?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не было печали, как говорится, да купила баба порося)))) - я поступила в Российскую Академию наук, на факультет Высшей Школы Психологии.

Чем, собственно, усугубила свой и без того переполненный жизненный график )) я вообще, видимо, очень обожаю усложнять себе жизнь непростыми витиеватыми решениями))

Но знаете, я в таком безумном восторге от своего поступка, я так жадно впитываю каждое слово и всю речь целиком каждого из профессоров, ведущих у нас лекции, что мне даже не передать вам! Я действительно как засохший морской коралл, триста лет не видевший моря - вот как я соскучилась по красивой стройной речи, где нет паразитов и междометий, где предложения состоят из незнакомых мне, но важных и интересных слов, и которая льётся как музыка из человека. Я испытываю экстаз, даже сама не знаю, с чем сравнимый! Видимо, у меня интеллектуальное голодание ))))

Но и не только слова, речь и предложения меня впечатлили. Сами профессора оказались весьма интересными личностями. Они занятно рассказывают, приводят примеры из жизни, и даже чаще - тематические анекдоты)))

И темы тоже - просто мечта!...

Интересно, как быстро меня это всё заебет?...)))))

Ну а пока у меня на один выходной стало меньше, ну и на неделе тоже вечера стали не все доступными..))))

Доктор, меня вылечат?...

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nechayanno_tak
Oct. 6th, 2019 07:08 pm (UTC)
Неа)) люди, изучающие психологию - неизлечимы) по себе знаю.
irussyab
Oct. 6th, 2019 07:27 pm (UTC)

То есть это прям диагноз, программа, жизненная установка, и - о боже - ГЕШТАЛЬТ))))))))

kristuscha
Oct. 6th, 2019 07:13 pm (UTC)
Ты крута!
irussyab
Oct. 6th, 2019 07:25 pm (UTC)

Ещё нет)))))

eleera
Oct. 6th, 2019 07:35 pm (UTC)

Пыталась я девять лет назад изучать психологию дистанционно... Осталась разочарована. Надеюсь, твоё обучение будет более удачным.

irussyab
Oct. 6th, 2019 07:41 pm (UTC)

У меня всё по настоящему ))) лекции, практика, социсследования, курсовые, экзамены, защита диплома))) и всё сопутствующее )))

Мне ж потом консультации вести.

eleera
Oct. 7th, 2019 04:57 am (UTC)
Это ты для себя пошла? Или для работы?
irussyab
Oct. 7th, 2019 10:01 am (UTC)
для себя ))) но работа мне в этом очень помогла - в смысле привела к этой мысли ))
ujhanna
Oct. 6th, 2019 07:56 pm (UTC)

На сколько лет учеба?

Мне резко захотелось и лекций и правильной речи и знаний!!

А что ты будешь с этим делать потом?

irussyab
Oct. 7th, 2019 10:02 am (UTC)
учеба на год, это будет общая базовая платформа, если захочу - можно будет выбрать направление и далее пойти развиваться в нем, включая магистратуру )) но я пока не могу определиться, куда мне интересно, потому что мне интересно всё )) но уже даже после защиты диплома я смогу проводить консультации. лечить - не смогу, а консультировать - да))
Екатерина Литвина
Oct. 6th, 2019 08:15 pm (UTC)
Прикольно) и правда круто)
irussyab
Oct. 7th, 2019 10:03 am (UTC)
да! ))))))))
suslyambr
Oct. 7th, 2019 05:34 am (UTC)

Очень круто, Ириш) Ты для себя или для работы?

irussyab
Oct. 7th, 2019 10:04 am (UTC)
я для себя, но сподвигла меня на это работа. И знаешь, у меня на курсе есть достаточное количество учителей, которые говорят о том, что их научили учить предмету, но не научили общению с учениками, и они пошли учиться сюда для того, чтобы уметь помочь ученикам не только знания получить, но и чувствовать и существовать в школе нормально... вонаночо.
sams_lena
Oct. 7th, 2019 02:52 pm (UTC)
Пока человек учиться, пока ему хочется развиваться и узнавать что-то новое - он ЖИВЕТ!!!
irussyab
Oct. 8th, 2019 05:31 am (UTC)
вот да! соглашусь ))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com