Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

Отчет о работе отдела лёгкой..лёеееегкенькой такой промышленности...

Вот такое странное дело случилось, скажу я вам. Я ж на дачу забрала с собой и Мишку, и маму. И там в общей сложности мы просидели 10 дней. С учетом того, что жара стояла безумная. И сейчас вернулись ненадолго домой. Так вот. Пока мама была на даче - она прям "задышала", а она у меня гипертоник ну и сердешница, постоянно на куче таблеток. А на даче - давление идеальное, ни прыжочка, ни скачка, ни тебе сердце не болит, и даже таблетки она не пила...
Приехали вчера домой, и началось - задыхается, давление подскочило 140 на 100, голова кружится, пульс шарашит - мама в шоке, еле живая. Ну сразу таблетки, все дела, вроде пришла в себя более менее. Посмеялись, конечно, что на даче ей и жить, а не в городе )))) Вот поедем обратно - проверю, сработает ли фокус )))))))) Но блин! - вот это как так?

***
Раньше я всё думала, как можно жить без интернета? Постоянно же вся жизнь в телефоне )))) Как оторваться? А тут и дача мне в помощь - связи ж нет, сигнал не тянет, ну я вот жж не открывала неделю наверное ))))))) не говоря уже обо всем другом, что есть в телефоне когда в нем есть интернет ))))))) И о боооожеее, как это прекрасно, когда ты телефон берешь в руки раза три в день чтобы время уточнить, ну и пользуешься им как фотиком, а на остальное - вообще плевать )))) вот это скажу я вам отдых! Мозг прям очистился, как природа после ковида )))))))))))))

Collapse )
irussyab

Ментальный конденсат

"Сижу на курсах по борьбе с нарциссизмом. Я тут самый красивый!"

Хер с ним, с коронавирусом этим, у нас тут обычный вирус совсем уже разгулялся!
У меня вот Ксюн заболела, прям как правильная - с температурищей, с кашлем, горлом и всеми прочими прелестями ОРВИ. Лежит дома, вся в лекарствах и одеялах.
Школу Ксюшкину закрыли на карантин для всех классов, кроме 9-11. Как-то страшненько...
Детский сад тоже под угрозой карантина, на прошлой неделе всего 9 детей в группе были (из почти 30ти), сын вчера уже кашлять начал, сегодня тоже, вот жду вечера, когда выяснится, что нам делать в итоге. Жуть.

В институте начали изучать две новые дисциплины - Клиническую психологию и Психоанализ.
Клиническую психологию ведет прям вот Доктор-Куинн-Женщина-Врач целый нейропсихолог, которая к тому же занимается и пренатальной психологией, вау!... раньше она работала в направлении военных госпиталей, занималась людьми с ПТСР (посттравматический синдром иными словами) - с людьми из "горячих точек", с людьми, пострадавшими в таких страшных ситуациях, как, к примеру, было с НордОстом... кладезь информации, а не человек! И вот скажу я вам, что в этом предмете меня пока путают слова "патопсихология" и "психопатология" (зачем нужно так много одинаковых слов придумывать с пограничными значениями??), зато выражения типа "адекватное поведение в неадекватных условиях" и "неадекватное поведение в адекватных условиях" перестали быть просто набором слов, и превратились во что-то жизненное и очень даже понятное. Даже несмотря на то, что "адекватные условия", в зависимости от ситуации, адекватными язык не поворачивается назвать. Если взрыв газа и дом рухнул? - разве это адекватные условия??? То-то и оно...

Психоанализ - как мне показалось после первой лекции - покорил меня всю. Чистейший восторг!!! И дама, что читает нам курс - сама вся как психоанализ )))) Незаметная, с тихим и убаюкивающим тембром голоса, очень остро подмечающая такие моменты в твоем, казалось бы тебе, ничего не значащем вопросе, что мурашки по коже. Я уверена, что, с моим логическим складом мышления, с моей пытливостью ума, с желанием изучить и погрузиться внутрь я могу стать великолепным, одним из лучших специалистов, работающих в парадигме психоанализа, НО! Мой темперамент, нетерпение, нетерпеливость и нетерпимость никогда не позволят мне им стать ))) Я не смогу просидеть молча час в ожидании хотя бы одной реплики пациента.. А там так, ага. Но меня, конечно, он захлестнул )))))

А вообще, нам тут предрекают холода-морозы на неделе, аж не по себе становится. Всего-то говорят о минус 13 ночью, но зато КАК говорят! как будто у тебя уже в душЕ минус 13 и всё отмёрзло к чертям.

О, да! И о хорошем же: за выходные я умудрилась посмотреть кино Вуди Аллена про Дождливый Нью Йорк, и четыре новые серии Нового Папы. Прекрасно, прекрааасно ))) И в ванной даже полежала... мммммм.... ))))