?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блять.

С памятью совсем туго стало. Сегодня, когда была в магазине, покупала еду всякую на ужин, заодно прихватила себе бутылочку мартини просекко, пришла домой и поставила в холодильник. И сейчас плюхнулась в кровать, и вспомнила, что забыла про просекко своё, что стынет в холодильнике. Второй раз уже забываю, что хотела выпить. Это непорядок, ящетаю.

Надоели, знаете ли, люди, не знающие что они хотят от жизни. Придумывающие себе проблемы на пустом месте, ноющие и страдающие от этих надуманных проблем, заламывающие руки в своём отчаянии, но блять нихуя не делающие для того, чтобы этих проблем у них не было. Ей-богу, ребят, зачем вы живете на этом свете? И всё-то вам не нравится, и всё-то вам плохо... А я скажу вам всем на это, что хуевому танцору всегда яйца мешают. Вот. Так что если хотите найти виновного во всех ваших бедах - в зеркале поищите его.

История с руками в рукавах от белой рубашке имеет продолжение. И вот какое: теперь я везде на этого субъекта Российской Федерации натыкаюсь. Прям на каждом углу. Если честно - между нами ничего не происходит, ровнехоньким образом НИ ЧЕ ГО. Ни намёка на флирт, на скользящие многозначительные взгляды, короче ничего вот этого вот нет (хотя всё же он на меня как-то поглядывает...). Но блять зато мы постоянно сталкиваемся. И я думаю - может, так оно и раньше было, просто я значения этому не придавала?... или всё же это неспроста?... И с одной стороны, мой внутренний мир страстно желает испытать чувство лёгкого флирта (конечно, после такого мощного толчка!!! бггггг), но с другой стороны - я совсем не хочу неосознанно надумать себе то, чего нет и быть не может. В общем, меня терзают смутные сомнения и я не знаю, что с ними делать.

Лето заканчивается, как всегда неожиданно, а я им ещё не надышалась. И так мне тоскливо от этого, что хоть волком вой.

Безумно, безумно хочется сбежать от всего этого куда-либо, и дышать, дышать полными лёгкими... хочется распаковать свои несуществующие крылья, расправить, взмахнуть ими и лететь, лететь... или стать на минуточку грациозным и диким иноходцем и скакать безудержно по линии прибоя...

Такая вот хуйня, ребята. Скажите, это лечится?...

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
arysev
Aug. 31st, 2018 08:12 pm (UTC)
Представил тебя грациозно скачущей по линии прибоя... Незабываемое зрелище, Жаль, что я староват для белых рубашек. А то бы непременно присел там, на бережку где-то с краю, с бутылочкой мартини.)
Не лечится, Ир. Это сезонное, пройдет само. Чего зря лекарства тратить?
И вообще, я пришел к выводу, что ты девочка. Во первых строках обругать нытиков, и закончить монолог собственным тоскливым воем - это как раз чисто девичье.)
irussyab
Sep. 1st, 2018 02:40 pm (UTC)

Ты снова прав)))) сперва надо на всех наорать, обложить трёхэтажным, а потом самой разреветься)))

kristuscha
Aug. 31st, 2018 08:37 pm (UTC)
А как же! Конечно лечится! Бокалом мартини и пробежкой вдоль линии прибоя!
А если серьезно, вот хороший способ: подойди к зеркалу, подними правую руку, а потом резко так опусти ее, и скажи громко и с выражением: "а и хрен с ним со всем!". Реально помогает!


Edited at 2018-08-31 08:38 pm (UTC)
irussyab
Sep. 1st, 2018 05:31 am (UTC)

Не, мне не помогает))) я вообще, если честно, не понимаю принцип действия этого метода... Но это не беда, я щас догорю дотла, ну вот до самых лапок, а потом снова нормальная «восстану из пепла»))) со мной только это работает))) я птица феникс патамушта)))))

kristuscha
Sep. 1st, 2018 11:30 am (UTC)
ну, стало быть, ждем твоего возрождения :)
stella_strega
Aug. 31st, 2018 09:01 pm (UTC)
Как-то у тебя весна к сентябрю началась))
А вообще, зачем что-то там лечить? Ты нормальнее многих))
irussyab
Sep. 1st, 2018 02:39 pm (UTC)

У меня глобальное потепление ))))

fragilita
Aug. 31st, 2018 09:54 pm (UTC)
Историей про руки в белой рубашке я очень впечатлилась! Ир, а может и правда неспроста вы натыкаетесь друг на друга, я в такое верю.....ты сама хотела бы "углубленя знакомства" или его взглядов хватает?
irussyab
Sep. 1st, 2018 05:29 am (UTC)

Больше всех историей с руками и рубашкой впечатлилась я))))

Ты знаешь, чья согласилась на легкий флирт, со всеми этими вздохами и взглядами)))) для всего остального я пока не готова)))))

Надо наверное как-то поколдовать что ли?))))

fragilita
Sep. 1st, 2018 12:54 pm (UTC)
Надо!
irussyab
Sep. 1st, 2018 02:38 pm (UTC)

Осталось понять как)))

fragilita
Sep. 1st, 2018 07:28 pm (UTC)
Хз. Но по ходу, колдует он. То оргазм у тебя от его рук, то все время сталкиваетесь..
Екатерина Литвина
Sep. 1st, 2018 08:19 am (UTC)
Блин, как я тебя понимаю! Так хочется ещё лета и свободы ! И задолбала эта гребаная школа хуже работы, не успев начаться) держимся и крепимся)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com