irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Categories:

Boobs bingo

Забегу ненадолго, посижу тут. Мне нужна небольшая техническая пауза. Иначе я погрязну под работой и не вылезу.
И вот сейчас будет немного про сиськи и про секс.

Сегодняшнее утро у меня началось в начале шестого, когда я вдруг проснулась от каких-то криков, еле слышных. Сперва показалось, что это наверное Ксюша моя опять что-то включила, или такой орущий будельник себе поставила, или может она снова сидит играет с кем-то по сетке и так странно хихикает... Но нет. Время было реально минут 10 шестого утра. Я прислушалась. И поняла, что это соседи сверху!!!! Женский голос прям вот очень образно и ритмично издает "Ааааа.....Аааа....АААААА...", потом еще ритмичнее и яростнее - "да да да да да да даааааа!!!" и потом снова "Ааааааа... Оооооо.... ааааа" - ну и вот сами понимаете, с какой интонацией это всё. Поверьте, ее не били и не резали, я и сама так ору в некоторых весьма интимных обстоятельствах, так что плавали, знаем. Ну и вот, звуки резко прекратились и далее последовал звук быстрых шагов по направлению из комнаты в ванную (или туалет).
Я полежала, подумала про себя прям вот словами на мемчике ниже, посмотрела, что в кровати я всё же одна, покручинилась немного, да и уснула.

поза
Но однозначно загадка - может, квартиру сверху продали-купили? Что-то давненько уже не было слышно троих соседских безрежимных вечносидящих дома детей )))))))) которые как стадо слонов по римскому пантеону носится, снося и перекатывая по полу колонны...

***
Потом, часов уже около семи вдруг начала заводиться машина. Я снова такая глаза открыла, прислушалась - оказалось, что это какая-то блять самая нижняя игрушка в одном из Мишкиных ящиков с игрушками )))) заводится и заводится, блеать, рычит и рычит ))))

***
Потом приятельница, которая работает в Германии, прислала фотки своего экрана, где у нее открыта картинка с кучей нарисованных разного вида сисек ))) и написала, что там у них какие-то особо активные активистки требуют у руководства разрешить им проводить в сети отелей "бубс-бинго", в поддержку ... ээээ.. ладно, не буду рассказывать, всё же это корпоративное, и не мое. Как играть в это бинго - пока неясно, ясно одно - руководство просит убрать этих с пляжа накуй, не до того сейчас ))))
Но мы с коллегой\приятельницей поржали, конечно ))) изьёбства, они, видители, везде )))

***
Потом пишет мне тевтонский рыцарь (снова всплыл из небытия) - я сегодня ходил плавать, и вот я плавал и думал о тебе... А я такая чешу сижу голову, и думаю - какая связь между плаваньем и мной?... и пока думала, он пишет: я думал о тебе в купальнике.. ты так классно выглядишь, когда на тебе мало одежды...
Я такая: о! вонаночо ))) ну отправила ему сердечко. И он мне - да, однозначно, мало одежды = хорошо, особенно если это купальник, верхней части у которого нет.
И я такая: ну вот, бубс-бинго началось ))))))))))) отправить ему что ли фотосись?... )))))))))))

***
Что-то я короче устала.
От работы кони дохнут, а я так и вообще пони, с моими-то полуторами метрами в холке )))) Так что я пойду на перекур схожу и вернусь к работе. Да.
А, еще пойду сьем что-нибудь высококалорийное, чтобы жопа моя еще увеличилась, а то что за пони такая )))
Всем чмоки )))
Tags: удивительный мир Гамбла
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments