Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

День радио

Итак, сестрий спасла сегодняшний мамин день рождения тем, что у нее выходной, и тем, что она пришла к нам утром, с букетом хризантем и с огромным тортиком. Еще она отсыпала маме немножно денег на карточку. И мама засияла ))) Моим подарком на день рождения был кондиционер, который пару недель назад маме дома установили, и еще летнее красивое платьюшко в крупную ромашку ))) Так что можно считать, что праздник удался и что никто не пострадал ))

***
В родительском чате школы сегодня утром одна мама написала, что каждому родителю нужно срочно сбросить классной руководительнице фото ребенка, желательно из выпускного альбома, и чтобы на фото ребенок был один (а не толпа). Я быстренько порылась в телефоне, нашла две сохраненные из того же самого будущего выпускного альбома фотографии, отправила классной, она написала - да, это то что нужно, спасибо.
Но! Пока я реагировала на эту вот самую просьбу, в чате, все блять эти родители уже успели переругаться всего-то в паре сотен сообщений (божемой, пристрелите меня) - а зачем это надо? а почему я должна это делать? а с какой целью вы просите эти фото? а почему это классная не озаботилась тем, чтобы сохранить все фото? а почему это фотографы удалили все фото по ссылке?!?! мы вообще то деньги платили!! с чего это вдруг такая срочность? а я работаю сейчас, я что должна всё бросить и искать? а с какой радости я должен об этом вообще париться, это надо школе, а не мне! - и вот примерно так. И это какой-то адский ад. И это РОДИТЕЛИ... рукалицо. И так случается каждый раз, чего бы ни касалась переписка в чате.
Скорей бы закончилась эта ебучая школа простихосспаде.

***
У меня в подьезде уже вывесили обьявление о том, что в июне отключат горячую воду на две недели. И знаете что? Вот еще даже лето не успело начаться))) Еще только несколько дней, как в моей душе сошел снег с газонов)))))) А тут - воду горячую отключим )))))) Война войной, блять, а отключение воды по расписанию.

Collapse )
irussyab

Всё, что нужно знать о Калужской субкультуре

Чудесное расскажу вам. О городе, в котором пребываю сейчас )))))))))) И о том, что я, видимо, особа избалованная ))))))))

Итак. Калуга - город контрастов.
***
Зарисовка номер один. Заправка.
Collapse )
irussyab

Пиранези

На выходных ко мне заглядывало искусство ))) аж два раза))

Первый раз - в субботу, в виде всё того же фигурного льда. Темой этого выпуска были мюзиклы, и я насладилась... какие красивые были номера!... не все, но блин. Смотришь, и думаешь - и как у постановщиков так искусно сделать номер на льду получается? Как красиво было смотреть «Шахматы», как тонко изобразили «Привидение»... мммм....

Второй раз искусство посетило меня в воскресенье вечером, в виде книги «Пиранези». Пока я хотела написать в жж вопрос - кто эту книгу читал? О чем она? И стОит ли? - уже сама успела ее прочесть. Хотела аудио послушать, но не разобралась с приложением, и в итоге плюнула слюнями, и прочитала. Хожу вот теперь и думаю... и не знаю, о чем думаю, наверное, о прочитанном... какие-то образы всплывают и всплывают в голове...
Такое случается, когда книга чем-то зацепила, а чем конкретно - не вырисовывается, так было и с книгой «Князь Света» Желязны - странное, неоформленное, неконкретное, но не отпускает, крутится, крутится рефреном...

Всё это было приятно :)))
Пока не наступило сегодня.
Сегодня навалилось много работы, потом воспитательница прислала сообщение, что группа наша закрывается на карантин, потому что много детей болеют - сезон, что поделать!... пришлось вызывать маму... ну и вообще, весь этот быт... знаете ли.. - и волшебные ощущения стёрлись.

