?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, это были мои итоги ушедшего года.

А теперь мои планы на наступивший год, по состоянию на сегодня, шестое января:Слабо верится, конечно, что впереди всех нас ждёт только хорошее, но пуркуа бы и не па? Сегодня ж вроде рождество, можно и назагадывать всего... Кстати, про Новый год. Думала я тут ещё намедни.... С каждым годом этот праздник все больше и больше теряет своё волшебство. И каждый год я думаю - зачем это всё? Кому оно надо? Каждый год, последнюю неделю года везде царит страшная суета - люди закупают еду, елки, подарки и всякое другое ненужное барахло так, будто завтра наступит конец света. Судорожно убираются в квартирах и делают укладки, будто в любой другой день уже будет нельзя навести порядок - протереть пыль, пропылесосить... Людей охватывает паника - а ты уже купил копыто на холодец?!?! А я вот ещё летом купил и селедку на шубу, и набор для оливье!!! - как будто твоя карета превратится в тыкву, если ты не сваришь холодец и не настрогаешь салат в самый последний день уходящего года. Все бегают, паникуют, нервничают, готовят, забивают холодильник, наряжают ёлку, одевают платья и туфли, достают лучшие сервизы, и всё это только ради боя курантов, и момента наступления нового года.... и в одну минуту всё это вдруг становится ненужным, вся эта суета и мишура... в одну минуту ты понимаешь, что Новый год наступит с тобой или без тебя, и ему всё равно - протерта ли в твоей квартире пыль, одеты ли на тебе каблуки, сварен ли холодец... и ты думаешь - лучше было бы просто валяться всю неделю, и ничего не делать, всё равно ничего не остановило бы движение времени... то есть я хочу сказать - а стоит ли оно того? И снова прихожу к выводу, что нет, не стоит. И понимаю, что Новый год и эти наши каникулы меня совсем не радуют, с каждым годом всё больше. Все это просто лишние атрибуты очередного праздника, праздновать который нет у меня никакого желания... Безумловно, эти мои мысли не касаются тех семей, где есть маленькие дети, ждущие подарков под елкой и верящие в чудеса))))

Да! - и обожемой, когда уже наконец эту неделю выходных перенесут на майские праздники?!?!? Там хоть можно на дачу или в парк уезжать...

Теперь мы выкладываем картинки в соцсети, подписываем «с наступающим!», и считаем, что наша совесть чиста, что этим жестом мы поздравили всех сразу. Получаем бесконечное множество обезличенных стишков, роликов, открыток, каких-то дурацких штампов, где нет ничего личного... и тут же пересылаем это всё другим.. Это ведь экономит время, не правда ли? И мы забыли, что можно взять и позвонить каждому своему другу, и поздравить вслух и словами...

Я и сама такая же, грешна, сознаюсь. Сама не позвонила никому. Думала - ну вот я занята готовкой и уборкой, мне сейчас некогда, вдруг и остальным некогда со мной разговаривать?... Но блин, салат никуда не денется, а вот время ты потом назад не отмотаешь.
И когда куранты били двенадцать, я, вместо того, чтобы загадывать желания и кричать вместе со всеми ура, думала: лучше бы я ничего не готовила, не занималась бы уборкой, не суетилась бы, и не тратила своё время понапрасну.. лучше бы я отдыхала, звонила бы близким друзьям и просто знакомым, поздравляла бы их с наступающим, и желала бы чего нибудь приятного в новом году...
Тем временем наступил 2018ый. И ничего не изменил. НИ ЧЕ ГО. Я всё так же стояла там, где стояла в 2017, всё с теми же, с кем и была в 2017, и карета моя не превратилась в тыкву, а на ногах не появились хрустальные салатницы.
Наверное, я просто стала взрослой. Очень взрослой. Когда понимаешь, что чудес на свете - увы - всё таки не бывает, есть просто жизнь.
Так-то.

Но вы не слушайте меня)))
С Рождеством вас!))))
Гадать будете?)))

