?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, тема эта... с бытовой техникой... меня не отпускает. Хотя, пожалуй, тут микс тем - скидки, акции, и бытовая техника. Короче, дело было в Пенькове.

Какое-то время назад я попала на статью умных людей о том, что если вы хотите экономно жить - то вот вам лайфхак: живите по графикам акций и скидок, и да прибудет с вами щасте, ибо вы сэкономите до 50% своих расходов. Пожалуй, подумала я, с этим я вполне могу согласиться, потому что покупать зимние сапоги в сезон всегда дороже, чем ближе к лету, ну и всё вот это - готовь сани летом, а телегу зимой, и ижесними...
И я даже знаю массу людей, котроые addicted to и просто так в магазин идти не в состоянии, если там нет скидок и распродаж. Ну вот к примеру, у нас возле дома есть Пятёрочка, Магнит и Дикси, и у каждого из них своя политика. Дикси может обьявлять акции прям на неделю - в какой день фарш будет за полцены, а в какой - молочка. У Пятерочки до обеда какие-то там "добрые утра" случаются. В Магните тоже свой подход имеется... И народ ходит за продуктами из магазина в магазин, именно вот со знанием этих всех графиков, и радуется, что экономит деньги.

Но в то же самое время я также попала на другую статью, которая говорила о том, что если вы не хотите тратить лишнего, то вот вам другой лайфак - не ходите на распродажи и не ведитесь на акции со скидками, потому что в таком случае вы рискуете накупить много того, что вам и не нужно (но зато по акции же!!), и потратить много денег, которые могли бы и сэкономить.

И вот вчера я как раз на себе это и испытала ))) Супермаркет Виктория начал очередную эпопею со сбором наклеек - "собери 10 штук и получи технику Филипс за полцены". А мне же нужен миксер!! Сами понимаете, что я быстренько схватила листовку куда клеить наклейки ))) Сидя дома, я стала изучать эту рекламку, и поняла, что миксера среди "призов" нет. Но зато там есть робот-пылесос, беспроводной утюг, и много всякой другой бытовой фигни. И вот я загорелась!! )))) - прям как пару постов назад с блендером ))) И как же хорошо, что мне в голову пришла мысль почитать отзывы обо всех этих товарах.. Потому что знаете, к примеру, в этой листовке сказано, что розничная цена беспроводного утюга типа 10 тыщ, но с наклейками вы можете купить его за 5 и блабла, тогда как в интернет-магазинах эти утюги и по 7 тысяч продаются... И отзывы действительно неоднозначные.

Короче. Почитала. Посмотрела. И поняла: во-первых, мне придется всё время покупать продукты в этом супермаркете, что означает, что я потрачу гораздо больше денег, чем обычно - потому что в нем всё на порядок дороже. Во-вторых, я насобираю наклейки и куплю беспроводной утюг (потратив еще лишние пять тыщ!). Который мне, в общем-то, и не нужен, потому что у меня есть хороший утюг (даже два!!), а люди пишут про беспроводной, что он очень быстро остывает, и паровой удар у него из-за этого не такой качественный, ну и так далее. И нафига мне тогда вся вот эта эпопея нужна?!?!?! Третий утюг заиметь?!?! Ну охренеть просто )))

Прям у меня какая-то череда побед над своим пожизненным девизом "слабоумие и отвага" )))) Наверное, это хорошо ))) Но всё же, воистину, эти вот акции со скидками - они реально зло. Ты действительно рискуешь повестись на завлекалово и потратиться там, где ты и не планировала.
Так что - Йа молодец! Йа себя поборола! А что сделал ты? Бггггггг
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
derzik
Nov. 15th, 2017 05:29 am (UTC)
Я тут наткнулась на один лайфкак, Стоит зайти на сайт Эльдорадо, поискать среди нужных товаров значок "утилизация", это значит, при покупке этого товара можно сдать ненужную технику и получить скидку 20%. И избавитесь от ненужной техники и сэкономите на покупке)
irussyab
Nov. 15th, 2017 08:48 am (UTC)
да, когда нужна техника - это прям вариант!
eleera
Nov. 15th, 2017 05:37 am (UTC)

Вот какой великий смысл в беспроводном утюге? ;))) Все равно с ним от гладильной доски не отойдешь...


