?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дневник камня. Четверг.

Утром выехала на работу на 10 минут раньше, и вуаля - на дорогах пробок нет!

Офигеть.

Приехала в офис, и сразу сдала Моргенштерна на мойку, чтобы его там отогрели, и жидкость поменяли в омывайке. Вроде все нормально - сказали они мне - отогрели, разморозили, поменяли, всё работает. Но я даже не рискнула попробовать, потому что Моргенштерн такой чистый и красивый был, что рука не поднялась забрызгивать его. Так и не знаю, работает ли эта хрень ))

Потом была работа. Хотя нет, вру. Сперва коллеги позвали доедать вчерашние блины со вчерашней икрой. Это было конечно прекрасно, но уже не так, как вчера))) И уже только потом наступила работа.

Ещё сегодня мне звонил управляющий нашим отделением банка, с первых же секунд разговора сообщивший мне заговорщическим голосом, что он звонит мне с личного мобильного. И честно говоря, я до сих пор не могу понять, что это могло означать... и зачем вообще мне была нужна эта информация?... Мы снова проговорили всё то, что проговаривали уже два раза, и на этом распрощались. Блять, как я устала от этого, честное слово. Я не понимаю, что такого крутого даёт этот ебучий «прайорити пасс», и какая разница, четыре прохода в месяц у тебя в бизнес-лонжи аэропортов, или пять?! И почему мы так долго это обсуждаем?

Ко всему прочему добавилась головная боль с Ситибанком, так что мне теперь ещё и с их кредитками разбираться, и решать, надо нам это гавно или поменять его на другое такое же гавно с перламутровыми пуговицами. Знаете, я прихожу к выводу, что я умею с блеском решать сложные вопросы, в которых я ничего не смыслю. Ну вот правда. Даже не знаю, плакать или смеяться от этого. Сегодня за обедом, к примеру, я объясняла коллегам, чем отличается компрессионный перелом позвоночника от перелома со смещением, причём я понятия не имею о том, что объясняю. Надо хотя бы погуглить эти два явления...

А ещё, в разговоре со страховой, видимо уже от того, что язык заплетается от бесконечных бесед, я попросила прислать мне «контактных линз» (блять как у Чуковского - нельзя ли прислать нам галош?), хотя правильно было «прислать мне контактных ЛИЦ», блять, это тупик.

А ещё, расхорохорившись на пустом месте, я отправила карточку «спасибо» рукам в рукавах от белой рубашки, но не подписала от кого. В поле «спасибо за...» я указала «просто так» и нарисовала смайлик. И мне кажется сейчас, что у меня явно отек мозга))))

А ещё я общалась с компанией, которая оказывает людям помощь - психологическую, юридическую и какую-то ещё. У них можно купить годовую программу (там разные варианты), и обращаться к ним когда у тебя проблемы. Мне обещали дать демо -доступ, чтобы я посмотрела и попробовала, и дальше уже подумала, в каком варианте нам это нужно. Вообще, у нас есть нечто подобное уже, эдакая своеобразная тревожная кнопка, которая при надобности вызывает тебе отряд альфа спецназа))) даже если ты идёшь по темной улице один и тебе кажется что тебя преследуют))) или даже если на тебя наорала недалекого ума кассирша в пятерочке)))) но она кагбэ для топ-менеджмента, хотя по неясным причинам меня тоже в эту программу включили.. вот надо бы сравнить))) Но на первый взгляд, продукт с помощью мне нравится, и я хочу его обдумать.

Слушайте, вот разве вам интересно читать весь этот бред?... мне просто писать особо и нечего, потому одна сплошная работа. Но может, у вас там уже кровь из глаз?

Ну и из смешного. Расскажу вам, какая я мать. Сегодня у Ксюши репетитор (по четвергам у нас, и по воскресеньям ещё). И утром у меня в голове мелькнула мысль - а переводила ли я ей на карту деньги на эту неделю для оплаты занятий?... вспомнить я не смогла, но есть же история операций в приложении на телефоне! Вуаля! Да, я перевела ей 3 тыщи в субботу, ура. Ближе к вечеру пишет мне Ксюша: мам, дай денег на репетитора. Я ей в ответ: какого хироу?! Я давала тебе в субботу. Она мне: нет, не давала. Я ей: давала. Она мне: нет, не давала. Я ей (уже злюсь): выкручивайся как хочешь, но я тебе давала, куда ты дела деньги я не знаю, приду домой вечером и разберусь с тобой!!!! Через десять минут она мне пишет: мам, ты мне давала три тыщи на то, чтобы я оплатила твой заказ и доставку косметики, а на репетитора ты мне не давала. Бляяяяяя.... пипец как мне было стыдно)))) Я ж уже и забыла, что просила ее сходить в пункт выдачи и забрать мой заказ))))) Ну вот как так? Явно же отёк мозга )))))

А ещё я читала гороскоп для стрельцов на следующий год. Так вот, там снова у меня сумасшедшая любовь, невероятный карьерный рост, куча денег, и фсё такоэ. Причём то же самое мне обещалось во второй половине прошлого года, и осенью этого года. И что-то мне так обидно стало, потому что я же жду вот этого всего обещанного, а его всё нет и нет. Интересно, есть на этом свете такие стрельцы, которые третий год к ряду любят сумасшедшей любовью, выходят замуж со страшной силой, осыпаются деньгами и идут семимильными шагами по карьерной лестнице, а?...

И на этой понурой ноте я закончу писать, и пойду читать про компрессионный перелом позвоночника... А вам всем желаю я спокойной ночи и сладких снов!!

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
tata_atata
Dec. 20th, 2018 07:09 pm (UTC)

Я регулярно читаю, кровь не пошла пока. Продолжай)

irussyab
Dec. 21st, 2018 05:56 am (UTC)
хорошо )))) осталось еще три дня продержаться))
tata_atata
Dec. 21st, 2018 06:19 am (UTC)

Я в тебя верю!)))

arysev
Dec. 20th, 2018 07:10 pm (UTC)
А вот представь. Открываешь ты новогоднее предсказание, или гороскоп. А там про сплошные неудачи, финансовый крах, разочарования в личной жизни, и понижение в должности до помощника клиринг-менеджера.) Ну, и что бы тогда сделали с тем сайтом, и с тем автором? Да главное, у кого бы рука поднялась написать такое в преддверии Нового года?
Так что жди, и все непременно сбудется! И деньги, и карьера, и любовь, и замужество. Тем более, что смайлик ты уже отправила.)
irussyab
Dec. 21st, 2018 05:58 am (UTC)
ты удивишься, но и такие предсказания тоже бывают! ))) правда, они не так категоричны, и выглядят примерно так: будьте осторожны в подписании бумаг и старайтесь не тратить деньги, сейчас не самый хороший период для этого )))

но я жду. жду и надеюсь, и даже (не постесняюсь этого слова) хочу! карьеру, деньги, любоффь и вот это вот фсё )))) чего мне никак не достаётся ))) бггггг
lunesha
Dec. 20th, 2018 07:25 pm (UTC)

Что рукава, связаны ли брачною клятвою или можно сразить их в неистовом танце на корпоративы?)

irussyab
Dec. 21st, 2018 06:00 am (UTC)
да, у рукавов есть семья, но лично я могу легко закрыть на это глаза ))) мне лишь кажется, что я не особо-то и хочу ))) так, просто тема для развлечения себя ))) а корпоративы у нас разные в этом году, разве что в феврале будет огромное массивное мероприятие, можно будет нагло заселиться в его номер ))))))))))))
fragilita
Dec. 20th, 2018 07:29 pm (UTC)
Интересно, поэтому пиши! Я вот сегодня одно слово и несколько фоточек успела только, пока кофе пила. а потом наступило совещание 5,5 часовое.
А почему не подписала спасибо? ;)
irussyab
Dec. 21st, 2018 06:01 am (UTC)
а и сама не знаю, почему ))) просто не подписала и всё ))) интрига! ))))))) надо попробовать мне твои фоточки посмотреть через ноут, потому что в телефоне я их не вижу, не открываются ))
fragilita
Dec. 21st, 2018 07:51 am (UTC)
Интрига это хорошо))) Будем наблюдать
kristuscha
Dec. 20th, 2018 07:32 pm (UTC)
Мне интересно! И про работу, и про косметику и про рукава...
Про рукава особливо!
irussyab
Dec. 21st, 2018 06:02 am (UTC)
спасибо )))
да про рукава особо и рассказать нечего ))) это так, щепотка легкомыслия )))
stella_strega
Dec. 20th, 2018 07:49 pm (UTC)
Мне тоже интересно, ты классно рассказываешь)
irussyab
Dec. 21st, 2018 06:02 am (UTC)
спасибо )))))))) тогда буду дальше писать вам свои эссэ )))))))))
lena_frizz
Dec. 20th, 2018 07:50 pm (UTC)
Очень интересно! Ты живая, настоящая, и у тебя постоянно какая-то движуха! Я так не умею (да и не хочу, хомячок я ленивый))), поэтому восхищаюсь)
irussyab
Dec. 21st, 2018 06:06 am (UTC)
я б тоже хотела не уметь ))) но почему-то всё так, как оно и есть, наверное это хорошо )))
lena_frizz
Dec. 21st, 2018 06:08 am (UTC)
конечно, хорошо, даже не сомневайся! )))
jmribka
Dec. 20th, 2018 08:49 pm (UTC)
Ты знаешь - мне интересно. Я половины не поняла (про Банки и помощь/отряд спецназа), потому будто читаю жанр научной фантастики. Интересно и запутанно, но здорово как, живут же люди! И блины! А про забывчивость головного мозга могу тоже рассказать, но забуду наверное. Пиши дальше! ))
irussyab
Dec. 21st, 2018 06:05 am (UTC)
хаха, я в этом тоже нихера не смыслю, но блять, у меня получается и с этим разбираться! и я прям вся такая как будто в теме )))) это какая-то загадка.
Екатерина Литвина
Dec. 20th, 2018 09:35 pm (UTC)
мне тоже интересно читать) про рукава, про то, какая ты мать) просто прикол) так что пиши еще) это и есть живая, настоящая жизнь))
irussyab
Dec. 21st, 2018 06:05 am (UTC)
хорошо, уговорили вы меня, буду продолжать ))))))))))))
hilt_og
Dec. 21st, 2018 04:56 am (UTC)
а все потому что ты не укусила рукава в шею!
и не плевалась в него жеваными бумажкамЕ! )))
irussyab
Dec. 21st, 2018 06:19 am (UTC)
точно ))))))) так оно и есть ))))
anka_hulig
Dec. 21st, 2018 07:16 am (UTC)
ой, я всё пропустила СО СВОЕЙ РАБОТОЙ, щас пойду искать начало недели)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com