Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

irussyab

Алиса, это - Пудинг. Пудинг, это - Алиса.

На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
irussyab

В порядке бреда

Что-то у меня в последнее время так много подзамочных записей, что даже на меня это не похоже ))) Хотя, может быть, и на это тоже есть своя причина.

Сегодня сижу и пытаюсь собрать себя в одну большую кучу, но выходит только маленькая разрозненная кучка жидкой массы, которая разливается в лужицу, и кучнеть не планирует. У меня сегодня последний рабочий день перед отпуском, и завтра утром у меня самолет. И это вот знание - что завтра уже самолет - оно меня так сильно расслабляет, что кагбэ "да и подумаешь, если я сейчас встану и ничего не доделаю". И усиливает эту ситуацию тот факт, что мой директор улетучился куда-то во Владивосток, и можно ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - всё равно у него там разница временная огромная ))

Короче. Завтра я на море. Конечно, херушки я отдохну, потому что я с дитем и мамой... Но знаете, уж лучше так, чем всем тем же составом, но дома)) Страсть как хочу тепла и чтобы в трусах и шлепках шлындать. И чтобы не думать о том, как мне завтра решить миллиард проблем и как красиво написать очередной текст для коммуникации сотрудникам. Ибо я хочу подумать о себе. Или ни о чем вообще не подумать, а просто проветриться как следует.

Мой бразильский друг сейчас в Португалии, а потом в Испанию поедет в августе, и вот он меня зовет к себе на выходные, а я прям сейчас об этом даже думать не в состоянии. Может, к концу августа скататься получится? ... мне ж в принципе, на выходные всего лишь... и мы с ним так давно не виделись )))) наверное надо таки задуматься...

Ну а в общем и целом, в голове моей опилки, дадада. И пойду я, пожалуй, попробую хоть что-нибудь, но доделать... эх )))) 
irussyab

Токма волею пославшей мя жены

Оказывается, единственное место, где я могу спокойно посидеть, и почитать всю свою личную почту и просто потупить - это аэропорт. Может, стоит сюда вечерами и в выходные приезжать?...хм...

Ща разглядела себя в зеркале, и поняла, что надо срочно экстерьер в порядок приводить - я потеряла товарный вид, вот совсем просто опустилась на самые вершины лондонского дна. Какие-то круги под глазами, кожа усталая, плечи опустились... Ну ладно, плечи опустились, потому что на них сумка тяжелая с компьютером (блеать, кто придумал  необходимость тащить с собой этот гребаный лэптоп??...) Кожу надо подзагореть, взгляд надо развеселить... волосы-то я уже перекрасила, как и грозилась))) я снова брунетка))) Хочу быть невыносимо красивой -  и это прекрасное желание, ящетаю))))

И все бы ничего, только спать хочется. Аж глазки слипаются... Ну да ничего, сейчас в самолет загружусь, и посплю хотя бы часик.

На этот раз я лечу куда-то в Болгарию. В Софию. И вот аэропорт называется Sofia Vrazhdebna - мне аж страшно даже становится, когда я это вижу. С чего бы это она враждебна?... Я в нее лечу не по собственному желанию, как говорится, а "токма волею пославшей мя жены"... Причем что интересно - самолет летает в Софию один раз в день, и один раз в день он летает обратно... Я до последнего тянула с заказом билета, надеясь, что мне не хватит места, и лететь не придется, но билет все же мне купили, причем последний!... Потом я надеялась, что мне не успеют оформить визу, но оказалось, что в Болгарию пускают и по шенгену.. Снова неудачка ))) Сегодня утром я еще питала слабую надежду на то, что такси не приедет или опоздает, но нет, оно приехало даже на десять минут раньше.

Короче, лететь все же придется. Ну и ладно. Может, оно и не зря. Никогда бы не подумала, что наступит такой день, когда я буду с большой неохотой ехать в загранкомандировку!...

А коллеги-то мои, коллеги! - те еще кадры! Говорят: да ты чоооо! возьмешь с собой купальник, хоть в море поплаваешь!... Блеать, какой купальник?! Кто видел в Софии море?! Такое ощущение, что Болгария это страна, расположенная исключительно вдоль берега )) мне там до моря три дня на оленях скакать.

Ладно, я допиваю кофе и пойду попробую поискать место для курения. Вдруг еще не все закрыли?
А минут через 15 уже должны в самолет позвать.


