя настигают на каждом углу и что-нибудь хотят, и по сравнению с Белоруссией и их тишиной я, конечно, в глубоком проигрыше.

Но вернемся к природе ))) И к тем прекрасным людям, что сидят на ковре на берегу и жгут костер ))) Хочется закрыть ноут и пойти к ним, присесть (или даже прилечь), смотреть в облака, и чтобы рядом кто-нибудь взял гитару и спел голосом Theory of a Deadman "эндаааааай ремемберзе дэээээй уен ю лефт фосантамоникаааааааааа...." )))) а не вот это вот всё, с налогами, страховками, охраной труда и новой системой оплаты труда на заводе... эх.
irussyab

Без ТЗ и результат ХЗ

Всё. Очень я хочу выдохнуть. Прям здесь и прям сейчас.

***
Всю неделю у меня идет активный тендер по обоим видам страхования - жизнь и ДМС. Каждый день у меня встречи со страховыми компаниями, по две штуки в день, в среднем каждая встреча два с половиной часа. Четыре дня к ряду. Я не то, чтобы выжатый лимон, я уже просто как скелет уставшей от жизни лошади себя ощущаю, если не хуже. Четыре дня я варюсь в онкологических заболеваниях, комах, хирургии, травмах, переломах, и знаете, мы же не обсуждаем что-то такое простенькое, типа соплей. Мы говорим про всякие страшные заболевания и несчастные случаи - как что лечить, что входит в страховку, что не входит, что будет страховым случаем, а что нет, и плюс юридические тонкости назначения выгодоприобретателей, короче. Я пиздец вся, это вам не медицинский сериал посмотреть.
При этом я не понимаю, что происходит со страховыми - вроде бы они не демпингуют, но блять, они меняют цены слишком быстро, и у меня до сих пор нет понимания кто же в итоге лидер, я жду вот сегодня какой-то предварительный финал от брокера, потому что ситуация непредсказуемая! И прям меня это вышибает из колеи. Уже лет шесть не было у меня ТАКОГО тендера.

Collapse )

***
Во вторник я потеряла машину )))))))))) Я забыла что отдала ключи на мойку, а ее помыли и припарковали чуть в другом месте )))))) Меня прошибло холодным потом, потому что я стою на парковке на месте, где утром была моя машина, а ее там нет, там другая стоит!! Судорожно ищу ключи, а их тоже нет!!! И у меня прям всё такое - ууууухх!! в пятки. И сразу мысли - таааак, машины нет, ключей нет, а как я утром приехала сюда??? .... и вижу - о! вот же он, мой Буцефал!! Стоит по диагонали!!! Как новенький! Чистый!!! ... так, стоп, ЧИСТЫЙ... - ЧИСТЫЙ???!?! - блять, ключи внизу на мойке!!
Не предсталяете какое я испытала облегчение ))))))))))))) И как мне было страшно минуту назад )))))
Так что здоровья нам всем ))) ментального ))