irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Жирные вздохи сожаления

Так. Ладно. Коли зашла - то напишу, тезисно )))

***
Тадааам. У Набиуллиной снова новая брошка была на недавнем заседании )) Лук со стрелой )) Чётнаверное ждём.

***
Припарковавшись на заправке, ожидающему меня заправщику, вместо бензобака я открыла капот.
Тадааааам! Капот.
Совсем пиздец.

Выезжая с заправки, вместо поворотников, я включила и игриво помахала проносящимся мимо машинам дворниками на лобовом стекле.

***
Прочитала за один присест скандинавские мифы (и книжка такая красочная, листы прям твердые и гладкие, эстетический экстаз для эндогенного наркомана), тут же переключилась на мифы древней греции. Ооооо, скажу я вам, какова разница, когда сразу одно за другим читаешь ))))) Столько всяких открытий сделала для себя, ууух.
Жаль что нет книги похожей про мифы и сказания славянские какие-нибудь ))) Так-то я пробежала по основным героям... мда. Много думал.

***
Начитавшись мифов и преполнившись нуминозностью, неделю находилась в поисках "своих" богов ))) Чем, собственно, вызвала недоумение у коллеги "по цеху" и вопрос - у тебя что, многобожие?!?
Я подумала над вопросом и да, у меня оно самое.

***
Новый учебный год всё больше и больше затягивает меня в постижение нового. И всё бы ничего, но столько читать, слушать и смотреть я не могу. Потому что есть у меня еще и основная работа, помимо психологической.
Хотя мои случайные размышления вслух по поводу юнгианского направления вызвали заметное оживление среди коллег, и теперь каждая хочет найти свой архетип (блятьпиздецубейтеменя, это ж невозможно просто, когда дураку стеклянный х%й ненадолго....). Только вот вопрос - А ЗАЧЕМ?!?!?

***
Кто как, а я уже поменяла резину на Буцефале на зимнюю, и вот правильно и сделала ))) Чувствую себя немного уверенней ))) на шипах-то.

***
Сын мой дорос то того возраста, когда стало необходимостью организовать ему свой стол и стул, где будут всякие карандаши-фломастеры, альбомы и уроки - да-да, вы не ослышались, УРОКИ! Ребенок в саду, ему 5 лет, а у него уже несколько рабочих тетрадей с грамматикой, логикой, цифрами, буквами и вот это вот фсё. Кошмар какой-то.
Ну и вот, я значит вытащила стол из темной комнаты (у меня там разобраный небольшой "письменный" стол был припрятан со времен начала пандемии, бггг), жду Сашу - приедет купит ему стул на колесах и полочку припиздячит на стену, будет угол свой у сына ))))))))) Звонит мне внезапно знакомый, типа чего делаешь, ну и я сдуру ответила - да вот стол Мишке думаю соорудить, и началоооооось - о, я тебе вот прям советую, бросай это дело, покупай растущую парту ребенку, это ваще супер пупер изобретение, лет на 20 хватит. И я вдруг такая - да иди ты в жопу со своими советами, вот своей дочери и покупай парту на 20 лет, а я не хочу. Я хочу каждый год новый стол и новый стул, потому что так веселее и мне, и ребенку, а унывать за унылой растущей партой следующие 20 лет - это для таких жадных до жопы родителей как ты!!
Он обиделся. Странно даже ))))))))) с чего бы это? хаха )))
Обожаю блеать людей с непрошенными советами, навязывающими мне свое нахренникомуненужное мнение.
Вот.
Да.
И мне не жаль.

***
У меня случился припадок, и я все свои сбережения потратила на то, чтобы закрыть остаток кредита, который я брала себе на машину, когда мне не хватало. Теперь я живу в режиме супер-эконом )))) Зато довольнаааааа ))) Потому что этот небольшой, но кредит, меня реально тянул, я даже несколько раз забывала, что у меня платеж очередной. С ипотекой так не прокатывает, там платежи огого, а тут - ну так себе, не особо заметно, но блин.
В общем, решение было непростым, потому что я боюсь быть без запаса денег, но чьорт побьери, оно того стоило)))
Поэтому на свой грядущий 44ый день рождения я никуда не поеду, не полечу и не пойду, ибо не на что.

***
На улице заметно похолодало, и мне это совсем не нравится. Я понимаю, что я никак не могу на времена года повлиять, но боже, как же я не хочу зиму... как вспомню, что надо одевать кучу одежд, чистить снег с машины... сугробы эти... брррррр. Хорошо хоть, что дети мои все одеты оказались вовремя и по погоде ))))))))))) даже не знаю, как мне это удалось провернуть, я явно была в беспамятстве ))))

***
На прошлой неделе снова сходила с приятельницей в театр, по контрамарке, как водится (у нас с ней). В этот раз был на сцене Прилучный. Если бы не мама моя - я бы ни за что не узнала, кто это такой, и что в этой пьесе с ним играет именно та самая Мирослава, которая увела его из семьи, от Агаты (что творится?!?!), и так далее и тому подобные интимные подробности из жизни неизвестных мне актеров и актрис )))))))))))
Мы же с приятельницей просто насладились выходом в культурную среду ))) и по барабану, кто там кого у кого увел и куда ))

***
Короче вот такие у меня есть жирные вздохи сожаления, хоть и сожалеть-то особо и не о чем. Всё идет своим чередом )))
Tags: Хроники Амбера
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments