?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Седых детей несло по кругу
На спинах взмыленных кобыл
Про них нетрезвый карусельщик
Забыл


Тема стара, как мир, конечно, но всё же. Если ты хочешь быстро и бесплатно заработать себе нервный срыв, дергающийся глаз, и всё, что может быть еще рядом с подобными симптомами - ВСТУПИ В ЧАТ!! В любой общий чат ))))

Вот у меня сейчас активизировались психи во всех чатах. И я не могу из них выйти, вот беда! Их много у меня, они все разной степени важности, но блин, как меня они достали....

Сейчас самые важные, набирающие обороты безумия, такие:
- два чата детского сада: один официальный, куда воспитатели постят всякую важную хуйню, и второй - родительский, где постоянно кто-то агитирует всех собрать деньги на эту очень важную очередную хуйню.
- два чата взрослой школы 10го класса: один официальный, от учителя (см пример выше), второй - родительский... со всеми вытекающими..

Бросить это дело я не могу, потому что и школа новая, и сад новый, сами понимаете.. Ну и потому я периодически страдаю, плююсь, матерюсь, и читаю, блять, этот бред сивой кобылы. В данный момент времени все активно требуют сдать деньги на всё, на что только можно сдать. И вот знаете, я согласна со всеми предложениями по улучшению жизни наших детей, но почему? ПОЧЕМУ нельзя писать там исключительно по делу и прям вот конструктив?!?! ... почему надо там заниматься прилюдными пиздостраданиями и устраивать холивар по поводу 98 рублей 18 копеек???

К примеру. Вопрос дней рождений. А давайте будем детей поздравлять с днями рождениями? - ДАВААААЙТЕ! А давайте закупим им всем одинаковые маленькие подарочки, чтобы не обидно было и просто в качестве  знака внимания?? - ДАВААА....так, стоп, НЕТ! Не давайте!! Пусть родители сами приносят в сад свои подарки, чтобы детям их в саду дарили!
ОХУЕТЬ. Я лично не сдержалась на этом этапе и написала - дорогие мамы, а вот я буду дарить сыну большую машину, или сапоги, или велосипед, или доску с мелками, я должна УТРОМ ВМЕСТЕ С СЫНОМ ПРИТАЩИТЬ ЭТО В САД???? И ПОТОМ ВЕЧЕРОМ ТАЩИТЬ ОБРАТНО ДОМОЙ??? На что мне ответили - нееее, это не надо, вы маленький подарок покупайте... Пиздец рука-лицо. Дальше пошли перепалки по поводу того, что "а унас день рождения летом, мы ничего сдавать не будем, мы летом у бабушки, так что нам не надо подарков, и блабла".
Или - а давайте купим кармашки для шкафчиков? - ДАВААААЙТЕ!... и началось... - этот цвет мне, а картинку с пони уже мы выбрали, вы другое выбирайте, нет, это моя картинка, идите на хуй, вы тут вообще кто? ...

И вот друзья мои, реально, это бесконечный процесс, ну невозможно просто это читать, кровь из глаз. Во всех чатах. То прививки, то подарки, то цветы, то поездки.. Мамадарахая... Всем давно уже похуй, что там надо самим детям, там уже идут в ход такие тяжелые артиллерии, что успевай только брови держать на лбу, чтоб на затылок не взлетели. Родители просто поливают друг друга, а я блять князь, а у меня рукава грязные! - то есть в этом всём потоке канализации я не могу вычленить реально важные сообщения, например, о том, что детям закупили специальные тетрадки, или о том, что завтра прививка от гриппа тем кто хочет, или что вот будут фотографии, оденьте и причешите ваших чад, и так далее..
Есть же у людей время???... У людей дохуя времени, скажу я вам! это просто безумие какое-то.
Пристрелите меня кто-нибудь, а то я сама всех нахер блять перестреляю до этого самого дня учителя или воспитателя или кого бы то ни было в принципе.

Уффф. Высказалась.
*подтерла слюни рукавом*

Фсё. Йа кончел.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
evaevg
Oct. 1st, 2019 10:51 am (UTC)
Ахаха))) Спасибо, дорогая, уржалась прям на рабочем месте)))
Господи, как хорошо, что эпидемия нас накрыла, только когда Даня уже в старших классах учился. До этого видимо вотсапов еще не было) Но мне хватило. В конце концов я просто из этих чатов оповещения отключила и раз в три дня под настроение прочитывала весь бред. Почти никогда не участвовала в обсуждениях, потому что там просто трэш и угар. Особенно, когда выпускной обсуждали...
derzik
Oct. 1st, 2019 11:31 am (UTC)
Счастье, что я ни в каких чатах не нахожусь. Психического здоровья тебе!
fragilita
Oct. 1st, 2019 11:40 am (UTC)
У меня чат с мамашками в группе тхэквондо стоит на беззувчном режиме. Потому что бывает, что за 2 минуты там 50 сообщений (я не утрирую). Поэтому я не люблю групповые чаты. Из-за кол-ва сообщений
irussyab
Oct. 1st, 2019 11:42 am (UTC)
у меня ВООБЩЕ все групповые чаты на беззвучке и без сообщений на экран )))) но читать их мне всё равно приходится ))) чтобы найти то важное и нужное ))) а так-то гори оно всё синим пламенем!
fragilita
Oct. 1st, 2019 11:48 am (UTC)
Понимаю) Я бы и страницу в ВК бы грохнула, но там 2 группы - класса (там все новости и задания), вторая - оркестра. Поэтому терплю
cactusinyellow
Oct. 1st, 2019 12:02 pm (UTC)
Очень тебя понимаю. Выпиливаюсь из группы класса в первый же вечер, как меня туда подключили ...
leotever
Oct. 1st, 2019 12:44 pm (UTC)
Все один к одному. Убиться веником можно...
colored_notes
Oct. 1st, 2019 02:10 pm (UTC)
У меня очень мирный школьный чат.
Половина всегда на все согласны.
Вторая половина всегда молчит.

Иногда они меняются ))))
eleera
Oct. 1st, 2019 02:35 pm (UTC)

Представляю себе, как бы я бесилась, если бы была вынуждена участвовать в таком! :-/

almakiry
Oct. 1st, 2019 06:18 pm (UTC)

Ох, я когда читаю это, предвкушаю что меня ждет)

oksicat
Oct. 1st, 2019 09:35 pm (UTC)
стишок отпад! мы с Мишей до слез смеялись)))
про чаты это дааа.... только что-то у вас он активный совсем...я-то вообще в родкомитете в школе состою, деньги собираю на карту, но мы теперь не очень посвящаем чего и как тратить будем. сказали по тыщи собираем пока, сдают) но когда нужно принять решение какое-то, и выкладываешь запрос в чат, обычно начинается веселуха, да. я порой прям там наезжаю и они замолкают. потому что я обычно наезжаю с подтекстом "все замолчали, вот щас вот этот родитель все решит и озвучит" и молчат все))))
Екатерина Литвина
Oct. 2nd, 2019 07:20 am (UTC)
Угу, понимаю тебя. Слава богу в нас более менее мирные чаты, тоже два, в обычной школе и музыкалке. А так конечно сборище тупых незанятых куриц
irinarozina
Oct. 2nd, 2019 09:57 am (UTC)
Вот да))) Мне одного чатика школьного хватает до дерганья глаза)))
anka_hulig
Oct. 3rd, 2019 03:29 pm (UTC)
потому я и не женюсь! (с)))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com