irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Category:

Про вегетативное напряжение, сдохни или умри б%%ть

Я, конечно, радовалась, что в этом году нет более у меня школьных чатов в телефоне, ура-ура но видимо рано. Судьба решила наградить меня испытаниями платными кружками детского сада и всякими онлайн системами. Слушайте, вот похлеще любого квеста, ейбогу.

В этом году что-то в нашем саду пошло не так. В прошлом году мы спокойно себе ходили на платные кружки - записал ребенка в список на бумажке, ребенок ходит, тебе по факту выдают квитанции для оплаты.
В этом же году это просто катастрофа и пиздец.
Записала я ребенка на какие-то там подготовительные занятия "почемучки". Записала, как водится, в список на бумажке в саду. И началось....

Записали? Хорошо. Но вот вам договор, заполните.
Заполнили? Отлично! Вот заявление на зачисление, заполните.
Заполнили? Норм. Теперь вот вам что надо купить - такие вот тетрадки, книжки, учебники. Но вы не покупайте, вы просто деньги переведите. Угу. 600 рублей.
Перевели? Супер! Теперь надо купить пенал, карандаши, папку, точилку. Это сами уже где хотите.
Купили? Молодцы! Теперь вот вам квитанция, она авансовая, всю сумму сразу, и без QR кода, руками все заполняйте. Не получается? Недостаточно данных? Ну сходите в отделение сбербанка! Нееее, QR код нельзя! А, и еще обязательно фамилию ребенка там укажите, а то нам ваши деньги искать некогда.
Заплатили? Круто!! А теперь надо пройти регистрацию в платный кружок через госуслуги! Тадам!
Не получается? а, ну вот вам инструкция. Но в ней не указано, какие надо приложить документы, и не сказано, что делать если, это вы сами, сами там, ага.
Не получается опять? Ну тогда мы не сможем вашего ребенка зачислить на занятия, увы, потому что вам надо как угодно пройти регистрацию! Ну вот в МФЦ сходите, да.

А там, в этой электронной регистрации, ну вот просто сдохни или умри. У меня даже нервов не хватит, чтобы рассказать, что и сколько там надо всего заполнить, указать, сообщить, приложить, и так далее.

А знаете, что самое обидное? Вот я уже на финале квеста, всё сделала, практически всё. Но Миша сейчас сходит на занятий 5-6 и скажет - всё, мам, не хочу больше. Он у меня так уже ходил на английский и на футбол, угу.

Короче. Сижу. Жду, когда обновят систему, потому что там только один вариант "Почемучек", и возраст 6-7, и мне платформа госуслуг говорит, что мой ребенок по возрасту не попадает, и не записывает. А еще я не понимаю, ПОЧЕМУ?!?! - если на госуслугах уже есть все, все данные по документам, мне надо снова и опять руками набивать номер серию паспорта, номер серию свидетельства о рождении, и вот это вот всё в эту дурацкую форму. Почему оно не может просто скопироваться путем выбора физлица??? А, или еще вариант - нажимаешь кнопку сохранить \ отправить и тебе такое - упс, что-то пошло не так, сбой, заполнить заново?
блллллл... рукалицо. 
Tags: галактеко опасносте!
Subscribe

  • В 45, как известно, баба ягодка опять

    Хех, я тут вчера испытала, можно сказать, принципиально новые ощущения. Приятельница моя позвала на юбилей )) Она решила, что в 45 баба ягодка опять,…

  • Уютные ебеня

    Депрессия, как известно, не приходит одна, она приводит с собой Есенина, Маяковского и Бродского ))) Но эти трое ко мне вчера не пришли, да и…

  • Чистые когниции

    Начали устанавливаться у нас такие погоды, когда очень сложно использовать старый добрый дедовский способ определения температуры и погоды за окном,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • В 45, как известно, баба ягодка опять

    Хех, я тут вчера испытала, можно сказать, принципиально новые ощущения. Приятельница моя позвала на юбилей )) Она решила, что в 45 баба ягодка опять,…

  • Уютные ебеня

    Депрессия, как известно, не приходит одна, она приводит с собой Есенина, Маяковского и Бродского ))) Но эти трое ко мне вчера не пришли, да и…

  • Чистые когниции

    Начали устанавливаться у нас такие погоды, когда очень сложно использовать старый добрый дедовский способ определения температуры и погоды за окном,…