До тех пор, пока сын, задумчиво подперев голову руками, просидев так (молча) несколько минут, вдруг не спросил у меня: мам, а ты не знаешь, где можно купить человеческую кожу?... :))))))
И что-то мне стало так смешно от этого нелепого вопроса, и я подумала - как хорошо детям, у них такой классный, совершенно свой мир!... в котором может в голову прийти такой вот вопрос))))) причём на полном серьезе ))))
И - вуаля - я снова вернулась к размышлениям о «Пиранези», забравшись в кровать и отринув от себя весь этот быт)))

irussyab

Полный диван счастья

Михаил мой, конечно, жжёт.

Говорю ему, в порыве раздражения - я сказала тебе не прыгать на кровати!! Сейчас пойду возьму ремень и прям ремнем по жопе тебя отлуплю!! Он встал, постоял, помолчал, и говорит: мама, а ты ремень возьмешь у Ксюши? Я ему - да, у Ксюши. Он мне: - а Ксюши дома нету сейчас... Я ему - ну и что, ремень-то ее дома! И он мне тогда: - а ты разве не знаешь, что брать чужие вещи без спроса запрещено!!?? Ты не сможешь тогда меня отлупить!!! раз Ксюши нет!!
Ну вот как после этого продолжать вести серьезный разговор про ремень и отлупить? ))))))))))))
***
Collapse )
irussyab

Устами младенца

Мне кажется, дети становятся особенно интересными как раз годам к четырем (плюс-минус), когда они всё еще живут в какой-то своей реальности и у них преобладает магическое мышление ))) Так уж они устроены - у них пока еще не созрел механизм, отвечающий за осознавание переносного смысла, и они воспринимают директивно то, что мы им говорим ))) и любая выдумка для них - целый НАСТОЯЩИЙ мир )))

Ну вот например, пришли к врачу с Мишкой, она ему говорит: покажи мне свое горлышко. И вот если вас, взрослого, попросит врач показать горло, то вы радостно разинете рот по самые гланды. А ребенок просто задрал голову - вот, дескать, тебе мое горло, оно у меня тут, в районе шеи, смотри-любуйся ))))

Или - мама, когда я раньше был током, то я жил в розетке. Я там бегал-бегал по проводам, а ночью прибегал в розетку и ложился спать. А однажды я выпал из розетки нечаянно, и упал на кровать. И теперь я больше не ток... так я к тебе и попал...

Или - МИША!! Если ты сейчас на замолчишь на минуту хотя бы, я тебе рот зашью!!! В ответ со слезами: МАМА!!! Если ты мне зашьешь рот, то как же я буду есть?!?!?! Я же тогда буду голодный и умру! И я не смогу тогда тебя позвать!!! и всё, пошел рыдать, бедняга )))

Или - ой, Миш, смотри - лисичка! Мам, ты что, это никакая тебе не лисичка, это ГРИБ! (кстати, с Ксюшей была абсолютно такая же история - про гриб лисичку).

Или вчера. Вечером. Рассказала ему, что есть такая страна Зазеркалье. Она в зеркале ))) И там всё наоборот и задом-наперед. Сын возбудился и начал расспрашивать, как же там автобусы и поезда задами ездят, и самолеты задами летают, и как же остановки стоят задами, и люди как же задами ходят?!?! А как же тогда там все КАКАЮТ НАОБОРОТ?!?! )))))
Я говорю - ну не знаю, завтра утром пойдем с тобой в садик "задами" и проверим, как это. Он подумал-подумал, и сказал: нет, я задами не пойду, я тогда не увижу куда идти и упаду. Мы лучше пойдем передами, вот той стороной, где у штанов перед! Потом еще подумал и добавил: мам, я завтра замотаю наше зеркало фольгой, чтобы не провалиться туда, я не хочу задами всё время жить.

А я думаю - блять, сын, кто ж хочет жить-то задами, когда через жопу всё? ))))))))) Это ж представляете, чем может быть ЧЕРЕПОВАТО?! ))))))))))))) Ржу не могу прям, честное слово )))) Как хорошо и одновременно удивительно и непостижимо, когда ты маленький )))) 
irussyab

You gotta be

Боженьки мои, как же мне вот именно в эту самую минуту хочется сделать пару глотков вина и помечтать как следует о чем-то приятном, красивом и наполняющем!... Всё-таки музыка - наиглубочайший неизменный ресурс для настроения )))) что бы там мне ни говорили )))
я будто не своей жизнью живу
Сын мой сегодня уехал к папе на недельку (ну, пока что так планируется.. хотя я искренне на это надеюсь!), и я полдня не могу остановиться - хожу и подтанцовываю )))) у меня музыка играет вовсю, я чувствую себя какой-то если не бабочкой, то явно феечкой ))) и уж никак не гусеницей! Потому что я так от них от всех устала, что прям ложись и помирай. И этот глоток воздуха для меня - неоценимо волшебен.

Collapse )
irussyab

Пополните банан!

Нет, вот это я не могу не рассказать )))))

Небольная увертюра: собственно, поскольку мы живем тут все в век прогресса, и у каждого есть свой телефон - Мише тоже некоторое время назад понадобился телефон. Я взяла старый Ксюшкин, вставила в него симкарту из айпада, которая без денег, и теперь сын у меня крутой, с телефоном, который работает только в квартире, потому что вай-фай )))

Решил он тут куда-то позвонить, отключив у себя в телефоне связь ))) нечаянно отключив))  А ему из телефона голос и сказал: ПОПОЛНИТЕ БАНАН (ну то есть не банан там было слово, а баланс, но сын убежден, что это БАНАН, потому что слово баланс ему является выражением, не несущим в себе смысловой конструкции).
На что в ответ Миша побежал на кухню, ПОПОЛНИЛ СЕБЯ БАНАНОМ - банан сьел то есть - и сказал: ну всё, можно теперь звонить )))) И таки дозвонился ))) Такие дела, ребят )) ПОПОЛНИТЕ БАНАН!
irussyab

О кризисах жизни

Мне в голову пришла идея рассказать вам кое-что о кризисах жизни и об их периодизации. Это, друзья мои, будет из серии психологии, поэтому если чувствуете, как у вас бессознательно морщится нос и лоб - не читайте ))) ну а я расскажу, поскольку и кое-кому из вас может быть интересным (если дети есть), да и у меня заодно материал немного структурируется.

Пожалуй, из всех периодизаций мне ближе всего психосоциальная, по Эрику Эриксону, поскольку она ближе к социальным отношениям, а мы с вами в социуме живем, как-никак. Так вот, что говорит нам Эриксон - в каждом из периодов развития есть свой кризис, который нужно прожить и из которого нужно выйти либо в минусе, либо в плюсе. Он выделяет восемь стадий в течении нашей жизни:

Collapse )
irussyab

О себе: спокойная неврастеничка с прекрасным светлым чувством черного юмора

Вчера у меня был один из самых лучших дней моей жизни. Я, конечно, каждый раз так говорю, когда чем-то довольна, ну да и плевать. Пусть у меня будет каждый раз один из лучших дней, из серии "отродясь не бывало, и вот опять..".

Мой лучший день заключался в том, что я взяла себе отгул и делала в этом отгуле НИ ЧЕ ГО. Вот прям вообще - НИ ЧЕ ГО. Весь день мы с сыном не выходили из дома, расчесала волосы я только один раз за день, утром, никакого тебе макияжа, практически в пижамах, ничего не готовила, и даже ноут рабочий не открывала, поправ все вопросы с воплями "Ира!! ЭТО СРОЧНО!", ибо ничего срочного быть не может, кроме метеорита, к примеру. А метеорит вчера никуда не летел. У дочери своя жизнь, так что она нам тоже не помеха, это мы с Михой как коллективный инвалид всё время. Я валялась на кровати, или на полу - в зависимости от того, надо ли было поучаствовать в игре, иногда читала книжку, днем мы замечательно поспали, сьели всё, что в холодильнике оставалось, и я даже - !!! - почти не залезала в телефон, так что у меня действительно был эдакий своеобразный формат перезагрузки, или retreat - как мы сейчас любим модно это называть. Очен рекомендую, если кому надо. Хотя, конечно, не факт, что такое кому-то и подойдет. Это я тут, блять, человек, измученный нарзаном )))))))))

Collapse )