?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня, неожиданно для самой себя, превратилась в Центр Управления Полетами.

Дочерь наша - царевна Будур - пребывает в лагере, и сегодня был родительский день. И мы, как настоящие любящие родители, не смогли к ней поехать. Ну, бывает... чего уж там.. Чтобы ребенку не было так обидно за то, что ей такие родители попались нерадивые, я сподвигла свекрусю со свекром отправиться в лагерь и представлять там наши интересы. За что моя карма поплатилась сполна)))

Утро началось с того, что часов в 10 позвонила дочерь и сказала, что пусть бабушка и дедушка ее сегодня домой к себе и заберут, потому что до завтра она не хочет оставаться. Ну, хочешь - будет тебе. И вот я уже на телефоне, договариваюсь со свекрусей. Договорилась. Далее я звоню в лагерь и договариваюсь обо всем вышеупомянутом с руководителями программы. Договорилась. Потом я звоню снова дочери и даю ей цэ у - собирай свою котомку и будь готова. Договорилась.
И вроде бы все нормально, если бы после всего этого мне не предстояла супер-игра в полуфинале с героической миссией - позвонить СВОЕЙ маме и поставить обо всем в известность... Чтобы потом не было мучительно больно. Хотя и так было бы мучительно больно.. При любом раскладе.

Я десять раз перекрестилась и сделала это. Конечно же мне в ухо полился поток сознания, кудахтания, причитания и хлопания крыльями - ах, а что случилось? А почему Ксюша хочет уехать? Она плачет? Ее обидели? Ее плохо кормят? Она заболела? Ее ругали? Почему это они ее заберут? И когда? А во сколько? Ты им звонила? А в лагерь ты звонила? А что, всех детей забирают? ... ТАК, СКАЖИ ИМ ПУСТЬ ОНИ ЕЕ КО МНЕ ВЕЗУТ!

И началось. Я с мастерством опытного переговорщика работала сломаным телефоном - принимала информацию и передавала ее. Принимала и передавала... Прям как шифровки... Алекс - Юстасу: Верблюды идут на север! .. Юстас - Алексу: Разморозь курицу!.. Алекс - Юстасу: Вы достигли заданных координат? Нет? Какого хрена??!!! Когда привезете ребенка?? Как - заехали по пути в гости?! Ребенка надо срочно купать, кормить, спать и снова кормить!... Что? Завтра привезете??!! В три часа??? Я же не успею разморозить курицу!!!..

Я как подводная лодка в степях Украины!... терплю бедствие...
У каждой из наших мам есть номера телефонов друг друга. У дочери в телефоне ВСЕ номера всех бабушек, паролей и явок. Но эти люди почему-то не могут общаться напрямую, им обязательно нужен "язык", то есть я. Я как будто дупло, в котором Дубровский и Маша оставляют свои записки друг для друга. И на любую мою попытку связать их друг с другом, я слышу - "ну что я буду названивать человеку? Вот они сами мне и позвонят, когда нужно будет". И ведь никто никому не звонит!..

Люди, я прошу вас!!! - когда мне стукнет пенсия, пришлите мне этот пост, чтобы я вспомнила себя в сегодняшнем дне, и не повторила подвига любящих бабушек...

Заранее благодарю,
с уважением,
человек, измученный нарзаном...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
lyu_sanna
Jun. 13th, 2013 02:29 pm (UTC)
Аллегория про дупло мне больше всего понравилась в этом потоке сознания)) А вообще.. меня что-то вопрос с этими лагерями волнует в последнее время очень сильно.. при том, что у меня нет детей.. но есть куча вопросов)
irussyab
Jun. 13th, 2013 02:45 pm (UTC)
:) У меня действительно поток сознания))) Я вообще хотела написать о чем-то душевном и волнительном, но последний звонок от мамы разбудил вулкан страстей и я за пару минут настрочила ажно целый пост)) Сама не поняла, как про дупло с записками написала))
А с лагерем все в порядке - у ребенка щастя полные штаны, занятия ей понравились, там как раз все ее ровесники, и она хочет туда на следующий год еще)))
lyu_sanna
Jun. 14th, 2013 12:15 am (UTC)
Так вот как раз с этой стороны и занимает вопрос.. Я помню свой лагерь, и как я туда рвалась, да, возможно, мне хотелось, чтобы меня родители навещали не раз в смену, а два, как всех, но мне и так было неплохо) Но мне непонятно, зачем отправлять ребенка в лагерь и потом через день к нему приезжать и через два забирать с собой на день?! Смысл тогда в этом лагере?!
irussyab
Jun. 14th, 2013 01:03 am (UTC)
аааа... ))) не, в этом лагере такого нет )) Родителям не разрешают приезжать просто так, только вот вчера, на предпоследний день смены - у детей был отчетный концерт. Вернее, презентация результатов работы - так теперь принято это называть ))) А сегодня у них отъезд уже, поэтому моя попросилась уехать в комфорте - на машине и сразу домой )))) Но свою положенную смену она отбыла!

Если честно, то я за то, чтобы ребенка туда-сюда не таскали. Есть смена - отбудь ее. А то ребенок только настроился - его домой и давай там пичкать едой... бррр..
lyu_sanna
Jun. 14th, 2013 01:42 am (UTC)
Вот я тоже этого не понимаю. Почему бы не дать ребенку побыть в кругу сверстников..
margo_engelin
Jun. 14th, 2013 05:19 am (UTC)
Свекрууууся..как звучит! :)
irussyab
Jun. 14th, 2013 06:17 am (UTC)
ага, мы когда-то давно это словечко употребили, и пошло-поехало с тех пор )) Свекровь - звучит как-то слишком остро для нашей душевной бабушки, поэтому свекруся - самое оно!
free_aeroplane
Jun. 15th, 2013 06:28 am (UTC)
ахаха!)) знаю что смеяться в таких случаях неприлично, но ничего с собой поделать не могу))) ржу!))
у нас такое тоже бывает) вот недавно совсем свекровь от первого брака, узнав, что мой папа принял единоличное решение потащить внуков к ее сыну в СПб, поджала губы и посетовала, что их "даже не поставили в известность". Это в телефонном разговоре со мной, когда я в состоянии самфшоке сообщила ей 27-ого, что билеты купили уже на 2-ое!
- Так они и мне 2 недели назад сказали между делом! - оправдываюсь, как могу)))
irussyab
Jun. 15th, 2013 09:30 am (UTC)
О, я вот спустя пару дней, сама ржунимагу))) А тогда мне хотелось убить кого-нибудь, причем с особой жестокостью.
Ненавижу, когда мне приходится выступать в роли какой-то боксерской груши с моей мамой. Ей всегда все не нравится, она всегда должна вставить свои пять копеек, причем что когда даешь ЕЙ возможность действовать или принимать решение, она тут же юркает в кусты - а я чо? я ж ничо...
Но если только ей не сказали о чем-то, она надувается на весь мир, ибо кто то посмел принять решение, с ней не посоветовавшись! Боже! Мама, мне уже 35 лет!... Я взрослая тетя, и моя дочь не менее взрослый ребенок почти уже о десяти годах! Можно она сама будет вытирать себе сопли?...
)))))
Отзато у меня свекруся прекрасная!))) "Мне мясо положено!!! - Положено - ешь. - Но оно не положено!! - Не положено - не ешь."
free_aeroplane
Jun. 15th, 2013 12:50 pm (UTC)
да) свекровь тоже обожаю!) классная тетка)) она их особо не распускает, но... побаловывает, как положено бабушке))
irussyab
Jun. 15th, 2013 02:00 pm (UTC)
А у меня у мамы и у свекруси день рождения в один день)) Но они совершенно разные женщины!...
free_aeroplane
Jun. 15th, 2013 02:46 pm (UTC)
о май гат!!!... это ж какая дилемма каждый раз!!
irussyab
Jun. 15th, 2013 03:02 pm (UTC)
Ага)))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com