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
august1983
Jan. 6th, 2018 07:32 pm (UTC)
С рождеством, Ира!
Хотя бы меня это тоже праздник, который нет желания праздновать. Вообще нет желания праздновать и отмечать праздники. Я до нового года вытерла пыль дома, муж попылесосил, пол так и стоит немытый. Ну и мать его ети)
А ещё за три последние недели у меня второй по счету гайморит, и глаза лезут на лоб от боли, а в больницу страсть как не хочется.
Какие нафиг праздники.
И лишь в поздравлениях знакомым единственное, чего я от души желала - это здоровья, здоровья и здоровья. Потому что не хватает его - просто пипец.
lena_frizz
Jan. 6th, 2018 07:51 pm (UTC)
Я Новый год встретила с немытой головой, без маникюра, без специальной еды, а специально обученных людей, которые у меня дома убирают по субботам, перед НГ звать не стала - мне все равно, а им приятно, не все же еще забили на этот праздник, как я)
Работаю на себя, любой день могу делать выходным, так что и тут не ценность)
А чудеса бывают) Только с определенными днями в календаре они вообще никак не связаны)
Ой, да, и Вас с Рождеством!))
Да какие там гадания?) На что? Зачем?)))

Edited at 2018-01-06 07:53 pm (UTC)
oksicat
Jan. 6th, 2018 08:31 pm (UTC)
Привет, с рождеством! Всё вышеперечисленное (еда,подарки и прочая суетня) нужна тем,кто делает выручку)) я заметила,что мой круг близких людей заметно сузился за последнее 10-летие,поэтому их я поздравляю лично и никакого спама. И да,уж лучше на май бы перенесли, но видимо это невыгодно(( а как твоя стпршая к НГ относится? Ждет,верит?)
eleera
Jan. 7th, 2018 05:17 am (UTC)

А я вот не могу поздравлять кого-то со всеми этими НГ и 8 мартами, потому что не чувствую праздника. С чем поздравлять-то?.. И не бегаю, и не закупаюсь, и бой курантов могу проспать.


Но каникулы люблю: я на них отсыпаюсь. :))) Во-первых, пока я сплю, на работе никто не косячит (в отличие от отпуска), во-вторых, погода плохая, никуда идти не тянет, можно валяться. Если бы каникулы были в мае, фиг бы я отдохнула: жарко, окна открыты, на улице всегда быдло пьяное какое-нибудь орет... Впрочем, не отказалась бы от майских каникул впридачу к январским. ;)))

arysev
Jan. 7th, 2018 09:46 am (UTC)
Все условности, Ирина. Вся наша жизнь - сплошные условности, традиции, и придуманные кем-то когда-то правила. А познавшие дзен круглогодично пребывают в нирване, созерцая мирскую суету. Важно только, чтобы кто-то не познавший, мыл у них полы, готовил холодец, и подтаскивал продукты. Ну, и зарабатывал на всё это денежку.)
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что в социуме, а особенно в природе, все тщательно продумано. И любая мелочь, любая бессмыслица, имеет на самом свой смысл. В том числе и эти бесконечные зимние праздники.)
С Рождеством тебя! А гадать не будем.) Как все будет, так и правильно.)
Екатерина Литвина
Jan. 7th, 2018 12:35 pm (UTC)
А я отчасти согласна, а отчасти нет) конечно никому не нужна вся эта суета и уборка) так я и не делаю этого, просто куда нить валю отдыхать и все) жаль, не все конечно могут.. но на самом деле было бы желание, всегда можно хоть куда нибудь вырваться хотя бы в ближайший город и сменить обстановку. М я не хочу, чтобы перенесли на май. В мае и так хорошая погода и можно отдохнуть, а зимой противно и неохота ходить на работу, так что эта передышка мне очень нравится и очень грустно что скоро на работу (( и да, с рождеством и новым годом!! Люблю этот праздник!)
tainstostrov
Jan. 7th, 2018 03:56 pm (UTC)
Поздравляю! Очень как-то в тему твои рассуждения про Новый Год. мне тоже все скучнее и скучнее...
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com