irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Category:

Человек рассеянный с улицы Бассейной

Вот у меня иногда случаются такие дни, когда я disconnected from the world )) Совсем. Никак не могу сфокусироваться, хожу как лунатик. Сегодня, видимо, как раз один из таких дней ))

Утром мама с Мишкой собрались и уехали к ней в Зеленоград, вместо садика. Решили, что прогуляют. Он давно у нее не гостил, ну вот она вчера и приехала к нам с целью сегодня его забрать. И, видимо, когда они уезжали - мама взяла и свои ключи, и мои заодно - это я поняла уже много позже.

Ну и вот. Они уехали, а я осталась дома, работать. По четвергам и пятницам я работаю из дома потому что. И вот я по стопицот раз перечитываю сообщения в аутлуке, пытаясь сообразить что же я вообще читаю. Ну вот знаете, смотришь в книгу, а видишь фигу. Любая необходимость сфокусировать внимание терпит полный крах. Не знаю, наверное я перегрузилась за эти три рабочих дня большим количеством информации, обилием расчетов и необходимостью спланировать следующий год, написать коммуникацию про вебинар врача-инфекциониста, проверить слайды по стратегии, еще эти безумные тесты пцр, списки, подсчеты, короче да. Мозг решил отключить функция мышления и восприятия.

А мне сегодня на прививку, я записана была на вечер, чтобы после работы. И тут я думаю - блин, а чего я жду? Можно же и в обед сгонять... Плюс на послеобеда дождь обещают, а я не хочу вечером по дождю тут кататься по пробкам на своей колеснице. Позвонила в больничку, спросить есть ли время, и мне такие они - а вот через полчаса буквально есть окно, сможете? Я обрадовалась! - конечно, гавно вопрос! ))) И побежала собираться.

И вот тут-то я и обнаружила пропажу ключей ))) от дома.
Пока я всё перевернула вверх дном - параллельно одеваясь, выяснила, что их нечаянно загребла мама. И хорошо, что есть Ксюша, которая до обеда спит )))) так что ключи я нашла где взять )))
Побросала всё в рюкзак, выскочила на улицу, еду.
Приезжаю - вуаля! - у меня с собой только полис и сертификат ))) А паспорт, снилс и все прочие документы я не взяла! )) Я прям визуально даже вспомнила, что я их приготовила - ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ - когда всё перерывала в поисках ключей, и - нет! не взяла! ))
То есть я ехала на машине без документов ВООБЩЕ. Вот с полисом ОМС и телефоном )))))))
Более того, я не допереодевалась ))) то есть штаны-то я переодела (из домашних в уличные), а футболку нет ))) Блять, представляете? Приехала такая чуня - без лифчика, с нелепо заколотыми волосами, в домашней блять футболке... без паспорта, без снилса ))))))))) хорошо что не босиком и не в тапочках.
Ладно, хрен с ним, в больничку люди и не в таком виде приезжают ))) И хорошо что телефон взяла, там есть госуслуги, а в них все данные - и паспортные, и снилсы, и прочая дребедень. И даже расплатилась я телефоном, ибо карточки я тоже дома оставила. И ладно бы я занервничала - нет, мне смешно, я ржу )))) хосспаде, просто пиздец. Городская сумасшедшая. Зато с огромным рюкзаком, где есть всякая дребедень, кроме нужной.

Потом меня осматривал доктор-куинн-мужчина-врач, который постоянно ронял все бумаги. Вот всё что мог - повалял на полу )))) Потом он запутался в том, какие бумаги надо отдать мне, а какие - оставить у себя ))
Потом я пошла в другой кабинет - уже на прививку. Там медсестра показывала-показывала мне ампулу с вакциной, чтобы я прочитала даты и название, и в итоге уронила на пол шприц. Хорошо, что она не успела в него из ампулы вакцину набрать ))) вот прям только собралась и бац - шприц на полу )))
Потом нам с ней пришлось позвать снова того врача, потому что медсестра хотела делать мне укол в правую руку, ибо первый компонент мне делали в левую, а это важно - хотя я так и не смогла от нее добиться внятного ответа ПОЧЕМУ это важно и просила не трогать мою правую руку. Врач пришел, снова уронил все бумаги (хорошо что не шприц!), и сказал, что можно колоть в любую руку, только не мыть и не тереть. Я поржала, чтото там сказала, что еще ж и выпить нельзя ежели прививка, на что добрый доктор айболит мне сказал - отнюдь, милая леди, little party never kill nobody немного хорошего вина за ужином никому не навредят, а порой это даже полезно! Чем окончательно поставил точку в моих сомнениях и размышлениях о вине и запеченой рыбе на ужин. И снова уронил бумаги. Наверное у него тоже такой день, как у меня сегодня )))

Припарковав коня возле дома, я вспомнила, что надо коту еды купить, и пошла в магазин через дорогу, а пришла я блять в вайлдбериз ))))))))) воистину, пути господни неисповедимы ))) заодно забрала то, что мне там (оказывается!!!) пришло. И снова пошла в кошачий магазин. И мне даже повезло, что я не купила собачьей еды, что было бы вполне ожидаемо в таких-то обстоятельствах.

Вот. В общем, я решила сегодня больше никуда не ходить, не ездить, и ничего не покупать. По работе я отложила все важные дела и занялась менее важными, дабы тоже не написать вместо политики вот этот вот пост))))))))) на всю компанию )))) Вообще, более безопасно перестать сегодня работать, лучше завтра со свежей головой )))
Просто день такой. Бессознательный ))) У вас бывают такие? ))))

PS вот, я пост написала, и пока он "публиковался" - мне даже успели мошенники позвонить ))) не сбербанковские, а юникредитовские! а это уже прям прогресс ))) вот блин, я же говорю - сегодня прям ТАКОЙ день )) когда всё рушится по плану )))))))))))))))
Tags: удивительный мир Гамбла
Subscribe

  • Napolitanke грохотале

    Сегодня утром я обозревала очевидное невероятное. Наверняка, кто из вас бывает за рулем - тот знает, что, мигая дальним светом, водитель сзади идущей…

  • Звездопад в разгаре августа

    В конце прошлой недели я увидела воочию невероятное количество грибников. Везла утром рано в пятницу своих на дачу, и прям на подьезде к нужному…

  • Шметтерлинг имь баух

    Слушайте, утро сегодня началось с приятного - я получила обещанные президентом десять тысяч на старшую, на которые, признаться, я и не рассчитывала.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Napolitanke грохотале

    Сегодня утром я обозревала очевидное невероятное. Наверняка, кто из вас бывает за рулем - тот знает, что, мигая дальним светом, водитель сзади идущей…

  • Звездопад в разгаре августа

    В конце прошлой недели я увидела воочию невероятное количество грибников. Везла утром рано в пятницу своих на дачу, и прям на подьезде к нужному…

  • Шметтерлинг имь баух

    Слушайте, утро сегодня началось с приятного - я получила обещанные президентом десять тысяч на старшую, на которые, признаться, я и не рассчитывала.…