?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Белый шум

***
Если б вы вот только знали, как мне надоели эти политические штуки (или не политические, а экономические, или вообще всё равно какие)!! Когда я на работе, мой компьютер определяет мое местоположение в Швеции, конкретно в Гётеборге, и браузер блокирует мне доступ, например, к яндекс-музыке, говоря, что "видимо, вы путешествуете, в данной стране этот сервис недоступен, но когда вы вернетесь - вы снова сможете воспользоваться нашими услугами". Блять. Я путешествую. Охуеть. Когда я дома - мой ноутбук определяет меня в Японии. Это просто пиздец. И я снова путешествую. Но зато телефон, лежащий рядом - он в России ))) И конечно же есть воможность это исправить, но только в какой-то момент происходит обновление какой-нибудь очередной программы на ноутбуке, и я - вуаля! - снова в Швеции. Или в Японии. Никакой жизни. Что это за планета такая?!?!

***
Очень хочется писать (ударение на А). Но когда я сажусь с этим желанием - понимаю, что какая-то усталость и каша в голове, и что писать-то и нечего. Хотя совершенно недавно вот были какие-то интересные мысли в голове. Тематических записей у меня набрать не получается. Можно, конечно, создать новый дневник под названием "Плач Ярославны" и там выть на луну каждый день об одном и том же, но со своим нытьем я себе сама уже надоела, что уж про остальных говорить.

***
В голове меж тем витает куча планов, которые хотелось бы реализовать. Но вот тоже - как только я подумываю о них написать - так и понимаю, что я не хочу об этом писать. Это мои личные планы, и а) они не будут никому интересны, б) придется дополнительно многое обьяснять, а мне лень, в) нужно в принципе будет вести диалоги об этом, а я не уверена, что хочу вести какие бы то ни было диалоги.

***
Мой сериал про анатомию грей подходит к концу. Последние выходящие серии вообще уже идут без перевода, а я так привыкла к нему.. В итоге я смотрю без перевода, и как ни странно - мне вполне всё понятно (кроме глубоких медицинских терминов), но коль скоро я смотрю это не для медицины, а только изза героев и того, что там с ними происходит - мне вполне достаточно.

***
Я всё еще жду весну. А она никак не наступает мне на хвост. Всё время какая-то прохладная погода. Туфли не наденешь, тонкие курточки тоже, хожу в том же, в чем ходила и две недели назад. Это никак не способствует пробуждению чего бы то ни было в моей душе, и я чувствую себя как человек с дождливой тучкой над головой. Может, так оно и есть, я не знаю )) Однако, отпуск приближается, и я мечтаю о том, чтобы хотя бы один день тупо пролежать дома на кровати, или на полу, или в кресле, неважно вообще где, молчать, ничего не делать, ни с кем не разговаривать и вообще прикинуться трупиком.

***
Бесят люди. Бесят неимоверно. Надоели эти бабские обсуждения всякой ерунды. Надоели разговоры ни о чем и не по существу. Вот как с собой справиться? Если тебе нужен всего лишь четкий ответ, а не долгая дорога в дюнах с описанием предшествующих состояний? Ты спрашиваешь человека про одно, а он тебе совсем про другое начинает... ну блин, ну товарищи, ну в самом деле!...

***
И из смешного: моя косметолог решила провести надо мной эксперимент )) Поскольку я не даю ей никак сделать мою "такую красивую линию губ" ещё более красивой (а я реально не хочу ничего делать со своими губами, все вот эти вот манипуляции женщин со всем, что только можно себе переделать на лице, включая губы, меня ставят в позицию непонимания и искреннего удивления - зачем делать из себя вот это вот нечто?!?!), она решила мне немного "разгладить" пространство над верхней губой )))))))))) когда лоб колола мне ))))) и теперь у меня так смешно ведет себя верхняя губа, что просто прелесть! реально, этот эффект добавляет мне такой шарм, что я не то чтобы другим нравлюсь - я себе нравлюсь! ))))))) но вот на словах как вам описать то, что я вижу в зеркале - я и правда не знаю. Это надо наблюдать в процессе разговора со мной, или когда я что-то делаю губами ))) что-то такое притягательное получается )))

***
такие дела. да. пойду я дальше читать про финансовую грамотность ))) а то надо писать красивый текст и фсё такое... а я тут сижу - ноги на столе )))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
tata_atata
Apr. 10th, 2019 03:57 pm (UTC)

Какая ты путешественница, аж завидую. Мой комп меня дальше Люберец не отправляет))))
Пост, кстати, два раза запилился.

irussyab
Apr. 10th, 2019 06:03 pm (UTC)

О! Спасибо)) второй снесла))) это всё Япония, или Швеция виноваты, не иначе)))

tata_atata
Apr. 11th, 2019 06:34 am (UTC)

Однозначно, шпионскте происки))

Екатерина Литвина
Apr. 10th, 2019 04:05 pm (UTC)
Прикольно про эффект губ)) интересно посмотреть)) весны очень хочется, мне кажется вполне тепло, только мрачно. В Питере вон снег и вроде как к нам идёт(( бесит! Ну ничего, все равно весна)
irussyab
Apr. 10th, 2019 06:04 pm (UTC)

Ну эффект может быть временным, я не знаю, но очень прекрасно это смотрится))) она так складывается интересно))) или не складывается, а ложится)) я с этим эффектом прелесть как хороша!

Екатерина Литвина
Apr. 10th, 2019 11:50 pm (UTC)
и это здорово))
anka_hulig
Apr. 11th, 2019 08:49 am (UTC)
Нужно обязательно заснять видюшку! Можно даже нам не выкладывать, просто себе на память)
ligh_t_smoke
Apr. 12th, 2019 04:28 pm (UTC)
я тоже досматриваю Анатомию )) но с переводом, правда )) блин, я смотрела ее уже три раза.

я тоже никак не могу на бумаге структурировать мысли. Ну то есть в голове у меня все более-менее сложилось, но описать это нереально.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com