Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

День радио

Итак, сестрий спасла сегодняшний мамин день рождения тем, что у нее выходной, и тем, что она пришла к нам утром, с букетом хризантем и с огромным тортиком. Еще она отсыпала маме немножно денег на карточку. И мама засияла ))) Моим подарком на день рождения был кондиционер, который пару недель назад маме дома установили, и еще летнее красивое платьюшко в крупную ромашку ))) Так что можно считать, что праздник удался и что никто не пострадал ))

***
В родительском чате школы сегодня утром одна мама написала, что каждому родителю нужно срочно сбросить классной руководительнице фото ребенка, желательно из выпускного альбома, и чтобы на фото ребенок был один (а не толпа). Я быстренько порылась в телефоне, нашла две сохраненные из того же самого будущего выпускного альбома фотографии, отправила классной, она написала - да, это то что нужно, спасибо.
Но! Пока я реагировала на эту вот самую просьбу, в чате, все блять эти родители уже успели переругаться всего-то в паре сотен сообщений (божемой, пристрелите меня) - а зачем это надо? а почему я должна это делать? а с какой целью вы просите эти фото? а почему это классная не озаботилась тем, чтобы сохранить все фото? а почему это фотографы удалили все фото по ссылке?!?! мы вообще то деньги платили!! с чего это вдруг такая срочность? а я работаю сейчас, я что должна всё бросить и искать? а с какой радости я должен об этом вообще париться, это надо школе, а не мне! - и вот примерно так. И это какой-то адский ад. И это РОДИТЕЛИ... рукалицо. И так случается каждый раз, чего бы ни касалась переписка в чате.
Скорей бы закончилась эта ебучая школа простихосспаде.

***
У меня в подьезде уже вывесили обьявление о том, что в июне отключат горячую воду на две недели. И знаете что? Вот еще даже лето не успело начаться))) Еще только несколько дней, как в моей душе сошел снег с газонов)))))) А тут - воду горячую отключим )))))) Война войной, блять, а отключение воды по расписанию.

Collapse )
irussyab

Про время и его осознанное использование

В доме, где живет моя мама, есть ТСЖ (товарищество собственников, вместо управляющей компании).
Вообще, идея с ТСЖ - какая-то полнейшая херь, но это чисто мое такое мнение.
У дома (и у ТСЖ) есть чат в телеграмме. Даже два. Один - информационный, и я никак не пойму - его то поддерживают, то не поддерживают, короче нет доверия к тому, что там информация размещается своевременно и в полном обьеме. Поэтому все обсуждения \ обьявления \ вопросы ведутся в общем чате.

Collapse )
irussyab

Дневник эмоций

Сегодня я совсем осмелела и выперлась на улицу "по погоде" - аж не ожидала от себя таких вольностей )))
Очень, очень странно идти в демисезонных сапогах после того, как кажется, ты будто 12 лет проходил в валенках, рейтузах, и вообще в овечьем тулупе, который сгорбил тебя до невозможности. А тут - в легких сапожках! В джинсах не утепленных! Без шапки!!... Правда, пока еще в теплой куртке )))))))))))) Но тем не менее, это прям вот такой поступок, будто я гагааааарииииняваслюбилаоооооонананана.

Collapse )

***
Прям не верится, что прогноз погоды стабильно показывает 5-6-7 градусов тепла на целых десять дней вперед )))
Неужели весна?.....

....Далее поётся голосом и на мотив вальса из "Москва слезам не верит":

- Чем же все это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,

будто бы в роще сегодня звенела свирель.


- Что же из этого следует? - Следует - жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, все это будет носиться?
- Я полагаю, что все это следует шить!
irussyab

Является ли каша в голове пищей для ума?

Иногда - редко, но всё же - я честно завидую тем, кто располагает временем писать в жж и проводить здесь столько времени, сколько чувствуется комфортным. Вот прям честно завидую. Мне так хочется порой насладиться этим ресурсом ))) чашечкой вкусного чая и жж. Почитать, подумать, попереписываться... Но пока у меня не выходит так, увы. Пока у меня получается только открыть приложение на телефоне, тут же отвлечься, закрыть, и так по нескольку раз. Не знаю, может такое время когда-нибудь настанет и для меня, и я им буду наслаждаться. А пока - ну как есть, что поделаешь. Сразу везде быть невозможно.

***
Из стоматологического.
Мне наконец-то поставили тренировочные зубы на импланты, и я несколько дней хожу с зубами ))) Сказали, что примерно через месяц поставят уже прям настоящие. А пока - привыкайте, Ирина, жуйте, дышите, говорите.
Теперь пойду уже наконец на брекетную часть, помогимнебоже.

***
Из сопряженных областей медицины.
Collapse )
irussyab

Среда пришла - неделя прошла

Так. Середина февраля, товарищи. Показания счетчиков я сдала, а это значит, что наступила середина месяца ))

***
Вчера с превеликим трудом добиралась до дома - погода прям мечта, вьюга, снег в лицо, колдоёбины под ногами, всё как мы любим ))) На работе изнасиловали все остатки мозга, и это только за два рабочих дня!... и вишенкой на торте месячные. Я даже институт вчера не выдержала, думала, включусь попозже, когда перестану работать уже, но попозже я поняла, что я не в состоянии уже ничего более воспринимать и легла лежать. И вот лежала и переваривала в голове всё то, что только что в этом абзаце написала)))) хорошо, что дома у меня была мама, которая напекла блинов мне на щасте )))

***
Но не всё так плохо, как может показаться.
Collapse )
irussyab

Социально-жевательное

Боже, боже мой. Сижу сейчас и слушаю вебинар юристов ассоциации европейского бизнеса про порядок компенсаций труда дистанционных работников и вот это вот всё, связанное со статьей 312 в трудовом кодексе, и у меня не то, чтобы кровь из глаз, но у меня и из ушей тоже кровь. Вы когда-нибудь слушали юристов?... Которые полтора часа монотонно говорят запутанными законодательными словами...? Это как прочитать одно предложение на целый абзац из десяти строк, где нет запятых, точек или тире, а также отсутствует смысл. Это просто пиздец. Это даже хуже всех китайских пыток.
Collapse )
irussyab

Если по отдельности все слова понятны, но вместе они не имеют смысла?...

Плесну сюда немного своего сознания ))

***
В дыбровом сообществе была тема недели про мужчин в наших жизнях, и я вроде хотела написать тоже туда свой женский взгляд оксаны пушкиной на майонез, но пока начала писать текст, поняла, что я буду куском дёгтяCollapse )

***
Ну а в остальном у меня всё примерно вот так:
вторник
irussyab

Я не сдох, я просто медленно кувыркаюсь

Надо торжественно пообещать себе, и при этом не забыть о данном обещании, что готовить столько еды на Новый год - только время терять)))) Хотя, никогда не знаешь, как пойдёт - в этом году вот холодец почти не ели, и селедки только половину осилили.. а оливье прям весь ушёл... и кстати - щи из кислой капусты пришлись первого числа неожиданно ко двору))
Короче. Лучше почти ничего не готовить))) А то три дня переедания (как не в себя) это добровольное самоубийство.

Тем не менее. Мы прикатили в Калугу, тут сходили к друзьям, тоже чуть не сдохли столько пить и есть... Погуляли вдоволь по городу, объявленному столицей нового года)) всё красиво, всё сверкает и переливается, купили Мишке ватрушку, накатали его, сами нагулялись... Вот погода подкачала - всё тает на глазах, сплошные лужи. Завтра обратно поедем, а то Ксюшка с Барсичкой там одни грустят)))

Подарки на Новый год детям я подарила, они смешные, конечно, дети эти - хоть и возраст тотально разный, а играть в игрушки всё равно кинулись одинаково))) А я получила в подарок золотые серьги с гранатом, неожиданно, но приятно))

Сейчас валяюсь, пролистываю печатные журналы из местных продуктовых, там рецептов так много всяких интересных - впечатляюсь))) уже думаю о пангасиусе и кабачках, нарезанных ленточками)))

В гостях, конечно, хорошо, но дома определенно лучше))) Поэтому я пойду спать, чтобы поскорее наступило завтра))) всем чмоке))