?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот вы случайно не знаете, как перестать тратить деньги?... Не просто так перестать тратить на свои прихоти, а вот так, чтобы они перестали в принципе тратиться - не знаете, как это сделать?

Я что-то прям тут сижу, такая, и смотрю на свое разбитое корыто, где у меня полощатся следующие нужды: заплатить за сад.. дважды в неделю репетитор... куртка новая теплая нужна дочери... еда постоянно нужна всем - сыну, коту, мне, дочке.. маме тоже.. квартплаты... ипотеки... какие-то неостанавливаемые траты на оплаты всяких там пошлин... И думаю я - ну не может же такое быть, чтобы в одномоментье всё вокруг стало сразу таким нужным, а денег нет?!?!

Ладно, это минутка рефлексии и размышлений была. Надо найти способ закрыть канал утечки денег. Да вот хотя бы на растущую луну, пойду нахер и закрою. Не знаю как пока, но придумаю, как это наколдовать можно )) у меня вот и кладбище недалеко есть... Хотя, наверное, надо не на растущую такое, да? На убыль же логично было бы?... хм.. хитро...хитро.... (*прищурив глаза, делает медленный глоток какао...*)

Итак. О хорошем же.
Вот сегодня, к примеру, с улицы убрали ветер. И стало сразу как будто более тепло )))
Я пью вкусный теплый сладкий какао )) и читаю бесконечный договор с банковской группой Сосьете Женераль со множеством пунктов и ссылок на Хейдегера и Фуко... и хочу пристрелиться.
Мой стол намертво завален кучами бумаг, которые надо СРОЧНО привести в порядок, а я пью какао и смотрю на них с какой-то пришвинской безмятежностью )) я знаю, что я всё разберу, знаю, потому что у меня в два часа дня совещание с директором, и тут без вариантов ))
Еще я думаю, как бы мне так извернуться и попасть в МФЦ, вдруг мои бумаги Бестужева уже ждут меня со страшной силой, пока я здесь сижу и созерцаю другие бумаги?..

А еще у нас с сыном случился диссонанс, и теперь каждое утро он ругается на меня, что я надела сапоги не того цвета )) Вот сегодня я надела красные, и он это увидел уже возле лифта, и начал кричать: МАМА!!! ТЫ ШТО!!! НАДЕЛА КРАСНЫЕ!!! СЕГОДНЯ ТЫ ЗЕЛЕНЫЕ ДОЛЖНА НАДЕВАТЬ!!! - а вчера он меня убеждал, что надо красные. В общем, завтра у меня зеленые сапоги по плану сына. А если я вытащу из небытия свои старые желтые сапоги, боюсь, нам с ним станет еще хуже ))) мы никогда не сможем выйти из дома )))

Такие дела.
У кого сегодня какой чай? или кофе? или какао? или может уже сразу коньячку-с? с сигареткой ))) бгггггг
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
kristuscha
Sep. 26th, 2019 08:39 am (UTC)
Я знаю!!! Чтобы перестать тратить деньги, надо уволиться с работы! И все, денег нет. Только еды почему-то все равно надо, уж не знаю, почему.
Как у тебя интересно! Банкиры, ссылающиеся на Хайдеггера и Фуко! Определенно, с ними есть о чем поговорить :))
irussyab
Sep. 26th, 2019 08:41 am (UTC)
так, нет. давай осторожно будем с озвучкой ))) если нет работы - нечем кормить семью и платить ипотеку)) так что этот вариант нам не вариант )))
kristuscha
Sep. 26th, 2019 08:45 am (UTC)
Я про себя исключительно :)
eleera
Sep. 26th, 2019 09:35 am (UTC)

Какой кошмар! :))) Я слышала, что малыши бывают непреклонны при выборе своей одежды, но чтобы при выборе одежды мамы... ;)))

hilt_og
Sep. 26th, 2019 09:40 am (UTC)
пришвинская безмятежность, говоришь... гмгмгммм..
что ты там добавляешь в свое какао, мне тоже такое надо срочно!
fragilita
Sep. 26th, 2019 09:51 am (UTC)
У меня какао "Несквик" из общественного шкафа. В романтичной кружке в кровавах пятнах и надписью "RIDE HARD SUCKER" )))) И у нас барахлит МФУ, а мне надо отсканировать 73 листа. Придется по-одному)))
cactusinyellow
Sep. 26th, 2019 10:59 am (UTC)
Вечером что-нить обязательно выпью. В стрессе я.
Екатерина Литвина
Sep. 26th, 2019 12:17 pm (UTC)
Да уж, деньги почему-то если нужны, то сразу со всех сторон, в одной школе сдай, в другой, на работе у коллеги др, и как раз в конце месяца, когда дни считаешь до зп)) и всем все надо, прям бесит)) ну это наверно такой период)) какао че то не люблю, кофе только в кафе после вина люблю американо без всего, а так чай и гора сладостей), наркоман я в этом смысле)) а погодка сегодня да, получше))) про обувь повеселила))
sams_lena
Sep. 26th, 2019 01:40 pm (UTC)
Чтобы не тратить деньги, надо потерять зарплатную карту! Ну, или забыть, где ее последний раз видели ))
Я пью я сбитень с клюквой, потому как холодно, а отопление включили тока номинально (
ligh_t_smoke
Sep. 26th, 2019 07:43 pm (UTC)

Как я понимаю насчёт постоянной утечки денег. У меня в этом сентябре просто как никогда, и это ещё репетиторов по минимуму....

oksicat
Sep. 27th, 2019 11:30 am (UTC)
ого, ты уже в сапогах?!
а у сына это не просто так, это он на тебя возможно насмотрелся, как мы примеряешь, сравниваешь одежду, ну и перенял. я своего с малолетства пыталась приучить, что вот это лучше с этим, а вот такое и такое смешивать нельзя. так теперь даже при выборе дневника "Мама, мне не нужно буйство красок! (это про дневник в диапазоне 150-300 р.), мне нужен он! " (дневник за 17 руб. с обычной белой обложкой))))) да, и куртку готов 3 раза сменить, если ему не нравится сочетание со штанами)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com