?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С учетом масштабности того говна, что набрасывает в последние годы на меня, как на вентилятор, судьба, эта неделя у меня выдалась просто волшебной! Для разнообразия, полагаю ))) Но даже если и так, и это всего лишь небольшой глоток воздуха - мне не жаль. Неделя была изумительна!

В понедельник у меня начался отпуск. Отпуск был более формальный, но всё же он был отпуском, и потому я позволила себе заняться своими делами. Итак, в понедельник (как вы уже читали ранее) я гуляла по Москве. Мне надо было подать документы на Ксюшину визу, и заехать в головное отделение банка. И поскольку погода выдалась замечательной, и настроение у меня было соответствующее, и музыка была у меня в ушах - я кайфовала так искренне, как давненько не бывало. Я обошла пешком половину центра Москвы, я всё время шла, мне хотелось идти, и - как меня тут недавно назвали - я ощущала себя Супер-Банни )))) Это кролик такой, с батарейкой из рекламы, если кто не знал)) Я прогуляла так полдня, потом даже успела заехать к нотариусу со всеми бумагами, и, довольная собой, под вечер притащилась домой.

Во вторник у меня была поездка в Калугу, я везла туда почетного тевтонского рыцаря. Да и сама тоже ехала. С утра, правда, понервничала, потому что Моргенштерн вдруг заупрямился и начал выдавать мне красного цвета сообщение о том, что у нас дверь задняя не закрывается, и потому мы никуда, хозяйка, не поедем, хоть умри. Я уже его и "перезагружала", и облазила всю дверь - всё в порядке!! Но он, блин, ни в какую!! В итоге он таки передумал и домчал нас до места назначения безо всяких там проблем. В Калуге я тоже успела поделать свои дела, и личные, и рабочие, напилась с друзьями вина, и потом еще имела замечательный ужин в ресторане. Опять с вином )))) Победный день просто )))

Утром в среду я поехала обратно в Москву, проснувшись в четыре утра, и очень удачно, я скажу вам - дорога пустая была )) Весь этот день я проспала и провалялась, ибо за предыдущие два дня мотаний я утомилась. И это было шикаааарно ))

В четверг у меня были встречи на работе по работе, и я по случаю напялила на себя свое очередное новое платье (инстаграм нам в помощь), и была невероятно хороша собой и прям вот неотразима ни в одной луже!!! Огребла миллионы комплиментов и расплылась довольная собой. Ко всему прочему мне позвонила заведующая детского сада, куда я подавала заявку на Мишку, когда он еще только родился, и сообщила, что надо мне к ним прийти и взять направление, так как они нас ждут в сентябре к себе. Йухууу!!! )) А вечером у нас было реально событие века - по поводу приезда тевтонского рыцаря, который был когда-то нашим директором, все, кто в те времена работали в САБМиллере, решили собраться в пабе и устроить вечеринку. И я вам скажу, это был оооотпаааааад!!!! ))))))) ТАК я точно давно не веселилась ))) Все были такие счастливые, целовались, обнимались, как будто выжившие после атомной войны ))) Я была очень рада всех увидеть, вот прям правда, я пожалуй, триста лет не была так рада людям )))) В общем, уехала я оттуда уже назавтра, в разлюли-малина, но зато довольная как слон!

В пятницу утром я проснулась всё еще пьяненькой, но даже в таком состоянии я потащилась к заведующей. Думала, что я сдохну просто ))) Но утро выдалось удачным, и у меня всё получилось. После чего я отключила телефон и проспала до обеда с чистой совестью. Ну а потом я поехала снова гулять по Москве, в сопровождении рыцаря нашего. И это тоже был замечательный день, скажу я вам. Мы прогуляли весь остаток дня, пили вино, ели всякую вкуснятину, прошли тонны километров, наговорились на всю оставшуюся жизнь, наверное - и тут тоже мой инстаграм вам в помощь))) Домой я попала уже глубокой ночью, вдребезги угулянная)))) ноги отваливались, если честно. Я спала как камешек ))))

Сегодня я решила отпраздновать завершение волшебной недели и пошла шопиться. И накупила себе красивых вещичек (инстаграм, не забываем!). Я просто на седьмом небе от щастя после такой насыщеной недели отпуска! Официально обьявляю этот отпуск сбывшимся и волшебным! )))) Вот бы так вообще всегда, а не только в отпуске ))) Сын мой сегодня с папой своим, дочь моя с бойфрендом где-то гуляет весь день, а я сижу слушаю музыку старую всякую - нашла тут флешку свою с коллекцией песен, начиная с какого-то там лохматого года, - пью вино, ем мясо, и размышляю, куда бы мне в ближайшем будущем скататься?.... батарейка-то работает, уже даже привычка появилась ходить и гулять))) Вообще-то я даже практически уже знаю, куда - кое-чьи комментарии о закатах и рассветах на реке меня весьма манят, только жаль, что ни закат, ни рассвет нельзя днем посмотреть ))))

В общем, вот. Такие у меня дела. Шлю вам всем лучи щастя и радости )))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
cactusinyellow
Jun. 1st, 2019 06:01 pm (UTC)
Вау!!! Потрясающий пост!!! Я очень, очень, очень за тебя рада!!!
Так держать!!!
irussyab
Jun. 1st, 2019 06:30 pm (UTC)
мне вот даже не верится, что всё это было ))) и было именно так ))) я привыкла к тому, что я живу в вечной помиральной яме со своими проблемами, а тут вдруг такой рог изобилия!!! )))))))))))
cactusinyellow
Jun. 1st, 2019 09:25 pm (UTC)
А потому что нельзя привыкать к поминальной яме! Нельзя!!! Видишь же)))
irussyab
Jun. 2nd, 2019 06:09 am (UTC)

Меня как будто досрочно освободили ))) и понесли валеру кеды)))

Екатерина Литвина
Jun. 2nd, 2019 08:17 am (UTC)
Как круто!! Пусть дальше так же будет))) поездки и прогулки это просто шикарно)
i_m_simple
Jun. 2nd, 2019 04:18 pm (UTC)

Крутяк!!!!!! Я в восторге!!!! Целую сто разз

( 6 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com