UPD: твою мать, твою мать, твою мать! Ну почему??? Почему люди так любят толпиться в очередь на посадку??? Они давятся у самого входа, переругиваются друг с другом, занимают, блеать, очередь за два часа до посадки, и все ради чего?! Независимо от того, когда ты зайдешь в самолет, твое место останется твоим местом и тут ничего не изменить, хоть обстойся ты в эту очередь! Или они боятся, что их места там, внутри, не окажется? Что за люди... [качает головой]
UPD 2: эти законопослушные гады все же убрали все курилки, оставив только в соседнем терминале пару штук )) Так что я осталась необкуренной)))
UPD 3: хосссспаде, если бы вы видели, какие тут ходят девицы!!.. С таааааким макияжем, что я в ужасе отшатываюсь. В Хургаду летят, как оказалось))) Хм, тогда все ясно - это спецназ, на войну полетели...)))
irussyab

Ощущение ожидания

Я люблю вечер пятницы. Люблю, потому что этот вечер дает мне приятное ощущение ожидания выходных... И я знаю, что завтра мне не надо вставать рано, а можно понежиться немножечко, проснувшись поутру... И я также знаю, что завтра мне не надо будет куда-то бежать к какому-то конкретному времени, а можно будет неспешно идти, если, конечно, куда-то надо будет идти...

В пятницу вечером мне кажется, что завтра наступит прекрасное время, когда можно делать что хочешь ))))

Не так давно я прочитала где-то, что одно из самых сильных чувств - это ощущение ожидания того, что вот-вот должно случиться. Безусловно, мы сейчас говорим о приятном исходе дел. То есть вот хочется тебе поехать ... ну не знаю.. в Нью-Йорк, например. И вот у тебя уже всё-всё для этого готово, и ты уже с чемоданом в руке на пути в аэропорт. И ты знаешь, что еще немного - и ты увидишь этот самый Нью-Йорк вживую ))) Так вот, получается, что в предвкушении того, что произойдет, ты испытываешь более сильные эмоции, нежели чем ты испытаешь когда-таки получишь то, что ожидал...

А еще то же самое, только с перламутровыми пуговицами, говорят про отношения: самое сильное ощущение в отношениях - это когда ты "хочешь хотеть"... когда тебе нравится то ощущение, которое возникает при мысли о близости с объектом желания.. при мысли, что протяни только руку - и оно твое... ))))

...ээээ..так вот. Пятница.
Да, в пятницу вечером мне кажется, что завтра я буду делать то, что хочу...
И вот сегодня уже наступило то самое завтра..
И вот я делаю то, что хочу, а именно - ровным счетом ни-че-го.
Только почему-то приятного ощущения от того, что я ничего не делаю, не так уж и много...
Вчера это виделось мне несколько иначе ))))
Почему так?
irussyab

Дом..улица..фонарь..аптека... Аэропорт Испании...Мадрид..

И вот снова я сижу в пустом аэропорту. И снова я делаю это в шесть утра.

Только что вывалилась из самолета из Сан-Паоло... Брррр, никак не войду в смысл жизни.. - что со мной происходит? - удивляется тело... Очень хочется спать, и все еще очень грустно. Однако я утешаю себя тем, что к следующей своей поездке я постараюсь пополнить свой запас языковых знаний )) В этот раз я уже нахваталась много фразочек, слов и высказываний, и очень хорошо научилась копировать акцент )))  Вот лично меня бразильцы прекрасно понимали, когда я что-то им говорила!! Беда только в том, что они, милые доверчивые люди, мне отвечали или спрашивали что-то, и вот тут я уверенно садилась в лужу ))) Потому что сказать-то я, может, и могу... только понять, что сказали МНЕ - вот тут постоянный эпик фэйл...

Так вот. Грустно. Грустно, что мои каникулы закончились... Грустно, что в этом бестолковом аэропорту нет бесплатного интернета, а мне еще 4 часа ждать самолета на Москву! Хочешь получить полчаса вайфая? - отлично! - плати 4 евро! Нет, я конечно понимаю, что 4 евро это не целое состояние, и что, вероятнее всего я просто жмот, но ... но вот почему в Сан-Паульском аэропорту есть и куча места для зарядки электронных дивайсов, и вай-фай бесплатный - вводишь номер своего паспорта, и вперед! ...
В общем, я очень зол и расстроен. Еще и за "так себе" кофе заплатила 2 евро... И кейжо кеньчи тут нет, чтобы моя жизнь наладилась...

