?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак - у меня отпуск. Второй день. И за эти два дня я сделала несколько выводов, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки, и никак друг с другом не связанных вообще.

Короче, я, товарищи, адиктед ту план. Мне всегда нужен план. Неважно, насколько он будет действующий, я его на ходу могу пересмотреть триста раз, но он должен быть. Ибо если плана нет - возникает хаос.

И у меня таки был план. По большей части ситуативный и крупными мазками, но был. И я его вроде даже придерживаюсь. Вчера я планировала уборку, сегодня мытье окон, завтра на работу, и в четверг - бюрократические дела типа паспортного стола и вот это вот фсё. Еще был педикюр, но пока он не реализован и я не уверена, что его есть куда впихнуть ))) Посмотрим. Может, на четверг.

Вчера я действительно взялась за уборку. Причем не столько за уборку, сколько за разборку. Разобралась на балконе, вынесла всё, что там лежало с прошлого и позапрошлого года - какие-то блять банки, коробки, пластиковые "контейнеры" и прочее. Стало легко и немного пусто ))) Потом перебралась в темную комнату, и там еще насобирала уйму коробок и ненужных столетних вещей. Вынесла нахуй всё на помойку, ходила три раза )) Поскольку там тоже стало немного пусто - я решила уравновесить зло добром и купила себе желтые туфли ))) Потом пожарила мясо, запила его остатками кагора сладенького и было мне щасте.

Сегодня утром ко мне пришла мойка окон. Я вообще-то думала, что я и сама могу, но оценив масштабы - балкон, окно и дверь кухни, окно в моей комнате, окнище у Ксюши, окно в коридоре - решила нахуйнахуй, за 2300 мне это сделает кто-то другой, а я боюсь высоты (у меня 20ый этаж). В итоге сегодня пришла девушка с маленьким рюкзачком - я уже приготовилась возмущаться, что у нее нет с собой инструмента, как она вытащила из своего рюкзачка ВЕДРО, ШВАБРУ, кучу насадок и пшикалок, и у меня попросила только стремянку. За три часа она вымыла мне всё, и настолько хорошо, что я прям не могу ))) Я-то думала, что мне стекла вымоют, но мне и стекла, и двери, и все подоконники, и рамы, короче - это просто праздник какойтэ ))) И пока она мыла окна - я на кухне попивала кофеек, готовила еду, работала работу (да, вот так вот), разговаривала по телефону с юристами, страховой, коллегами и тд. И смотрела я на себя кагбэ со стороны, и думала - блииииин, а я смогла бы жить такой вот богемной жизнью, где за тебя моют окна, полы, пылесосят, убирают, гладят, подают налоговые декларации... а ты такая вся воздушно-пузырьковая и беззаботная порхаешь... хотя, конечно, тот ещё вопрос, как долго я бы так продержалась )))))))) Но всё же! Я рада, что это сделала, и денег не жалко, и окна чистые )))

Всё остальное время я работаю, потому что стоит только взять отпуск - на землю сразу летит метеорит, и ты должен всех спасать. Это так удручает, если честно...

А, да. Я, пользуясь случаем, посмотрела киношек немного. Вот, к примеру, "Громкая связь". Наш фильм, с Квартетом И. Точная копия "Идеальных незнакомцев", но ничуть не хуже. Мне понравилось, вот правда. Как будто снова пересмотрела кино, которое тебе нравится, но с другими актерами. Приятно, да. Потом я одним махом посмотрела весь второй сезон Двойника (Counterpart кажется), даже жаль, что он кончился. Идея с этими двумя мирами очень мне была интересна))) И зацепила таки первую серию восьмого сезона игры престолов - сегодня вот вторая должна появиться в моем онлайн кинотеатре. И две новых серии анатомии грей ))) В общем, ударно получилось. Сижу думаю что дальше смотреть. Надо бы пропылесосить, но мне лень. И скоро в сад за Михухолем идти, так что леннее в два раза становится. 

В вербное воскресенье, по пути из церкви, подумала, что вот чем я буду заниматься, когда стану старенькой старушкой - я, пожалуй, стану бабкой-целительницей. Буду подорожник всем прикладывать, делать отрав из твар, то есть отвар из трав, настои всякие там... и дочь-биохимик мне как раз в помощь ))) так что если доживёте - приходите, я и вас вылечу )))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
august1983
Apr. 23rd, 2019 06:37 pm (UTC)
2300 за окна - это вообще ни о чем, а какой результат и радость. Мы в этом году тоже хотим пригласить специалистов. Ира, делись контактами)
irussyab
Apr. 23rd, 2019 06:48 pm (UTC)

О, всё просто - мне попалась реклама компании Qlean.ru и я там заказала ))) Мне не с чем сравнить, я впервые это заказывала, поэтому не смогу поделиться лайфхаками)))

eleera
Apr. 23rd, 2019 06:45 pm (UTC)

Окно в коридоре... *восторженно* Эх, красивая квартира - моя мечта!

irussyab
Apr. 23rd, 2019 06:49 pm (UTC)

И моя мечта тоже))) но пока я за неё плачу, а принадлежит она не мне, а вот когда станет моей - уж тогда и можно восторженно говорить об окнах в коридоре )))

У моих друзей, кстати, окно в ванной, полноценное такое окно ))) с занавесками и тюлью))) так необычно ))))

eleera
Apr. 23rd, 2019 09:52 pm (UTC)
Не холодно зимой?
irussyab
Apr. 24th, 2019 06:28 am (UTC)

Неа ))))

eleera
Apr. 24th, 2019 07:55 am (UTC)
А что, красиво, наверное: лежишь в пене и любуешься огнями ночного города. :)))
anka_hulig
Apr. 23rd, 2019 07:00 pm (UTC)
А я подожду, пока муж вымоет гг)))
irussyab
Apr. 24th, 2019 06:26 am (UTC)

)))))

lunesha
Apr. 23rd, 2019 10:23 pm (UTC)

Я эту фишку прочувствовала уже. Ещё и горничная теперь приходит убирать, вообще козырно и приятно!

irussyab
Apr. 24th, 2019 06:28 am (UTC)

До этого уровня я пока не дошла)) думаю об этом, и коллеги многие тоже приглашают уборку раз в пару недель. Но я пока чето не решусь никак)))

oksicat
Apr. 23rd, 2019 10:59 pm (UTC)
ты что, хочешь сказать,что впервые пользовалась такими услугами, и до этого все сама делала? (широко открыв глаза, спрашиваю))
irussyab
Apr. 24th, 2019 06:26 am (UTC)

Не сама, но и не нанимала никого, у меня маленький кёрхер, поэтому можно и самим в общем-то))

oksicat
Apr. 24th, 2019 09:39 am (UTC)
вот все эти керхеры и томасы...купил муж моющий, он и то делает, и это. блин, пока соберешь его, а потом разберешь, чтобы помыть...да я еще постоянно путаю, что куда втыкать в зависимости от того, что я хочу, сухую или влажную уборку... короче, это не моё...я или сама тряпкой, или дождусь домработницу))
Екатерина Литвина
Apr. 23rd, 2019 11:11 pm (UTC)
Круто окна наняла мыть)) тоже надо будет)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com