?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Табула раса

Посмотрела я тут сериал "Чистый лист", не помню, чьего производства. И пока нахожусь под небольшим впечатлением, хочу это впечатление излить. И простите, но я буду немного спойлерить, да.

Собственно, да, на протяжении сериала несколько раз у меня менялось отношение как к основным действующим лицам, так и к самому сериалу. До половины я вообще не понимала, зачем я его смотрю - такой тягомотиной он мне казался. Какие-то вкрапления мистики, непонятная ситуация с ребенком, дом этот в лесу каком-то, странные появляющиеся персонажи... Думала - хосспаде, ну какая же там вообще может быть развязка?!... - ну попала она в аварию, ну заимела проблемы с памятью, ну ужасы ей мерещатся, ну не может она эту аварию вспомнить... - ну что тут может быть такого?...

Сперва я жалела мужа главной героини, потому что жить с человеком, который вдруг может забыть, что было час назад - это должно быть ужасно. И меня восхитило, что вот он не сдается, что оборудовал весь дом всевозможными устройствами типа звукового сигнала на случай, если жена забыла закрыть дверь, что он сделал для нее все вот эти напоминалки на каждом шагу - доска с записями, место для мобильного, цветные лампочки с направлением движения к туалету или на лестницу, записки на таблетках о дозировке, в машине адрес на случай если она забудет, и вот это вот всё... Потом я стала на него злиться, потому что он и правда как-то безразличен к дочке, будто её и нет вовсе... и вообще, как можно жену в таком состоянии оставлять одну с ребенком где-то блять за тридевять земель от цивилизации, а она ещё к тому же её и в школу возит!!!!... - дочку в смысле...

Потом я бесилась от того, что подмешали мистику - что блять кто-то в плаще постоянно ходит вокруг дома и следит за ними... Что какая-то странная стала девочка у них, что и сами родственники все йобнутые какие-то блин...

И вдруг, после половины сериала, начали появляться первые ниточки связи одного с другим. И оказалось, что и муж-то не такой уж хороший, и что у всех там по пятьсот скелетов в шкафах, и жена эта - тоже неясно, что конкретно она помнит, а где и прикидывается. И - первый удар по моему состоянию и отношению к событиям - вдруг оказалось, что дочка-то в той аварии погибла!... Бляяяя.... Я заново прокрутила половину сериала в своей голове и многое поняла. Ревела белугой две серии, когда вот это вот всё выяснилось.. Тяжело, товарищи, офигенно тяжело....

Ну и потом пошло-поехало, прям как по маслу. И когда всё уже вроде подошло к логическому завершению, тогда и прояснилась ситуация с "мистикой" и человеком в плаще.... японамать, товарищи!!! Вот так вот живёшь ты своей обычной жинью, никого не трогаешь, и ничего не подозреваешь. А кто-то в это время на тебя имеет зуб (а хотя бы даже изза любви к твоему мужу), и он следит а тобой, каждый день следит, записывает график твоих перемещений, распорядок твоего дня, места, в котроых ты бываешь, буквально всё про тебя знает - ты и сам-то не знаешь своего распорядка, а вот этот кто-то - знает!!! И подстраивает тебе аварию, причем ужасную, с участием каких-то случайных левых людей, судьба котроых тоже ломается, и хоп! - ты теряешь память, у тебя едет крыша, ты под следствием, ребенок погиб, а ты всё еще его видишь и живешь с ним, временно сидишь в психушке, пока этот кто-то последние штришочки дорисовывает на твоей судьбе.... бляяяяпиздец, товарищи. Реально. Жутковатенько.

Но не волнуйтесь, заканчивается всё хорошо, почти все умерли, зло наказано, а добро восторжествовало ))) Хотя это не отменяет того факта, что вокруг полно психов и параноиков, готовых на всё ради того, чтобы забрать у тебя то, что они вдруг считают по праву своим. А ты и не в курсе. Ужасчо.

IMG_7005
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
lena_frizz
May. 31st, 2018 07:11 pm (UTC)
Вот ровно с теми же мыслями и эмоциями смотрела этот сериал. Хорошо, что не бросила, пока он казался тягомотиной.
Кстати, оч.рекомендую испанский сериал "Кто я" - тоже хрен поймешь поначалу, кто чего (без мистики, правда).
irussyab
Jun. 1st, 2018 05:24 am (UTC)
я думаю, что у меня не хватило бы фантазии сообразить как воспользоваться сложившейся ситуацией, как у этой бабы - которая типа психоаналитик...
lena_frizz
Jun. 1st, 2018 09:17 am (UTC)
А мне было бы тупо лень. Я мужиками не дорожу, чтобы напрягать извилины насчет них - тем более, чтобы вернуть отвалившегося. Ушел Максим - и хер бы с ним, как грицца.
arysev
May. 31st, 2018 07:48 pm (UTC)
Мазохистки вы, прости господи! Две серии плакала... Смотрела - и плакала! Смотрела - и плакала. Никогда мне не понять трепетную женскую душу.
irussyab
Jun. 1st, 2018 05:22 am (UTC)
Представила себе картину так, как ты ее описал )))))))))))))))))) смешно стало )))))
ну конечно же я не сидела и прям вот ревела все две серии, нет ))) просто тема гибели ребенка - это такая тема, которая не может оставить тебя равнодушной, и вот этот вот момент, когда надо принять и осознать, что дочери больше нет, и всё, что ты видишь - это твое воображение - это тяжело. Можно было бы и "промотать", но тогда бы я не поняла что произошло ))))

а так-то я и от рекламы социальной плачу )))) если там про детей или животных )))
arysev
Jun. 1st, 2018 07:08 am (UTC)
Ир, тут главное, что плачешь, но все-таки смотришь.) Т.е. организм, или более возвышенно формулируя - душа, этих бурных эмоций требует. Даже если тебе кажется, что и в реальной жизни всё вокруг не сахар.
К чему я развыступался? Был у меня период, когда как от огня шарахался от всего, задевающего нервы. Серьёзных книг, грустных фильмов, душераздирающих сцен. Только легкий жанр, не требующий душевных сил и сильных эмоций.
Мораль: у тебя все неплохо.)))

Edited at 2018-06-01 07:10 am (UTC)
live_non_stop
Jun. 1st, 2018 04:37 am (UTC)

Чет мне даже посмотреть захотелось)))

irussyab
Jun. 1st, 2018 05:23 am (UTC)
да я уже всё считай рассказала ))) неинтересно будет )))
nechayanno_tak
Jun. 1st, 2018 07:25 am (UTC)
Ох, офигеть, ак я такое кино люблю!
Сейчас, правда по детективам больше, но спасибо за наводку.

И да, мы живем и не знаем, кого можем интнресовать. И того, что он может оказаться психом тоже исключать нельзя....
ligh_t_smoke
Jun. 1st, 2018 02:25 pm (UTC)
теперь точно посмотрю!
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com