irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Category:

Maybe I`m defective or maybe I`m dumb

Я тут неожиданно подсела на сериал "Пробуждение". Он, конечно, так себе, не красочный от слова совсем, и Миронов там тоже такой себе следователь (главный герой кстати), но блять, там интрига! и вот она меня зацепила, потому что я обожаю эти все игры со временем и параллельными реальностями, и теперь я вся чешусь, потому что очень хочу узнать, чем в итоге это закончится. Где ж реальное, а где нет, или вообще это всё не реальное, а какая-нибудь там химера сна, вообще не могу предположить))))) и еще меня мучает мысль, что обязательно должен быть причастен к события друг (или не друг, а напарник просто...) главного героя. И каким образом должно получиться с домиком на водоеме - кто ж в настоящем-то там живет? Мужик этот или женщина?... хосспаде, сколько вопросов, и ни одного ответа. Весь мозг враскоряку))
А главное - он блин еще не доснят до конца!!! Это я буду еще полсентября мучаться догадками )))) вот же угораздило)) А я думала у вас тут спросить, может кто смотрел и знает.

***
Ладно, раз меня провало про кино, то и продолжим. Я тут на выходных посмотрела фильм Батя и фильм Отец. Бггг, да, звучит )))

В общем, фильм Батя как-то странно, на мой взгляд, особо ничем и не закончился. Идея хорошая, на самом деле, да и в детство советское возвращает, ага )))) Но как-то вот я осталась после него ни с чем. В смысле после просмотра фильма.
Очень жалко было мальчика (который главный герой в советском детстве), не знаю, почему. С ним-то всё в порядке, но я смотрела и думала про восприятие мира в детских головах.. и еще наверное, потому что тут сразу у меня в голове всплыл курс возрастной психологии, и я думала, боже мой, ну вот как мы с ними, а? Короче, родительские притязания меня застигли врасплох )))

А фильм Отец (там, где Энтони Хопкинс) поверг меня в мысли о том, насколько страшно, когда деменция.. И тем, у кого она, и тем, кто с такими людьми рядом, а если это еще и родитель - вообще немыслимо. Фильм весь снят в рамках одной квартиры (я это осознала только под конец), и в нем всего-то человек пять от силы снимаются, просто роли у них перемешаны, ибо фильм идет "глазами" и "от лица" главного героя. Меняются роли, меняется антураж, обстановка квартиры, дни, часы, вообще время попутано. В общем, очень это всё печально, скажу я вам. Но мне понравилось. И я не знаю, почему.

Короче. Я хотела написать совсем про другое, но получилось про кино. Ну и ладно тогда ))
Tags: жизнь
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments