Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

Maybe I`m defective or maybe I`m dumb

Я тут неожиданно подсела на сериал "Пробуждение". Он, конечно, так себе, не красочный от слова совсем, и Миронов там тоже такой себе следователь (главный герой кстати), но блять, там интрига! и вот она меня зацепила, потому что я обожаю эти все игры со временем и параллельными реальностями, и теперь я вся чешусь, потому что очень хочу узнать, чем в итоге это закончится. Где ж реальное, а где нет, или вообще это всё не реальное, а какая-нибудь там химера сна, вообще не могу предположить))))) и еще меня мучает мысль, что обязательно должен быть причастен к события друг (или не друг, а напарник просто...) главного героя. И каким образом должно получиться с домиком на водоеме - кто ж в настоящем-то там живет? Мужик этот или женщина?... хосспаде, сколько вопросов, и ни одного ответа. Весь мозг враскоряку))
А главное - он блин еще не доснят до конца!!! Это я буду еще полсентября мучаться догадками )))) вот же угораздило)) А я думала у вас тут спросить, может кто смотрел и знает.

***
Ладно, раз меня провало про кино, то и продолжим. Я тут на выходных посмотрела фильм Батя и фильм Отец. Бггг, да, звучит )))

В общем, фильм Батя как-то странно, на мой взгляд, особо ничем и не закончился. Идея хорошая, на самом деле, да и в детство советское возвращает, ага )))) Но как-то вот я осталась после него ни с чем. В смысле после просмотра фильма.
Очень жалко было мальчика (который главный герой в советском детстве), не знаю, почему. С ним-то всё в порядке, но я смотрела и думала про восприятие мира в детских головах.. и еще наверное, потому что тут сразу у меня в голове всплыл курс возрастной психологии, и я думала, боже мой, ну вот как мы с ними, а? Короче, родительские притязания меня застигли врасплох )))

А фильм Отец (там, где Энтони Хопкинс) поверг меня в мысли о том, насколько страшно, когда деменция.. И тем, у кого она, и тем, кто с такими людьми рядом, а если это еще и родитель - вообще немыслимо. Фильм весь снят в рамках одной квартиры (я это осознала только под конец), и в нем всего-то человек пять от силы снимаются, просто роли у них перемешаны, ибо фильм идет "глазами" и "от лица" главного героя. Меняются роли, меняется антураж, обстановка квартиры, дни, часы, вообще время попутано. В общем, очень это всё печально, скажу я вам. Но мне понравилось. И я не знаю, почему.

Короче. Я хотела написать совсем про другое, но получилось про кино. Ну и ладно тогда ))
irussyab

Мне вина бокал и кусочек льда

Штош, история с вином прям как "фигура вторая, печальная". Зашла я вчера и в красное и белое, и в ароматный мир - ну, что было в периметре досягаемости в моей потемкинской деревне химки. И вот что я вам скажу - нет вина, чтобы было менее десяти градусов... Ну не могу я пить пино крепостью 10+, мне вот италия и 8-9 самое оно. А такое только игристое, а я не хочу игристое.
Короче. Вселенская печаль и галактеко опасносте.
Не, можно найти то, что отвечает моим критериям, в Москве наверняка всё можно найти, но я не готова в тридорога, простите, раскошеливаться. Так что я подумала, что на безрыбье и жук мясо, и купила пару бутылок белого 10,5% - италию и португалию. Посмотрим, как оно на вкус и цвет ))

***
Вчера увидела на ФБ постик чей-то про всякие смешные ситуации, когда вы записали в телефоне кого-то непонятно как и помните ли вы потом, кто все эти люди. И один мужик писал там, что он когда-то кого-то записал как "Холодильник", а на днях увидел сообщение, что "Холодильник подключился к Телеграмм!" и долго ржал ))))
А я вспомнила, что когда у меня в доме (думаю, в квартире ниже этажом, там пару лет назад был какой-то фееричный треш) вдруг обьявились тараканы, и я вызывала морителей - я записала номер телефона как "Тараканы", и буквально вот полгода назад вдруг вижу - вайбер мне пишет: "Тараканы теперь в вайбере!" - бля, вот я конечно облезла вся ))))) Идешь себе идешь, и тут вдруг обьявление, что эти твари теперь и в вайбере тоже ))) попробуй тут не облезни.

***
Вот знаете, у меня обычно так - если я смотрю сериал, и мне он нравится, и нравится саундрек - я все эти песни буду внутри себя ассоциировать с этим сериалом. Так случилось и с Клиникой счастья ))) Благодаря ему я вспомнила про прекрасный Моральный Кодекс, ну и еще пару других прекрасных песенок себе записала.
И вот. Сегодня утром. Еду на работу, солнышко светит, окна у меня открыты в колеснице моей, погода прекрасная, я выспатая, босс в командировке, на дороге все такие лениво-медленные.. и в машине у меня на полную Моральный кодекс поет про ночной каприз - о боги, как это было прекрасно)))) мне хотелось еще пару кругов нарезать в таком настроении )))
Всё же сериал меня не отпустил, и дал какую-то прям подзарядку что ли...  это такая редкость, когда такое настроение )))

Не знаю, как его удержать на подольше, настроение это... очень оно мне нравится, и я сама себе в нём нравлюсь.
irussyab

Отчет о работе отдела лёгкой..лёеееегкенькой такой промышленности...

Вот такое странное дело случилось, скажу я вам. Я ж на дачу забрала с собой и Мишку, и маму. И там в общей сложности мы просидели 10 дней. С учетом того, что жара стояла безумная. И сейчас вернулись ненадолго домой. Так вот. Пока мама была на даче - она прям "задышала", а она у меня гипертоник ну и сердешница, постоянно на куче таблеток. А на даче - давление идеальное, ни прыжочка, ни скачка, ни тебе сердце не болит, и даже таблетки она не пила...
Приехали вчера домой, и началось - задыхается, давление подскочило 140 на 100, голова кружится, пульс шарашит - мама в шоке, еле живая. Ну сразу таблетки, все дела, вроде пришла в себя более менее. Посмеялись, конечно, что на даче ей и жить, а не в городе )))) Вот поедем обратно - проверю, сработает ли фокус )))))))) Но блин! - вот это как так?

***
Раньше я всё думала, как можно жить без интернета? Постоянно же вся жизнь в телефоне )))) Как оторваться? А тут и дача мне в помощь - связи ж нет, сигнал не тянет, ну я вот жж не открывала неделю наверное ))))))) не говоря уже обо всем другом, что есть в телефоне когда в нем есть интернет ))))))) И о боооожеее, как это прекрасно, когда ты телефон берешь в руки раза три в день чтобы время уточнить, ну и пользуешься им как фотиком, а на остальное - вообще плевать )))) вот это скажу я вам отдых! Мозг прям очистился, как природа после ковида )))))))))))))

Collapse )
irussyab

Ни про что, ни про что вообще ))

Иногда я думаю - в моей жизни не было такого мужа, который бы меня обеспечивал так, что мне было бы не обязательно ходить на работу. И не потому что я в декрете, к примеру, а вообще, вот совсем не надо работать... Я и в декретах-то не была, в первый раз сразу после боллистка вышла на работу, а во второй - вообще считай из реанимации за компьютер )))) И я порой пытаюсь представить - каково это? - быть такой женой, что не работает ради заработка? Наверное, это прекрасно )))) по крайней мере мне так кажется.
Конечно, зная себя, я точно могу сказать, что я б наверное такому мужу весь мозг склевала б, если бы не работала )))) хотя, может, и нет - наверняка у меня было бы стопицот дел и мне было бы и не до него ))
Не знаю, что бы я делала. Но мне бы хотелось такой "статус" испытать ))) когда ты не работаешь и тебе и не надо )) и при этом ты не глубокая старушка на пенсии ))))

***
Collapse )
 
irussyab

Понедельничный катарсис

Мне на голову опять наступил понедельник. Работы овердохуя, а желания - прямо противоположно, нет. Так что отрину-ка я от своей груди всё вот это рабочее, и отвлекусь на то, чтобы написать что-нибудь сюда ))))

***
Сегодня утром вдруг отметила, что сугробища на газонах возле дома, которые были высотой больше меня, растаяли! Прям на глазах, дня за три! Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что это произошло на той стороне дома, где солнце во второй половине дня. На той стороне, где солнце по утрам - сугробы пока еще сохранились )))
Прям дневник юного натуралиста у меня в голове.