9 утра. О! И вот уже появились русские люди.. Они оккупировали все пространство в кафе, заставили столы пивом из бара и алкоголем из дьюти-фри. У них и так уже в глазах булькает.. Но нет, русскому человеку этого мало, и они продолжают свою вакханалию. Фу, противно. Противно и обидно за своих соотечественников. Иностранцы смотрят на них с неодобрением..
Поэтому я сижу, занимаюсь своим блокнотом и помалкиваю. Когда иду за кофе, к продавцу обращаюсь на бразильском (слава богу, Иви меня научил этой стабильной фразе))) и опять же, мое уже упомянутое умение копировать акцент... )))) Продавец отвечает мне на испанском (не на английском!) - видать, поверил... А может, просто сделал вид, что поверил... А может, все донельзя просто - он не умеет ни на каком другом языке говорить... А может, я сейчас тоже выгляжу, как все эти иностранцы, когда тревелят - поношено-потерто и простовато-налегке? )))

Эх, ладно, пойду-ка я к месту посадки... Кстати, по пути увидела прикольного бычка:
IMG_2231

Не удержалась и купила его (хотя только что зажала 4 евро за вай-фай!). И еще футболку мужу с таким же, только синим - он у меня вроде как тоже TORO ))) Теперь будет BAD TORO - да и взгляд у него такой же получается делать )))) Вот прям совсем как у того бычка, который вверху фотографии.

Ну и вот, я прилетела - здравствуй, родина!... На память два чекина: вернее, чекаут в аэропорту Сан-Паоло, и чекин в Домодедово:
photo

Мой заботливый BAD TORO встречает меня с пуховиком, сапогами и зажигалкой )))) На улице зима....
Как жить дальше?....
irussyab

Подумай о чем угодно, только не плачь!

Ну вот, сегодня я улетаю домой... Как мало времени я тут провела!... Как бы мне хотелось остаться.. и потом еще немного.. и еще немного... Хочу еще солнца, еще песка, еще океанских волн... Еще карнавал, еще маракату... Даже если бы Фабиана таскалась с нами ))))
Но, к сожалению, мне надо ехать. Но ведь это не в последний раз!? ...

Перед тем, как покинуть Убатуба и помахать платочком океану, утирая скупую слезу, мы заехали за банановыми сластями:

IMG_2225

Здесь готовят одно из самых известных сластей из бананов - нечто среднее между сушеным бананом, банановым джемом и банановым мармеладом ))) Они есть в шоколаде, с корицей, просто сладкие и без сахара )))
Вот сколько их тут:
IMG_2224

Я купила себе немного ))) немного в чемодан, и немного с собой в дорогу )))
Потом сфотографировала некий памятник - вроде как рыбаку.. только слово забыла, что-то похожее на "корсару" ))

IMG_2227

По дороге остановились перекусить в понравившемся нам месте с красивыми туалетами:
IMG_2229

А потом мы вдруг потеряли дорогу в аэропорт... Я ехала и думала - о боже, второй раз я этого не переживу! В прошлый раз я опоздала на рейс, и летела днем позже... Невозможно же, чтобы я и в этот раз повторила свой подвиг!! Как? Как возможно потерять дорогу, находясь на ней???
Я была вся как один сплошной нерв. Тем более, что регистрация на рейс была уже 20 минут как открыта... а мы все еще кружили где-то вблизи аэропорта, но никак не могли туда попасть. Вот тогда я подумала, что не надо так сильно хотеть остаться ))) Ведь мысль материальна! А если вдруг она материализовалась? ...

Глядя на меня, Иви тоже начал слегка нервничать, потому что вот мы только что были на нужной нам дороге, но каким-то чудодейственным образом оказались совершенно не там, где нам надо было бы оказаться... Ёлки-моталки!...
В общем, покружив полчаса, мы снова ВДРУГ оказались едущими в нужном направлении)))

Вбежали в аэропорт, как пострадавшие. Я наспех переоделась, а мужчина на стойке регистрации, выдав мне мой посадочный талон, посмотрел на меня убийственным взглядом, и железным голосом настоятельно и требовательно сказал, что я ДОЛЖНА ПРОЙТИ НА ПОСАДКУ АГОРА!!! Sorry - ИММИДЕАТЕЛИ!!

Ну мы и побежали ))) Даже не получилось как следует распрощаться и всплакнуть друг у друга на плече ))) Я всего лишь потрепала Иви по плечу и прямо таки нырнула в руки заботливых "таможенников"... и практически сразу после паспортного контроля в самолет... Стало грустно и хотелось плакать...