?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня от нечего делать, и еще потому что мы все еще холостякуем, ездили в кино.
А после кино захотели есть))) И попалось нам Вьеткафе новооткрывшееся. Не знаю, как давно оно там - в МЕГЕ давно не была - но вот факт есть факт. "Попробуем?" - подумали мы, - "Попробуем!". И зашли.
Нас радостно встретили, мило проводили и нежно усадили, дали меню. Зал полон посетителей, значит, тут неплохо должно быть - сказали мы друг другу.
И все. На этом волшебная атмосфера закончилась.
Про нас как-то сразу и забыли...
Коль скоро мы голодные, то определились с выбором быстро. Только некому было о нашем выборе сообщить))) Официанты будто сами по себе живут. Ходят, что-то делают, суетятся.. Зал небольшой, официантов более чем достаточно.. Обычно я смиренно жду и не нервничаю, но тут... Как-то неприятно стало - вот уже 15 минут прошло с момента как мы определились, а никто не идет к нам... Даже несмотря на мои призывные взгляды.
В результате кого-то заловили, и у нас приняли заказ. Собственно, что я тут буду в детали вдаваться?.. Несмотря на то, что еду принесли без особых задержек, и вроде как даже вполне съедобную, я осталась очень и очень недовольна, зла и раздражена. Супругу кофе несли час.. ЧАС!! Обычный простой кофе. Причем каждый второй официант у нас уточнял, какое кофе мы заказывали?.. Ах, да, сейчас, конечно же!..

Если бы не обычное олимпийское спокойствие моего мужа, я бы там все разнесла к чертям.

И вот я думаю - кто в таких случаях должен следить за ситуацией? Зал полон, и на входе даже есть желающие попасть внутрь, они стоически ждут свободного столика! Только вот столики не спешат освобождаться, и не потому что посетители сидят и их поганой метлой не выгонишь, а потому что каждый столик чего-то ждет, как и мы. Кто-то ждет меню, кто-то заказ, кто-то салфетки попросил (на свою голову), а кто-то уже отчаялся расплатиться!... А официанты будто этого не видят - они собираются в кучку возле стойки, хихикают, друг с другом перемигиваются, в общем, создают бестолковое броуновское движение. А на лицах посетителей радости не наблюдается.
Ведь это не единственное кафе в торговом центре, и масса людей туда больше не придет! Неужели это не очевидно?

В общем, не знаю, что сказать. Мне кажется, мы никогда не научимся делать бизнес с точки зрения уровня сервиса. 
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
lyu_sanna
Jun. 12th, 2013 03:11 pm (UTC)
Ну, обычно есть кто-то типа администратора, который и следит за этим делом, но вообще свинство, конечно, тем более с таким наплывом..
irussyab
Jun. 13th, 2013 01:05 am (UTC)
Да, кто-то типа администратора была, только она тоже тусовала в компании официантов ))) Молоденькая-премолоденькая девушка в окружении молодых людей ))) Улыбается, наслаждаясь собой. Даже неловко как-то было прерывать ее девичье счастье своими бытовыми проблемами с кофе ))))
lyu_sanna
Jun. 13th, 2013 04:04 am (UTC)
Я овно еще то, я бы ей дала просраться)))
leotever
Jun. 13th, 2013 12:29 am (UTC)
Ничего удивительного! Ведь кофе сначала необходимо вырастить, потом собрать, обработать, обжарить, и т.д. Радуйтесь, что они уложились всего в час!!!
irussyab
Jun. 13th, 2013 01:10 am (UTC)
И действительно, чего это я раскапризничалась? ))))
Хотя если без шуток, то я и правда рада, что они хотя бы в час уложились. Не знаю, может быть, они только открылись и еще не научились работать слаженно?...
vietcafe
Jun. 13th, 2013 04:08 am (UTC)
Здравствуйте!
Меня зовут Александр, я сотрудник ВьетКафе. Спасибо, что рассказали о ситуации, следить за ней должен, конечно, специально обученный менеджер зала. От имени администрации сети хочу принести свои извинения за задержку - будем исправляться. Но извинения не должны оставаться только в интернетах - написал Вам личное сообщение, посмотрите, пожалуйста.
Ещё раз спасибо!
С уважением, Александр, ВьетКафе.
irussyab
Jun. 13th, 2013 04:38 am (UTC)
Однако, какой приятный сюрприз ))) Спасибо за комментарий, Александр, я сейчас посмотрю Ваше личное сообщение и отпишусь.
ljedmitriy
Jun. 13th, 2013 01:26 pm (UTC)
Вот это я понимаю - активная гражданская позиция, именно так, по крупицам, мы можем что-то изменить в нашей жизни... Молодец, что написала. Надеюсь, тебе предложат приятный бонус в знак компенсации за испорченный обед
irussyab
Jun. 13th, 2013 01:33 pm (UTC)
Уже предложили))))) Спасибо им, неожиданно получилось))
Дык ты понимаешь, я ежели бы хотела занять активную гражданскую позицию, я бы прямо к администрации и обратилась ))) А тут я вроде чисто в своем жж выматерилась, а оно вона че, михалыч))))
free_aeroplane
Jun. 13th, 2013 01:51 pm (UTC)
я в таких случаях, бывает, начинаю закипать.... тут бы наверное позвала администратора, жалобную книгу, скидку бы затребовала за ожидание... короче, будь я не в духе, застервозничала бы.
но это очень редко бывает) обычно я просто молча ухожу)
irussyab
Jun. 13th, 2013 02:23 pm (UTC)
Я вот как раз и была не в духе))) Но супруг не разрешил мне выйти из берегов))) Я подумала, что ему будет стыдно за меня, если я не сдержусь..)))
free_aeroplane
Jun. 13th, 2013 02:36 pm (UTC)
вот, кстати, это хороший для меня аргумент. а то мне же потом тоже всегда стыдно...
irussyab
Jun. 13th, 2013 02:54 pm (UTC)
Находясь рядом с выдержанным (еще и любимым!) мужчиной, хочется соответствовать, правда же?))))
free_aeroplane
Jun. 13th, 2013 03:43 pm (UTC)
ага - ага))
crunk_man
Jul. 9th, 2013 05:09 am (UTC)
делааа! будем надеяться, что каждая ситуация послужит сотрудникам уроком!
у вьеткафе с этим всё в порядке :) приятный бонус и взбучка нерадивым сотрудникам и может быть станут когда-нибудь кафе года!
irussyab
Jul. 9th, 2013 06:22 am (UTC)
У них есть все шансы для этого, особенно учитывая быстроту реакции на комментарии и скорую обратную связь )))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com