Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

Ни в сказке сказать, как говорится, ни пером описать

Послушайте вот. Я даже не знаю, как мне это назвать )))
Со своими регулярными походами в стоматологию, я, от состояния "пиздец, я теряю сознание от страха, мы все умрем" до состояния нирваны докатилась очень, очень быстро. И даже не заметила как. И всё бы ничего, НО.

Уснуть в кресле, пока тебе сверлят что-то там в зубах - это уже, извините, высший пилотаж. Да-да, не смейтесь, я серьезно. Не далее, чем позавчера я пошла на какое-то там очередное свое стоматологическое мероприятие. Пришла, улеглась в мягкое кресло, мне вставили какую-то там держалку в рот, чтобы он не закрывался, укололи местную анестезию, и начали своё дело. Я лежала-лежала, музыка какая-то играла, сверлильный этот аппарат что-то там себе жужжал... и я вдруг хоп! - и минуты на три уснула. Я ж не чувствую ничего! Я ж не должна следить за тем, чтобы челюсть открыта была! Я ж просто лежу в мягком, как перина, кресле, в горизонтальном положении. Ну - ожидаемо, я и прикорнула ))))
Кошмар ))) До таких вершин лондонского дна я еще никогда не докатывалась )))
И да, бедная стоматолог моя подумала, что я отьехала )))

Не знаю, может это так себе достижение, и все другие это каждый день практикуют, приходя зубы лечить, но для меня это весьма показательно. Я искренне надеюсь, что мой всепоглощающий ужас, накрывающий меня каждый раз при мыслях о зубах, теперь пройдет, и я больше не буду так внутренне трепыхаться?... как знать, как знать )) 
irussyab

Терапевтическое использование творческого процесса

...или попросту - АртТерапия ))) Расскажу вам )))
Когда раньше я слышала про арт-терапию, я думала - божемой, что за херня?.. А когда я к ней прикоснулась с ее изнаночной (скажем так) стороны - я поняла, что это реально классная штука, и что она действительно работает.

И самое в ней интересное - это не сам рисунок (увы!), а то, что с ним связывает рисующего - как человек выбирает, ЧЕМ рисовать, и НА ЧЕМ рисовать, с чего начинает, где распологает свой рисунок, какие цвета предпочитает, и какую в итоге беседу о своем рисунке он ведет. Ну и конечно же, важно отметить, что этот вид терапии используется очень часто для детей, и еще - с теми, кто не может осознать, высказать и сформулировать свою проблему, ну и конечно же сюда идут всяческие травмы (психологические).

Collapse )
irussyab

До дня рождения Пушкина осталось...

В эти выходные хотелось бы, конечно, выдохнуть, сказав, что вот и наконец-то всё на этот год, но не скажу )) Мне еще на работу в понедельник и вторник потому что ))
Но тем не менее, есть какое-то неявное оущение того, что последний предновогодний рывок закончен, и я могу расслабиться. Наверное, потому что неделька выдалась очень уж насыщенная.

Collapse )
irussyab

У меня симптом иррациональной веры и беспочвенной надежды

Сперва длинный эпиграф сегодня будет:

"Мне принесли сыр, и я погрузил его в кеб. Это было ветхое сооружение, влекомое беззубым и хромоногим лунатиком, которого его владелец в разговоре со мной, забывшись, назвал лошадью.
Я положил сыр наверх, и мы припустились аллюром, который мог бы сделать честь самому быстрому из существующих паровых катков, и все шло превесело, словно во время похоронной процессии, пока мы не завернули за угол. Тут ветер пахнул ароматом сыра в сторону нашего скакуна. Тот пробудился от транса и, в ужасе всхрапнув, помчался со скоростью трех миль в час. Ветер продолжал дуть в том же направлении, и не успели мы доехать до конца улицы, как наш рысак уже несся во весь опор, развивая скорость до четырех миль в час и без труда оставляя за флагом всех безногих калек и тучных леди."

А теперь внезапный поворот мыслей - у меня паника (we`re going down, we`re going down!!!) и галактеко опасносте! И я сейчас обьясню, почему.

Мне коллега купила пару книжек, прям настоящих печатных книжек, которые нужно читать глазами, а держать руками. И я никак не могу начать их читать, потому что я НЮХАЮ их ))) Я обожаю нюхать новые книги ))) Это мой фетиш, да. Один из )))
И в чем же паника, детка? - спросите вы меня.
А я вам отвечу - А КАК НЮХАТЬ КНИЖКУ, ЕСЛИ ОНА ЭЛЕКТРОННАЯ?!?! Что, что блеать мы будем делать в нашем недалеком нанобудущем, когда нюхать мне станет нечего?!?!? Я на полном серьезе сейчас поняла весь масштаб грядущего... и вот знаете, прям не мило мне это будущее, не мило )) в котором всё из папье-маше и нюхать блять нечего. Фу.
Как жить, если ты баба?
irussyab

Я тоже вышел к ним в своем ужасном белье (с)

Вчера таки сподобилась и снизошла до просмотра последней серии Игр Престолов. Ну что я имею сказать по этому поводу? - да, я присоединяюсь к тем, кто недоумевает относительно того, как закончилась вся эта история. Не то, чтобы я прям такой фанат-фанат, и вообще, но чьорт побьери, все семь с половиной сезонов всё шло к тому, что Джон Сноу и есть тот самый, кто займет трон, и все эти интриги были затеяны ради этого, но блять!?!?!.... И вот такое окончание и есть финал??? Кто из вас читал эту сагу в книжном варианте? Чем там на самом деле всё завершилось? ....
В общем, я в недоумении.

Эта вся история напомнила мне вот что: я большой поклонник книги Унесенные ветром, причем как книги, так и фильма. После того, как я когда-то ее прочла, оказалось, что есть продолжение книги, и зовётся сие произведение Скарлетт. Только вот написала это продолжение отнюдь не Маргаретт Митчелл, и потому, в ходе прочтения чувствовалось, что писатель другой. Хотя, признаюсь, что общий слог всё же похож. А после того, как я прочитала и Скарлетт, где, казалось бы, всё закончилось хэппиендом (ради чего, полагаю, и написали книгу), и не надо ничего продолжать, выяснилось, что есть еще и третья книга, и звалась она то ли Ретт, то ли вообще не помню как. Я прочитала и эту книгу тоже. И до сих пор помню ощущение желания отплеваться любыми способами. Потому что после Унесенных, и даже после Скарлетт, эта книга была ТАКИМ языком написана, что прям фуфуфу. Как будто кто-то вот не особо грамотный (или вообще ребенок) сел и написал сочинение, не имеющее никакой связи с тем, с чем иметь должно.
Короче, я к чему. К тому, что прочитав первое произведение и последнее, моментально становится понятно, что это несравнимые вещи, никак не стыкующиеся, настолько они вызывают сильный диссонанс. Так и здесь - последнюю серию как будто снял какой-то забытый богом помощник режиссера, который в данный момент вообще интерн, книгу не читал, сценария не знает, просто вот выдернули его из толпы, поставили сюда и сказали: так, я срочно хочу в туалет, а ты быстренько как-нибудь придумай и сними концовку. Ну он и снял ))))))))))

В общем, закончив просмотр, я зависла на несколько секунд с выражением лица, озвучить которое можно примерно с такой вот эмоцией: "штаааа??...."

Да и бохбысними, я не фанат, я просто поймала знакомое ощущение ))

У дочери начинаются выпускные экзамены, а мне надо сподобиться и подать ее документы на шенген. Дома горы неглаженного белья, по полу комьями катается Барсичкова шерсть, и мне пиздец как лень всё это делать. Может, за выходные осилю.

 
irussyab

Помощь зала

Недавно, на одном тренинге, где я была в качестве участника, нас всех спросили: назовите личность, которая вас восхищает, которая является примером для вас, и вдохновляет вас на что-то там не помню что.

Collapse )
irussyab

сегодня мне есть что сказать...

 Да, сегодня я решила что мне есть что сказать миру. Сегодня я была на йоге. Первый раз в моей среднестатистической жизни!...
Каковы были выводы - а они неутешительны, должна сказать - у меня много лишнего материала на костях, в виде мяса, кожи, подкожного жира и наверное чего-то еще, я в анотомии не особо ориентируюсь. Помимо всего прочего один тазобедренный сустав работает, а второй нет. Плюс к этому совершенно негибкая спина и каменные плечи.. Ну и еще много чего... 
А я так наивно полагала, что я неотразима!... Ни в одной луже..как выяснилось.

Но несмотря на это, я почувствовала, что все вышеперечисленные части тела у меня есть! Потому что понапрягались и теперь я их чувствую, и ощущение это приятно ноющее... И поэтому я делаю вывод, что я пойду туда еще и буду истязать себя до тех пор, пока не научусь как минимум, стоять ровно на одной ноге со второй, прижатой к бедру другой. 
 
Помимо йоги я также терплю фиаско на своем танцевальном кружке по сальсе. Как оказалось, сальса является парнтым танцем, где ведет партнер... И что? Я не танцую, а вышагиваю вокруг партнера как лошадка! Выкидывая коленца... И мне стыдно. Ибо я даже не могу следовать за партнером... Я так отвратительна сама себе в свои flirty-thirty... И с этим надо что-то делать. А что? Что делать? ... Может быть, еще не поздно пить боржоми, даже если почки уже отказали...?
 
И пока я сижу в своем уголке, тихо переживая личную неудачу в жизни, мой муж, сидя через полтора метра от меня, в наушниках и в интернете, прекрасно себя чувствует, разговаривая с какими-то мифическими людьми следующими странными словами: "Ребята, там штормокрыл!.... На мне дебайф, но мы щас вайфнемся!... Поднимите меня, я упал! Хильте! Хильте!..."
 
Однако, сейчас меня интересует одно - смогу ли я завтра безболезненно двигаться? Или проще будет открыть зонтик и прыгнуть с 25го этажа в надежде, что меня, как Мэри Поппинс, подхватит попутный ветер, и опустит прямо перед дверьми офиса, а еще лучше - занесет меня прямо на рабочее место через окно...?