irussyab (irussyab) wrote,
irussyab
irussyab

Categories:

Я как Фёдор Михалыч, со своим Идиотом (с)

Так, ладно, о чем-то суперпупер умном я вам в предыдущем посте завернула уши в раковины, теперь давайте о хуйне всякой расскажу, а именно - о жизни моей в отдельно взятом отрезке ее времени))

В эту субботу у нас в институте не было занятий, ибо у нас с вами всероссийский выходной, и фсё такоэ. Одна ребёнка у меня была занята своими делами, второго ребёнку я отвезла бабушке, и получился у меня совсем выходной ))) Что в последнее время совсем никогда не случается. Так вот, решила я этот день потратить весело и с пользой, то есть пойти по магазинам, ибо нужда, знаете ли.
Я привыкла уже заказывать продукты (и прочую дребедень для дома) с доставкой, поэтому в магазин типа МЕГА я не ходила триста лет, так, чтобы не прибежать и тут же убежать целенаправленно, а пройтись и поискать то, что нужно. А нужна мне была косметика, потому что вся она у меня закончилась. Ну и еще несколько электронно-бытовых штук - шнуры для зарядки телефонов и планшетов (старые отказались работать, причем сразу два!), ну и себе зарядное устройство, а то, понимаете ли, и телефон может разрядиться, пока я на учебе, и сигарета моя электрическая тоже...

Итак. Какие же выводы я сделала за вчерашний день?

а) хождение по магазинам отнимает слишком много времени. СЛИШКОМ. Я зашла в Мегу в 10 утра, я вышла оттуда в обед... три часа хождений, бессмысленных и беспощадных. Можно было эти три часа лежать камушком дома на полу и думать о потолке.

б) не всегда это время оказывается проведенным продуктивно. То есть можно и пять часов, и десять прогулять по Меге, но это вовсем не означает, что ты уйдешь оттуда счастливой, неся груду красивых бумажных пакетов, набитых покупками, как в кино любят показывать.

в) я - технический идиот в отношении проводков и зарядных. Я не понимаю, на сколько ампер мне нужно зарядное и проводки, и что чьорт побьери это вообще значит? Я хочу себе пауэр банк, заряжать телефон, у меня к нему всего лишь несколько требований - легкий, маленький, удобный. А не количество ампер или чего там еще... пиздецшотакоэ. Куда катится этот мир??

г) всё ОЧЕНЬ дорого. Невероятно дорого! Откуда вообще такие цены?!?! Пауэр банк за три тыщи?!?! Да идите вы в жопу с миром, дайте попроще и подешевле! Провода по 600 рублей?!?! Охренели что ли совсем?.. Детский комбез на зиму 15 штук?!?!?! Да он же на одну зиму всего лишь!!! Я себе-то такой комбез позволить не смогла бы, что уж говорить про сына..

д) тушь, которой я пользовалась много лет, сняли с производства (пиздец у меня стресс!!). Как жить, если ты баба?!?! Я вообще не предполагала, что дело может повернуться вот так, и что теперь? Горе прям, горе! И вот это еще мне нравится: говорю - мне нужна такая, чтобы не стекала по лицу от снежинок и дождинок, чтобы сразу же ложилась на ресницы ровно, аккуратно, и тут же подсыхала, ну и прочее, на что мне в ответ молоденькая продавщица говорит: а вот смотрите, вот эта тушь - она у меня на ресницах сейчас, видите, как классно? - и я такая: маааамадарахая... я не хочу такие паучьи лапки себе на глаза.. и потом, вроде как уже это не модно нонче? не? вроде как сейчас у нас все за всё максимально натуральное?... или я опять отбилась от поезда?..

е) духи Ланком припахивают старенькими напудренными бабушками, пудры которых много миллионов лет лежали на антресолях. Не спрашивайте меня, зачем мне духи ланком, я их не покупала, просто девушки-консультанты мне сказали, что если я приверженец Диора, то мне и Ланком понравится. Ага! Черта с два )))) Хотя, один пробничек я таки взяла, там смесь ванили, лилии и чего-то еще невыносимо приторного, всё как я люблю.

ж) я устала. Я офигенно устала от этого квеста. Столько энергии и ресурсов нужно потратить, чтобы просто купить косметику!...

Ладно, я с пустыми руками не ушла, у меня в арсенале тушь, карандаш для глаз, для бровей, две помады с каким-то охуительным маслом какого-то там типа жожоба блеать ))) Два провода и один пауэрбанк. Всё четко по списку. Лишним было только копыто на холодец ))) вернее не совсем копыто, но его запчасти ))) И еще дочери денег пришлось дать на кошелек... эх.

Придя домой, я прям сразу же превратилась в Ухти-Тухти и кинулась в хозяйство - стирать, убирать, готовить, мыть, чистить, пылесосить... И где-то часов в пять вечера вдруг я остановилась, села и подумала - какого хуя, собственно, простите? У меня ВЫХОДНОЙ. Дома НИКОГО. С какой радости я вдруг включила Золушку?? Убраться и приготовить еду я могу и с детьми, а вот тупо полежать, когда у тебя есть дети, это уже знаете ли, роскошь. И я выключила режим "горшочек, вари", упала на кровать, включила телевизор, и весь вечер пялилась во всякие кино-домино, параллельно почитывая психофизиологию стресса. И мне было ни капельки не стыдно за то, что я бездельничаю.
Сегодня я проснулась в том же сраче, в котором легла спать вчера, и мне снова ни капельки не стыдно. Вот только суп сварила недавно, а то Мишку привезу домой сегодня, надо ж и кормить чем-то будет )))

Короче. Мне очень понравилось быть дома. Одной. Без никого )) Это так ценно! - вы не поверите ))) Видимо, потому что очень редко )) Главное только вовремя поймать момент и себя остановить от попытки уравновесить зло добром, и дать себе возможность побездельничать от души. Никто ж не умер?))) Ну и вот. И кастрюли не умрут, и посуда немытая, и белье нестиранное. Это всё можно сделать в другое время ))

Ладно, пойду своей новой тушью попробую обозначить местоположение глаз на лице. Протестирую так сказать. А то уже и ехать скоро за сыном, а мне бы еще один абцаз реферата насочинять )))
Tags: личная жизнь королевы, удивительный мир Гамбла
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments