?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ебучее благополучие

Название моего поста будет моим новым хэштегом для инстаграмма ))) Который я обязательно использую, вот увидите )))

Ну что. Жизнь моя идет себе дальше - правда, как и всегда, непонятно, в каком направлении.

Здоровье пошатнулось, это вы и так уже знаете, я сперва было решила, что "дануевонахуй, само рассосётся", но оно не рассосалось, а даже стало местами хуже, поэтому я как порядошная пью переназначенный мне антибиотик (потому что улучшений не заметили врачи), пшикаю в нос исправно всё, что сказали пшикать, и каждый день катаюсь в больничку на "манипуляции" (слово-то какое, батюшки!...). А там видно будет. Уже взяли бы да и отрубили мне голову, чтоб не мучалась, как в средневековье, ага, при каком-нибудь очередном Генрихе Стопятом.

А в остальном, прекрасная маркиза, вообще-то много всего. У меня тут появились некие новые загадошные полухобби, и еще я решила разнообразить свою жизнь тем, чтобы совсем уже дальше некуда. Добавила в нее гемора немного ))) Буду теперь весело и с пользой еще больше занята, чем была до этого. Но поскольку пока нечего особо рассказать, то и расскажу потом вам )) Если расскажу. Однако, по наметившейся в моей жизни тенденции с претворением просмотренных сериалов в жизнь, последний сериал тоже возымел то же эффект.

Из материального - есть один большой и жирный плюс! Я получила налоговый вычет. Ура. Этот пункт можно вычеркнуть из своей жизни))) Пока что. Теперь жду результатов по реализации маткапитала от соцзащиты. Угу.

Работы по прежнему море. Я в ней вся по уши. И хоть меня и выгнали на больничный злые врачи, я всё равно хожу в офис. Потому что дома я работать не могу. Ну и потому что слабоумие и отвага наш девиз. Ну и потому что на работу меня возит Моргенштерн, а это значит, что при ходьбе мне не отдает в голову ))) С третьей стороны, я прям как Русалочка сказочная, у которой каждый шаг был болью ))))

Ну и вот.
Пошла я продолжать жить свою жизнь.
Всем чмоке в этом чате.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
fragilita
Sep. 10th, 2019 12:59 pm (UTC)
Поправляйся уже, русалочка ты наша)
irussyab
Sep. 10th, 2019 06:48 pm (UTC)

Я с удовольствием!!!))) выздороветь хочу)))

fragilita
Sep. 10th, 2019 07:34 pm (UTC)
Звучишь ты уже лучше, значит на правильном пути
irussyab
Sep. 11th, 2019 06:24 am (UTC)
ну пока еще я всё же гундос ))) но уже меньше гундос ))) что радует.
fragilita
Sep. 11th, 2019 06:57 am (UTC)
Я и говорю - уже лучше звучишь) главное потом не переохлаждайся, эта штука быстро в хронь переходит
kristuscha
Sep. 10th, 2019 02:03 pm (UTC)
Ну вот судя по названию я думала пост будет о другом :))
irussyab
Sep. 10th, 2019 06:49 pm (UTC)

)))) хотелось немного пожаловаться ))) поэтому так)))

evaevg
Sep. 10th, 2019 02:17 pm (UTC)
Дорогая, специально для тебя раскопала мой старый пост, тебе как раз в тему будет)))
https://evaevg.livejournal.com/9685.html
irussyab
Sep. 10th, 2019 06:50 pm (UTC)

Ооооооо....

Нунахуй, если до конца недели лучше не станет - пойду на крайние меры

eleera
Sep. 10th, 2019 02:17 pm (UTC)

Выздоравливай поскорее!

irussyab
Sep. 10th, 2019 06:50 pm (UTC)

Спасибо!!!!)))

Екатерина Литвина
Sep. 10th, 2019 03:24 pm (UTC)
Здоровья тебе!
irussyab
Sep. 10th, 2019 06:51 pm (UTC)

Давай!))))

bulgakovatodays
Sep. 10th, 2019 04:18 pm (UTC)

Выздоравливайте скорее! И берегите себя, а то со всеми этими хобби... ;)

irussyab
Sep. 10th, 2019 06:52 pm (UTC)

Спасибо!)))) не люблю болеть, это ужасно ))))

oksicat
Sep. 10th, 2019 05:20 pm (UTC)
слушай, неужели реально вирусы эти такие распространяющиеся? у нас очень многие болеют похоже..вроде сначала как простуда, но насморк затягивается-затягивается...сама так же недавно болела, и не могу сказать, что полностью нос здоров, и Кира моя тоже, и на работе многие с французским акцентом болтают... но до прочищения носа дошло у пары человек, я то ли на пути к этому, то ли все же победю...побежду...или как это блин говорится?
и ты давай, побеждай эту бяку!
irussyab
Sep. 10th, 2019 06:52 pm (UTC)

Вот у меня вообще на пустом месте эта хрень образовалась ... вроде как и не болела так чтобы пипец, а осложнение такое вот ((((

Я обязательно одержу победу над этой хворью)))))

suslyambr
Sep. 10th, 2019 07:11 pm (UTC)

Береги себя, Ириш

irussyab
Sep. 11th, 2019 06:25 am (UTC)
спасибо! нам всем надо себя беречь, как оказывается, не всегда здоровье можно купить за деньги ))
tainstostrov
Sep. 14th, 2019 08:31 pm (UTC)
выздоравливай!
irussyab
Sep. 17th, 2019 11:43 am (UTC)
Маша! спасибо ))))))) я рада, что ты вернулась )))))))))) шлю тебе лучи благополучия, удачи и вообще самые лучшие свои лучи высылаю ))
tainstostrov
Sep. 28th, 2019 07:08 pm (UTC)
спасибо, дорогая! И тебе лучших лучей!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com