Collapse )
irussyab

Ну, сильвупле

Со мной случилось озарение))))

Ну вот знаю я актера по имени Джаред Летто. Много фильмов есть с его участием. Ну как бы Джаред и Джаред себе. Актёр.

Ну вот знаю я группу 30 seconds to Mars, слушаю даже, и песен у них достаточно хороших, прям вот бывает заходит очень под настроение.

А вчера - открытие! Оказалось, что Джаред Летто и есть 30 seconds to Mars. Упс. Вот как я это никогда не соединяла в своей голове?))))

irussyab

Про выходные

"Ездил к Григоровичу. На обратной дороге попался назойливый извозчик.
Рассказывал, что кобылу водит для души, а вообще он купец второй гильдии с успешной лавкой"
...из дневника АП Чехова.


Как жаль, что эти длинные выходные заканчиваются. Но у меня хорошее настроение )))
Во-первых, мой отряд самоубийц пополнился новобранцами - цикламен и жасмин:
цветы
"Рука" у меня не так чтобы предназначена для выращивания, цветы не выживают ))) разве что фикус вот, живет уже очень давно. Что ж, посмотрим, как эти справятся с моей агрессивной средой )))) Главное, что взгляд радуют, а для меня это сейчас так важно, пока за окном зима...

Collapse )
irussyab

В рабочий полдник

Ну вот, уже и 29ое подкралось незаметно )))
Я сегодня с утра сказалась в офис, поделала всякие бумажные дела, и вернулась обратно работать из дома. Думала, что на работе будет пусто и ни души, но нет! Офис полон людей, даже странно.

Знаете, я работаю в мире всех вот этих международных корпораций, где (среди прочего) компании дарят подарки на новый год всяким там клиентам-поставщикам. Ну и мы тоже не исключение, тоже подарки дарим. И получаем ))) что логично. И вот во всех этих кучах подарочных наборов типа календарь плюс ежедневник - которые не так уж и востребованы, если честно, в последнее-то время, самым прекрасным подарком, который меня изумил, стал промокод на годовую подписку в онлайн кинотеатре. Мне лично такой подарок подарила страховая компания. Я, конечно, пока не знаю, будет ли это работать (я параноик временами, да), но сама идея мне, что называется, зашла. Потому что весь год смотреть бесплатно киношки да сериалы - это ли не мечта? )))) В общем, дааааа ))) лишь бы лишь бы )))

Сегодня холдно - ветер такой знойкий на улице, прям острый, брррр. Не дует, а режет. И я, пока домой ехала, подумала, что бедняга мой котик маленький, утром по ветру такому в сад, вечером - из сада... нажалелась его вдоволь внутри себя, и решила, что завтра останемся дома. Всё равно работа у меня так себе сейчас, я просто сижу хвосты всякие подчищаю, доделываю что там еще надо и можно ))) Пусть сидит себе со мной ))) В общем, во мне проснулась и взыграла яжемать )))

Вайлдберриз в этот раз не подвели, доставка пришла вся как-то подозрительно быстро, так что я теперь обладатель красных домашних штанов с огурцами (рисунок такой, бабушка моя так его называла - огурцами - а по факту там что-то похожее на всякие инфузории-туфельки) и ярко-зеленой футболки (прям почти изумрудного цвета). Смотрится как вырви-глаз, но я так рада! ))))

Подарочки мелкие дурацкие у меня для всех домашних имеются, так что... тихо и мирно теперь ждем приближения нового года )))

Слушайте, вот я сейчас совсем не в тему и не к месту, но все же. Я себе какой-то прям животик отрастила, и хочу его убрать, вот вы что с этим делаете? Хулахуп там какой может проглотить надо?...или есть прям 100% проверенное быстродейственное средство? Только чур "не жрать" не предлагать, и спорт тоже ))))))))) я со спортом совсем не алё ))) а пожрать я люблю )))))  
irussyab

Show pony ))))))

Я таки достала валик из небытия ))) Даже два! ))) Один слишком твердый, прям вот как дерева кусок. А другой - какой-то там гречневый, и вот он прям очень подходит мне )))
Разложилась я, значит, на этом валике - ибо подумала "ха! да раз плюнуть! что я, пять минут полежать не смогу в день?!?! да проще простого!!!" - ан не тут-то было! Оказывается, хренушки ты так просто вылежишь на валике пять минут!

Collapse )