?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак. Единственный концерт Хосе Каррераса в Кремле состоялся))) И поскольку для меня это было впервые - а вы же помните, что я несколько раз говорила, что я хочу в оперу ))))) - то и эмоций я испытала спектр.

Про эмоции, которые положено испытывать в опере, я писать вам не буду, это и ежу понятно. Что тут развозить сопли по тарелке и морщить лоб в попытке вспомнить весь свой везвышенный словарный запас...? Было изумительно, красиво, невероятно, эмоционально, великолепно, и мне действительно понравилось, это я говорю не кривя душой. Но было и несколько таких наблюдений у меня за самой собой, которые были ... ммм.. необычные... учитывая обстоятельства.

Так что же?
Первое. Я поняла, что прекрасно слышу множество инструментов в оркестре! Вот звук смычка по струнам виолончели, причем не туда-сюда, а прям легкие такие удары, как тревожные быстрые шаги напуганного человека в темноте ))) Вот этот странный музыкальный прибор - бдзыыыыынььььь!!!! - который треугольник висячий.. Вот барабан... и вот скрипки пошли.. о, а вот это большая труба какая-то... и совсем нет пианино. или хотя бы рояля.. хм.. То есть живая музыка - она ЖИВАЯ))))

Второе. Дирижер. Странный чувак. Как будто некто пьяный из толпы или из зала залез на сцену, встал перед играющим оркестром и танцует, размахивая руками, в свое удовольствие, акцентируя выпадами своего тела выпады музыкальные, а оркестру до него нет никакого дела - ну подумаешь мужик какой-то пьяный перебрал и потанцевать захотел, пусть себе поколбасится, пока мы тут очень заняты своими дудками.
Вот правда. Это очень смешно ))))
Неужели они ПОНИМАЮТ его жесты??? Неужели это и есть реальное руководство оркестром?? А если я встану так и начну махать палкой - они что тогда сыграют? ))) Не смогут что ли?...

Третье. Оперная певица. У нее так изумительно блестело на шее какое-то украшение!!!... Ммммм... и платья она меняла, и все они переливались мелкой звездной пылью.. Иностранцы сзади меня обсуждали ее грудь )))) которая у нее большая, как и положено оперной певице, видимо ))) И так она гармонично двигала своим плечевым составом и руками, что прям как будто не ртом пела, а верхней частью туловища.
И даже спела одну арию на немецком языке, что меня вообще сразило наповал - понравилось, знаете ли, такое необычное явление )))

Четвертое. Когда оркестр просто играл (без певцов) всякие там сонаты и увертюры - я находила себя в каких-то флешбэках ))) мне казалось, что сейчас включится старый советский мультик - наважно какой, лишь бы длинный - ну там, про новогоднюю историю какую-нибудь, или про золушку или про аленький цветочек )))) музыка прям вот такая, знаете, навевала )))) - зима.. лес, вьюга.. медвежонок и зайчик пошли на поиски лисенка и подарков.. ))))))))) бгггггг )))))))))) здрасьте, я Ира, мне 41.

Пятое. И вот тут меня совсем пиздануло. Потому что я поняла, что я сижу, слушаю музыку, разглядываю членов оркестра, и размышляю: хм... а как у них рекрутмент происходит?... Вот если надо нанять контробандиста или скрипачку, они куда идут? На сайт hh.ru? Или в агентство рекрутинговое? )))))))))) А есть ли обзоры рынка по таким должностям или направлениям? А как у них определяется оклад? А схемы премирования какие? От чего они зависят? От количества концертов? - тогда это типа сдельная часть?.. Или от операционной прибыли за концерт?.. А страховка есть? Вот с такой спиной три часа сидеть, это ж йобнуца можно... И как их собеседовать? - а сбацайте нам, голубчик, 14ую симфонию для фортепиано с оркестром! А как у них зафиксирован график работы, если концерты все вечерами? - им переработки оплачивают, или "ночные"? или у них совокупно время считается за год?...

Короче. Рукалицо. Меня надо не музыкой лечить, а электричеством.

Но если вернуться к самому началу - я не пожалела ни минутки. Хосе очень и очень старенький, плохо ходит как-то, но поет волшебно. Откуда только голосина такой в тщедушном высохшем теле? Оркестранты одеты красиво и празднично, музыка звучит прям как вода, кремлевский дворец гигантский просто.. В общем, я в восторге, конечно, наверное, мне это нравится )))))))) Хотя не уверена, что прям за один раз стала поклонником концертов ))) Надо теперь на оперетту и мюзикл ))) На балетах я же бывала неоднократно ))))

Вот. Даже видео немножко выложила в инстаграмме )))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Oct. 2nd, 2019 10:03 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
irussyab
Oct. 2nd, 2019 10:04 am (UTC)
спасибо, Френк, ты угадал ))
lj_frank_bot
Oct. 2nd, 2019 10:05 am (UTC)
Отлично
fragilita
Oct. 2nd, 2019 10:09 am (UTC)
Рада, что все так круто прошло)))
irussyab
Oct. 3rd, 2019 06:15 am (UTC)
спасибо, дорогая )))) за немецкую оперу тебе от меня отдельный респект )))
fragilita
Oct. 3rd, 2019 06:47 am (UTC)
Немецкая опера это вообще отдельный вид искусства)
kristuscha
Oct. 2nd, 2019 10:39 am (UTC)
Вот и хорошо! Рада, что ты насладилась, так сказать!
irussyab
Oct. 3rd, 2019 06:14 am (UTC)
да! )) спасибо ))
evaevg
Oct. 2nd, 2019 01:39 pm (UTC)
ООО, соберешься на мюзикл или оперетту, непременно возьми меня, обожаю это дело)
irussyab
Oct. 3rd, 2019 06:13 am (UTC)
на Анну Каренину пойдешь со мной? )) на мюзикл )))
evaevg
Oct. 3rd, 2019 07:07 am (UTC)
Ну а почему бы и нет?)
Екатерина Литвина
Oct. 2nd, 2019 01:41 pm (UTC)
Круто как)) да, атмосфера там конечно особая) хотя я оперу не люблю. Но услышать вживую Каррераса это круто считаю)) таои мысли просто прикол))) у меня тоже резко иногда обострение восприятия происходит и слышу инструменты по отдельности. Думаю что у тебя хороший слух. А я вот как раз собираюсь на Нотр дам скоро туда же, обожаю его, а смотрела только на англ. Ваще французские мюзиклы по мне шедевры. В марте ещё на Дон Жуана хочу, тоже очень классный))
irussyab
Oct. 3rd, 2019 06:14 am (UTC)
отлично )) а тоже думаю о мюзикле ))) схожу даже, пожалуй ))
eleera
Oct. 2nd, 2019 02:16 pm (UTC)

Проф.деформация детектед. ;))) Я с профессиональной точки зрения рассматриваю всех гастарбайтеров на улице. ;)))

irussyab
Oct. 3rd, 2019 06:13 am (UTC)
отлично ))) дай пять! ))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com