irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Я способен очень остро чувствовать жизнь, лёжа на диване с книгой (с)

А хотите я вам расскажу рецепт ленивых вареников? ))) Берете вилок молоденькой капусты, режете его ОЧЕНЬ крупными кусками, и жарите )) посолить, поперчить можно... и садитесь кушать эту вот жарено-тушеную капусту (я в мультиварке жарила) вприкуску с жирненькой двадцатипроцентной сметаной ))) вкус - прям как у вареников с капустой из детства )) мммм... Вот и весь рецепт, не благодарите ))))))))
А ленивые они потому что в них теста нет - лень мне, да и руки у меня ... безрукова моя фамилия ))))

***
Недавно я купила жидкое мыло Ив Роше. О боги, какое оно душистое!!! У меня сын теперь руки моет в два раза чаще ))) ну и мыло сразу закончилось, естественно )) Но я взяла себя в руки и купила еще! Было у меня что-то там лаванда с ежевикой, а сейчас вот пряное яблоко. Честное слово, аромат такой стоит, что хоть обмажься им вся и еще отхлебни вволю )))) не нанюхаться.

***
Послезавтра у сына день рождения, и он ждет, когда же ему наконец исполнится целых пять лет! Так смешно ))) Глупый малыш, плачет от того, что хочет в школу, а ему еще два года туда нельзя )))) хотя понятия не имеет о том, что такое школа, как ни рассказывай - он еще больше начинает туда хотеть. Требует ранец и учебники (памагити). Даже не знаю, как бы не ушел первого сентября в какую-нибудь из близлежащих школ ))))))))))))

***
Вчера вечером спонтанно мотанули в гости к приятельнице, и пока мальчишки играли во что-то ужасно громкоорущее - мы волшебненько раздавили бутылочку холодного пино гриджио и не менее волшебненько поболтали. Порою так душевно заходят вот эти внезапные бабские посиделки ни о чем, особенно когда темы для разговора вроде бы одни и те же, но как-то не так, как обычно ))) короче - вечер пьяных анонимных психологинь у нас таки состоялся, это очень смешно, поверьте )))) хотя мы так и не смогли определиться - то ли пойти зимой на курс юнгианского психоанализа, то ли на метафорические карты. Вот метафорические карты я и так достаточно знаю, а с другой стороны - я не уверена, что моя душа вынесет юнгианцев. Хотя как знать, как знать... вопрос в том как совместить это с бихевиористическим подходом.. эх.

***
На этой неделе я прям идеальный прокрастинатор. Каждый вечер я думаю о том, как вот завтра я открою ноутбук и напишу таки эту сраную тотал компенсейшн полиси, чего там писать-то, всего листов 15, ну и на английском, угу, но ничего, я ж мастерски умею писать политики (не путать с положениями! бгг). А утром я просыпаюсь, и понимаю, что нахуй пошла эта политика, у меня отпуск на законных основаниях, не буду ничего я писать. И не пишу. А вечером - сноваздарова ))) те же планы, и тот же уровень реализации оных )))))

***
Сегодня сгоняла в салон на эпиляцию - ощущение будто похудела )))) Каждый раз такое после салона у меня ))) Мне б еще постричься не мешало бы на сантиметрик буквально, да освежить свой блонд, но чего то я пока ленюсь об этом думать. Пойду я лучше поем. Вот прекрасный план ))))
Tags: личная жизнь королевы
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments