Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

Космической бар прессы продолжает... (Press space bar to continue...)

Олегу голос из розетки позволил убивать людей...(с)

А мне в голову продолжают поступать сообщения из радио. На этот раз они говорят о концерте Эроса Ромадзотти в Крокус сити холле, который состоится - ни много, ни мало - прям вот йже 10 и 11 октября.
Ну чо, пошла посмотрела стоимость билетов, и решила, что за 56 000 рубликов за билет в первом ряду или даже за 4000 рубликов в самом что ни на есть последнем, где-то блять под партой, я забесплатно посмотрю его на ютубе или просто послушаю в машине, по тому же радио.

Пичалька, чо. Не видать мне Эроса )))) Даже с последнего ряда.
Но ничего, не каждую же неделю ходить смотреть на испанцев и итальянцев )))))))) 
irussyab

...пускай смешно, пусть надо мной смеются...

Вот как бы я хотела стать ненадолго камерой, которая подключена к экрану, чтобы можно было бы показать всем красивые моменты, которые я вижу, закрывая глаза...)))))

Этой весной я особенно не могу "надышаться" красками природы и запахом.. Как будто это первая весна в моей жизни, а до этого были лишь дождливые невзрачные межсезонья. 
На праздниках ездили к родителям на дачу, и я вдруг ощутила всю прелесть мира, который меня окружает... Свежевспаханные поля вдоль трассы.. Темная земля, окруженная яркой зеленью молодой травы..  Сережки на березках.. Кусты в густой салатовой дымке... Темносерое небо перед грозой... Молния и раскаты грома..и запах...запах весеннего дождя! Ммммммм.... А потом радуга - от края до края, настоящая свежевымытая радуга!
А потом - потом бело-розовые кругленькие лепестки цветущих деревьев, медленно опадающие с деревьев с каждым дуновением ветерка.. Они падают в волосы и хочется зажмуриться от счастья и улыбаться... 

Эх, как же хочется жить!... )))) И ведь ничего не мешает нам жить и радоваться, неправда ли? )))