?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О тщете всего сущего

Какой-то невыносимо длинный январь. Уже и отдохнули почти десять дней, и работаем бесконечно как-то, а он всё никак не кончается! Я вообще живу уже где-то в феврале и частично в марте, у меня какая-то бешеная гонка по нескольким вертикалям, календарь забит, а январь всё никак не кончится.

Что-то я как будто больше не могу. Прям ничего не могу. Мне хочется лечь в сугроб и замёрзнуть навсегда. И пусть через миллионы лет меня откопают инопланетяне, отогреют и тогда я буду как герой Сильвестора Сталонне в каком-то старом кино про полицейских. Или мамонтом. Мини-мамонтом. Мой скелет будет стоять в каком-нибудь историческом музее имени Дарвина и будет достоянием нации.

Вот такие у меня сегодня планы на жизнь. 
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
anothervictoria
Jan. 29th, 2019 10:21 am (UTC)

Совсем чуть-чуть осталось. Я тоже живу мыслями в феврале и марте, а еще лучше вообще в июне-июле :)) Две третьих зимы уже прошли, это радует.

irussyab
Jan. 29th, 2019 11:45 am (UTC)
я бы может и жила в январе ))) но у меня по работе невероятное количество мероприятий, дел, и всего прочего назначено на февраль и март, и я должна успеть ко всему этому подготовиться, потому я и живу уже февралем и мартом )))
а так-то дааа, лучше бы май и потом лето ))))))))) я даже уже на апрель согласна! ))
Екатерина Литвина
Jan. 29th, 2019 10:36 am (UTC)
Да, январь что то достал) уже хочется хотя бы февраль) а в феврале уже весны хочется и он короткий) держимся, январь заканчивается)
irussyab
Jan. 29th, 2019 11:59 am (UTC)
еще три дня... включая сегодняшний.
ujhanna
Jan. 29th, 2019 10:52 am (UTC)
я рядом лягу. Меня можно даже не откапывать
irussyab
Jan. 29th, 2019 11:54 am (UTC)
ложись )))) если меня откопают - тебя полюбому тоже )))
anka_hulig
Jan. 29th, 2019 05:24 pm (UTC)
О, тогда нас тут целая шеренга лежать будет - на радость инопланетянам)))
august1983
Jan. 29th, 2019 11:06 am (UTC)
Удивительно разное восприятие времени у людей. Для меня январь пролетел так, что уже 17 число вызвало панику: как так, только же 10 декабря было!
irussyab
Jan. 29th, 2019 11:57 am (UTC)
у меня такое было в самом начале, типа только 31ое декабря и уже завтра на работу!! а потом вроде как и завертелось всё, и вертится до сих пор, но блин, по моим ощущениям уже давно февраль должен быть, а всё еще январь! ))))
и зарплата всё никак не наступит ))
eleera
Jan. 29th, 2019 12:19 pm (UTC)

А меня угнетает короткий световой день. Всегда пофиг было, а тут прям жду не дождусь, когда светло будет по утрам.

irussyab
Jan. 30th, 2019 08:53 am (UTC)
вот слушай, а я как раз недавно так обрадовалась, что световой день прибавился!! ))) вроде как только недавно началась зима, и вдруг уже светлеет раньше, и темнеет позже ))) жаль, что это видно только в окно. хотя вот я приезжаю на работу в половине девятого - уже прям хорошо так )))
eleera
Jan. 30th, 2019 12:13 pm (UTC)
А я к 8.00 еду, еще глубокая ночь. Зато в 17.00, когда ухожу, уже сумерки. ;)))
ligh_t_smoke
Jan. 29th, 2019 01:04 pm (UTC)
не, давай не будем пока мерзнуть (хотя с точки зрения вечной молодости и цен на косметолога это, может быть, и не самый плохой вариант)))))

Но январь действительно безумно долгий в этот раз. Декабрь был как будто три месяца в одном, настолько перегруженный делами, а январь - как весь сезон по протяженности ...
irussyab
Jan. 30th, 2019 08:54 am (UTC)
ты тоже это заметила?? мне уже даже кажется, что мне подбросил какие-то неправильные и сломанные календари, сегодня ВСЁ ЕЩЕ ЯНВАРЬ!!! и завтра он тоже всё еще будет... хосспадепомоги.
arysev
Jan. 29th, 2019 10:34 pm (UTC)
Мамонты, мамонты... В шеренгу ляжем...
Хоть бы прогноз погоды посмотрели! Послезавтра уже +1 обещают, и дождь. Дельфины вы, а не мамонты.)
irussyab
Jan. 30th, 2019 08:55 am (UTC)
дельфин из меня тоже никакой, как и мамонт ))) дождя так и не дали, а снег вот вывозить некуда, говорят в новостях по радио ))) в Москве некуда вывозить снег!!! ))) вот дожили-то )))
queen_of_hearts
Jan. 30th, 2019 08:31 am (UTC)
Я чот тоже уже устала в январе жить, а еще месяца 3 снега
irussyab
Jan. 30th, 2019 08:56 am (UTC)
я тоже не надеюсь на скорую весну. хорошо если к концу апреля ))) вот бы перемотать эти два месяца, да? ))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com