irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Category:

В 45, как известно, баба ягодка опять

Хех, я тут вчера испытала, можно сказать, принципиально новые ощущения. Приятельница моя позвала на юбилей )) Она решила, что в 45 баба ягодка опять, и это событие достойно того, чтобы его достойно отметить, и пригласила бабское население выгулять себя любимых в баре.
С этой целью ею был выбран паб под названием "Дорогая, я перезвоню", и вот было ли это случайностью или специальной задумкой, только практически 90 процентов популяции этого заведения составляли мужчины. И мы, своим девичьим столиком из 9-10 баб, были своеобразным островком эстерогенов )))))))) ко всему прочему девчонки приоделись, так что... )))

Не, посидели-погуляли отменно - вино, коктейли, ржака, танцы - этого было хоть отбавляй, и тут прям спасибо ей большое за то, что вытащила из дома каждую из нас.
Но вот из ощущений я что хочу сказать: я отвыкла от таких заведений. Прям отвыкла. Шумно, людно, громко. Такое количество людей вокруг меня немного напрягает. Такой уровень громкости музыки меня немного напрягает. Очень шумные и громкие люди)) Все смеются, громко орут, в общем, сложно ))) И разговаривать тоже сложно друг с другом ))) И плюс - я всё же живу в режиме жаворонка, и вечерние активности мне даются всё труднее с возрастом. организм уже готов спать, а тут внезапно танцы ))) Раньше это всё было как-то в порядке вещей, а тут, после длительного перерыва я внезапно поймала себя вот на этом на всём вышеописанном.

С особой жалостью (не уверена, что это правильное слово, но оно наиболее подходящее) смотрела я на девочек-официанток. Они молоденькие такие, прям вот дети какие-то, а им тут бегай между столами и танцующими, разноси еду да напитки, наверное свою дочь представила в таком амплуа и что-то призадумалась... мда.

Но! Всё же праздник удался. Ко мне не пристал только совсем ленивый или совсем пьяный. Вот честно, отбою от мужиков не было ))) И это тоже неожиданно, потому что я не могу похвастать тем, что в былые времена со мной такое случалось именно в ТАКОМ количестве. А сейчас прям не соображу, как описать и чем обьяснить. Разве что тем, что мужчины были подвыпивши и им было всё равно)))))) Ну потому что вряд ли я прям красотою лепа да бровями союзна настолько, чтобы нарасхват, ну давайте уж честно посмотрим мне в глаза и на мое отражение в зеркале (и в паспорт тоже заглянем, чай не 20). Однако - факт! - мужчин за вчера можно было найти столько, что в меня не влезет ))))))))))))))
Я еще только приехала туда, и даже еще не заходила - решила покурить на улице - как тут же, вот прям тут же мимо проходящий амбал вдруг вернулся ко мне и сообщил торжественно, что за сегодня я - номер один в его голове! - потому что я очаровательна, и потому что у меня "охуенные сапожки" - вам вот делали когда-нибудь ТАКОЙ комплимент? ))))))))))) вот и мне нет ))))))))) Послал мне кучу воздушных поцелуев и продолжил свой путь. Ну и далее пошло-поехало, ужас просто. Как всегда, знаете - хочешь отдохнуть с девчонками, а тут мужики как сорняки весь вечер - как назло ))))))))))))))

В итоге в час ночи я сдалась и сказала, что я домой. Ибо уже фсё, с ног валюсь. Девчонки еще планировали куда-то дальше пойти веселиться, типа ну чего ты так рано, давай еще в Черного лебедя зарулим, а может в клуб какой... но блин, для меня уже это само было подвигом - продержаться и не уснуть до часу ночи )))
Однако - приключение ))) ради разнообразия - приятное! правда, сегодня я болею немного )))) как положено ))) и очень, очень хочу спать. Воть.
Tags: личная жизнь королевы
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments