irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Category:

Молния Маккуин и Франческо Бернулли

Эту запись тоже делаю "задним числом" ))) Потому что все же не теряю надежды, что когда-нибудь кто-то сделает мне изумительный подарок - напечатает в типографии мой живой дневник, и подарит мне в виде глянцевого журнала ))) И я буду его трепетно хранить, перелистывая пожелтевшие странички )))

Так вот. Машину я уже давно не вожу - обленилась )) Да и комфортно мне на пассажирском сидении... Короче, желание рулить уже давно меня покинуло и не возвращалось с тех самых пор.
А тут вдруг пару-тройку раз приснилось, что я за рулем. Хм... И я подумала - а почему бы и нет? Может быть, настало время вернуть утраченный навык?... И все бы ничего, но погода не располагает к подобным упражнениям - снег, сугробы...брррр.. и тут вдруг на ум пришел картинг. Вот где я вспомню былое!! - сказала я себе, а заодно и домашним. Идею эту домашние поддержали, и даже позвали с собой друзей (чтобы одним не скучно было), и... поехали!

Ребенок, конечно же, стала менять цвета от страха, глядя на трассу за окном, и всячески старалась сохранить тактильный контакт с папой (потому что мама ваще не катит в подобных ситуациях):
IMG_2294 IMG_2303

Пока ждали - сфотографировались с манекеном гонщика и на пьедестале:
IMG_2307 IMG_2312

Ну а что еще делать остается, пока ждешь? - только фотографироваться:

IMG_0321

IMG_0324
Тут прям победитель заезда и его фанатка:
IMG_0328

Вообще, конечно, у меня был жуткий выброс адреналина - в первый раз же! ))) Как я поеду? Что там будет? А если меня собьют? А если я врежусь в кого?... - вот такие мысли у меня были в голове )) Но одновременно у меня до жути чесались руки - как бы скорее залезть в машинку!

IMG_0330

Дочь поехала с папой на твине - папе не повезло )))
IMG_0333
Вот они, красавцы:
IMG_0340

SPEEEEEEEED!!!: (это я, если чо)
IMG_0339
Это мои, если чо:
IMG_0334

Правда, моим пришлось сойти с трассы на полпути, потому что дочерь мою укачало на крутых поворотах... Паркуются:
IMG_0341
Классные фотки получились, правда же? ))))
Замечательно получилось!! Такое кресло удобное в карте оказалось для меня!! Круто!!! Теперь я точно за руль вернусь, вот только лето наступит..

А напоследок фотки, мимо которых я не смогла пройти - в туалете висят - прелесть что такое!:
IMG_2309 IMG_2310








Tags: выходной, жизнь, фото, хорошо
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment