irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Categories:

Дневник камня

Понедельник. Рабочий. В офисе.
Вообще что-то много поднакопилось у меня всякого, о чем хотелось бы )))

***
О личных достижениях пара слов. Я в субботу сходила в стоматологию на чистку зубов. Я это осилила. Я смогла! ))) Как сознание не потеряла от страха – не знаю, но смогла. И даже выдержала всю чистку )) И о боги, какие же у меня красивые зубки!!! Которые нижние )) Верхние, конечно, тоже ничего так, но с ними вопрос будет решаться в пятницу, и это меня невероятно пугает, до приступов внутренней истерики.
Тем не менее, я В ПРИНЦИПЕ смогла сделать шаг навстречу стоматологии, так что для меня это огромное достижение в личном плане ))

***
Не могу никак привыкнуть к тому, что на ногах туфли. А сегодня вообще очень сложно запихивала себя в колготки ))) потому что непривычно мне это, когда колготки и платье ))) и туфли ))) после полугодового перерыва и сидения дома. Нашла вот такой компромисс: туфли взяла с собой, а ноги обула в прекрасные слипы\балетки )))

***
Внезапно (и потому подозрительно!) Саша стал неузнаваемо хорошим – он забрал мой малахит, мой золотой «лом» и сказал, что сделает мне кольцо, чтобы я тут не мучалась с бешеными московскими ценами на ювелирные работы... А еще он вернул жизнь моим другим «драгоценностям»! Я в прошлом году накупила себе много украшений (серьги, кольца), которые сделаны из серебра, но вроде как желтого (ну или с какой-то там позолотой), и пичалька случилась, когда я их на днях достала из небытия, и обнаружила, что они все пошли разводами какими-то, как, знаете, бензин на лужах... и я так рассторилась! Готовилась морально к тому, чтобы выбросить всю эту красоту... А он взял их, чем-то там поперечистил, и теперь они все как новые!!! КАК НОВЫЕ!! Боже, боже, я думала что я от счастья описаюсь прям на месте!!! Честное слово, я не знаю, что может быть приятнее таких вот неожиданных сюрпризов, когда ты не ждешь, распрощалась, а тут вдруг вот такое тебе!
Ко всему прочему он поменял у меня в квартире тусклые лампочки на яркие, и теперь мне так непривычно жить в этом новом ярком светлом мире.
Более того, он еще и плафон новый мне в ванной прикрутил )))
И сделал для Мишки дополнительный включатель\выключатель света в туалет и ванную, чтобы он сам доставал до него ))
Короче, прям одни приятности в эти выходные, мимими уруру.

***
Я заметила, что перестала говорить о себе в мужском роде и инфинитивами ))) То есть раньше я говорила – я дурак, я пошел, я вот такой, и такой.. А сейчас я всегда ТАКАЯ, я пошла, я пришла, я дурочка, я красивая, и так далее. И я считаю что это невероятный прогресс ))) и спасибо тем людям, которые обратили мое внимание на то, как я о себе говорю ))))

***
Я купила себе колечко! Серебряное, в виде змеи, которая прикусила свой хвост )) Оно тонкое, но большое, я очень хотела кольцо на большой палец руки, и вот оно нашлось )) У этой змеи такие милые зубки )))) один глаз рубиновый, а другой – зеленый, и для меня это что-то из Роджера Желязны и его Хаоса и Амбера ))))

***
Есть, конечно, и говняные события. Но они мелкие. Такие, как например, невозможность утром проехать по придворовым дорогам и припарковаться возле детского сада. Или Мишины капризы на пустом месте – например «почему Барсик первый пришел спать к тебе на кровать?!?! ЭТО Я ПЕРВЫМ БЫТЬ ХОТЕЛ», и всё, утро на смарку, Миша в психе, я на метле. Или Ксюшины заебы (тоже на пустом месте) – что мне надеть? Вот это или это? Или вообще мне нечего надеть, у меня кроссы порвались (а их блять у нее целая коллекция)! Нет, это мне не нравится, в этом мне холодно, в этом жарко, я не хочу надевать. – бля, ну зачем тогда спрашивать? Разве что для того, чтобы одеть то, на что я скривлю губу... Или мое неуспевание отследить наличие супа дома )) Только я его наготовила – его вдруг уже нет, а я вся такая уверенная, что он есть.. Ну и давай заново варить.. буээ..

***
В эту и следующую субботу еду в институт! Нам должны «додать» два очных занятия, которые не смогли сделать в период изоляции и пандемии. Занятия по арт-терапии, там про метафорические карты и еще кое-что другое, и я в ожидании ))) и в предвкушении. Мне кажется, что я так привыкла к учебе, что мне ее в какой-то мере даже и не хватает. И еще я поняла, что я соскучилась по некоторым своим девочкам из группы, прям очень соскучилась ))

***
А еще я сходила на эпиляцию. Что-то я этим летом, знаете, то денег нет, то времени нет, то мастера моего нет... А тут плюнула и пошла в салон в соседнем дворе, и не пожалела )) Отличная мастер попалась, очень быстро всё сделала, и так приятно ))) такая трогательная ))) В общем мне понравилось. Надо туда и ходить, пуркуа бы и не па.

***
Хотела еще про смешное, но наверное уже тогда потом, в следующем своем выпуске )))
Tags: Хроники Амбера
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments