?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Юра, мы всё проебали

Сегодня читала статью о том, почему в стране круассанов и хрустящих багетов француженки остаются тонкими и звонкими.

И оказалось, что всё дело в ритме жизни: француженки так заняты работой и воспитанием детей, что им некогда присесть и прилечь, чтобы у них завязался жирок))) Из всего этого я сделала вывод, что я француженка. У меня даже имя подходящее имеется - Ирэн.

Вчера смотрела фильм «Любовь сквозь время». Судя по описанию, я подумала, что фильм мне понравится, там всё как я люблю - Рассел Кроу, Колин Фаррел, демоны, ангелы, игры со временем... Посмотрела. В недоумении. Не, всё красиво - волшебный конь с крыльями, философия на тему кто для кого является чудом, та ли это рыжеволосая, чувак жил и сейчас, и сто лет назад. Но всё как-то скомкано, и скудновато. Парня сбросили с моста в реку, и он типа умер, но вот он выплыл, и выплыл не в 18 веке, а в наше время. И ничего никого не удивляет! Он типа память потерял - ну окей, но не настолько же! Нашёл он старушку, которая была маленькой девочкой сто лет назад, и она такая - ооооой, это же тыыыы! Как будто месяц назад всё было. Я бы уже десять раз охуела от такого явления, и на месте померла бы, но тут это вроде как обычное для людей дело.... Короче. Я в раздумьях.

Дочь моя сдала пробник по огэ по химии лучше всех в параллели, набрала 31 балл из 34 возможных! Блять! ПО ХИМИИ!!!! Это нечто из области фантастики для меня)))) Но коль скоро она собирается теперь не на врача, а на биохимика, с переездом на ПМЖ в Финляндию - наверное, это хорошее начало на пути к мечте)))

Утром на улице всё было в снегу. От этого я в глубоком унынии, и всех ненавижу. Ну сколько можно? Середина апреля! Доколе?!?!...

Короче у меня снова дневник камня. И мне не жаль. А весь мир тем временем смотрит первую серию восьмого сезона игры престолов))))

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
fragilita
Apr. 15th, 2019 09:35 pm (UTC)
ХИМИЯ??? ОХРЕНЕТЬ!!!!
Поздравляю!!!!! И еще я не видела ни одной серии "Игры престолов" и мне не жаль))
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:47 pm (UTC)

Вот я и охреневаю)))) ХИМИЯ!! Ужасчо)))

eleera
Apr. 15th, 2019 09:40 pm (UTC)
Я тоже из-за снега грустила сегодня утром, а к вечеру вполне так себе распогодилось.
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:47 pm (UTC)

А сейчас и вовсе теплынь)))

(no subject) - eleera - Apr. 16th, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
madlena7
Apr. 15th, 2019 09:43 pm (UTC)
дочка молодец!
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:48 pm (UTC)

Ещё какая!))) дай бог так и дальше)))

ujhanna
Apr. 15th, 2019 10:13 pm (UTC)
я не смотрю! дочь умничка! Пусть у нее все получится
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:48 pm (UTC)

Я тоже ей желаю, чтобы всё у неё получилось)))

jmribka
Apr. 15th, 2019 10:24 pm (UTC)
Не смотрела, но осуждаю. Крылатые кони - это не ко мне. Мне кровь, драконы и штоб распидарасило по стенке. Но чтоб голубые глаза и волосы рыжие (престолы - наше все). А дочка молодец какая, для меня химия был самый страшный предмет. Снег - это ужасно, держись, Ирэн!
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:49 pm (UTC)

Я Ирэн, да)))) бггггггг

Так если чтоб кровь и драконы - ты смотришь престолы?)))) я вот буду )))

(no subject) - jmribka - Apr. 16th, 2019 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Apr. 16th, 2019 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmribka - Apr. 16th, 2019 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Apr. 17th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmribka - Apr. 19th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
oksicat
Apr. 15th, 2019 11:04 pm (UTC)
а почему именно в Финляндию? интересно стало) у знакомой дочь переехала жить в Швецию (мужу предложили там работу), так теперь она вся в эйфории, потому что там утки к людям подходят, другие животинки тоже людей не боятся, и все это посреди горда, у озера, и все так чистенько и цивилизованно...язык, правда, охренеть сложный...
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:50 pm (UTC)

В Швеции всё так и есть)))) это верно)))) а почему Финляндия - я не знаю, вот нравится ей. Может они замедленные как и она?)))

(no subject) - madlena7 - Apr. 16th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Apr. 16th, 2019 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madlena7 - Apr. 16th, 2019 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Apr. 17th, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Apr. 16th, 2019 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Apr. 17th, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
arysev
Apr. 16th, 2019 12:19 am (UTC)
Может это какая-то хитрая закономерность, что дети выбирают те области, где родители некомпетентны? Неосознанное желание утереть нам нос? У меня оба парня поступили на прикладную математику. Специальность, считающаяся абсолютно заумной даже на фоне обычной математики, в которой я не блистал.
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:51 pm (UTC)

Хехе)))) может и так)))) но знаешь, это всё же лучше, согласись, когда дети умнее нас?)))) чем когда наоборот

(no subject) - madlena7 - Apr. 16th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Apr. 16th, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madlena7 - Apr. 16th, 2019 09:36 pm (UTC) - Expand
nadezda0704
Apr. 16th, 2019 05:09 am (UTC)

Доча молодец, биохимия востребованный факультет, и что важно, специалистов готовят не так много. На 200 лечебников, 150 педиатров, 120 стоматологов, на биохимию набирают лишь 20 человек, к окончанию университета выпускается 10-12 человек. У нас в мед биохимия самая дорогая по стоимости обучения, около 300 тысяч в год, среди желающих платно учиться свой конкурс проводят.

irussyab
Apr. 16th, 2019 07:52 pm (UTC)

Ну может всё ещё поменяется у неё в голове?.. хотя ей биохимия пойдёт, она у меня вдумчивая и очень на мелочах всяких сфокусирована)))

Екатерина Литвина
Apr. 16th, 2019 12:17 pm (UTC)
Химия это круто! Тоже ни хера в ней не смыслю)) слава богу снег растаял )) и наконец весна))
irussyab
Apr. 16th, 2019 07:53 pm (UTC)

Похоже в ней никто не смыслил )))

anka_hulig
Apr. 16th, 2019 03:04 pm (UTC)
Ещё не смотрю, жду перевода, к которому привыкла))
anka_hulig
Apr. 16th, 2019 03:06 pm (UTC)
А "Любовь сквозь время" поставила на закачку, тоже описание понравилось, гг ;))
(no subject) - irussyab - Apr. 16th, 2019 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anka_hulig - Apr. 17th, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anka_hulig - May. 3rd, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 4th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anka_hulig - May. 4th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Apr. 16th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com