У меня мама-пенсионерка ходит по акциям продукты покупает по всем магазинам: ей гулять все равно нужно, времени много свободного, а так и цель есть. У меня времени нет от слова "совсем", поэтому я в выходной иду на рынок за мясом, рыбой, колбасой, сыром + в "Ашан" или "Перекесток". И там я покупаю все остальное. И пофиг, сколько оно стоит. Скакать по всем окрестным магазинам в поисках чего-то подешевле ни сил, ни времени нет.

irussyab
Nov. 15th, 2017 08:21 am (UTC)
у меня тоже мама примерно так поступала раньше, когда не было Мишки ))) вообще, наверное, это правильно - что для пенсионеров скидки всякие, по крайней мере, ты знаешь, что по утрам в Пятерке лучше не находиться )))) если тебе только батон купить )))
мне вот тоже график не позволяет, я покупаю когда время есть, ну а тогда скидок нет никаких )))
eleera
Nov. 15th, 2017 12:08 pm (UTC)
Чтобы эти скидки вылавливать, точно нужно не работать. ;)))
voinsveta141276
Nov. 15th, 2017 05:46 am (UTC)
Ну вот почему робот это только пылесос!? Где роботы гладильщики, готовщики, унитазочистильщики? Есть у нас технический прогресс или как?
irussyab
Nov. 15th, 2017 08:22 am (UTC)
я не знаю ))) меня тоже этот вопрос интересует )))
cactusinyellow
Nov. 15th, 2017 06:14 am (UTC)
Горжусь тобой и твоей победой над собой )))
irussyab
Nov. 15th, 2017 08:48 am (UTC)
спасибо ))) я тоже )))
fragilita
Nov. 15th, 2017 06:51 am (UTC)
Я по акции чаще всего только хорошее вино беру)))) Ибо у нас "Пятерка" только рядом из продуктовых и там чаще всего акции на то, что я не ем). Про наклейки отдельная тема - когда-то давно , в "Перекрестке" была акция , что за сколько-то наклеек дают в подарок 2 бокала для вина известной австрийской фирмы. Без наклеек эти бокалы стоят 2500р. за 2 штуки. Ну я и подсчитала, что если исправно собирать наклейки для халявных бокалов -эти бокалы обойдутся в 11 000))
irussyab
Nov. 15th, 2017 08:49 am (UTC)
вот и я прикинула, СКОЛЬКО я отнесу денег в магазин, прежде чем насобираю наклеек на то, что мне не нужно )))
fragilita
Nov. 15th, 2017 09:06 am (UTC)
Именно)))
lena_frizz
Nov. 15th, 2017 07:02 am (UTC)
Я покупаю по акции определенной марки воду в пятилитровках - все равно я ее пью, и купленного как раз до следующей акции хватает. И определенные шоколадки - тоже набираю штук двадцать сразу - 60 рэ/шт вместо 120 меня очень устраивает)) А больше ничего)
Ну и если бы мне нужен был миксер, я бы не стала затевать многоходовку с продуктами и наклейками, а пошла бы прямиком за миксером)) Меня когда на кассе спрашивают: "Наклейки собираете?" - я с такой гордостью говорю "нет" - прямо распирает от осознания победы здравого смысла над маркетологами))
irussyab
Nov. 15th, 2017 08:47 am (UTC)
да я без миксера могу еще долго прожить ))) я никуда не спешу. у меня план сьездить по магазинам, потрогать, в руках подержать, а потом уже определяться.
а вот по поводу "нет!" я скажу вот что - они эти наклейки все равно отрывают и собирают ))) потом отдают знакомым-друзьям ))) так что лечше бери и выбрасывай )))))
voorhis88
Nov. 15th, 2017 07:05 am (UTC)
чет смеюсь) молодец что не поддалась)
irussyab
Nov. 15th, 2017 08:48 am (UTC)
я тоже так щетаю )))))))))))
lunesha
Nov. 15th, 2017 08:06 am (UTC)

Слушай, ну я не скидко-аддиктед, но у меня стоит предложение «Едадил», там есть все скидочные предложения по магазинам, продуктовым и супермаркетам, я бытовую химию всегда беру по этим скидкам, выгодно. И ничо не рыскаю.

irussyab
Nov. 15th, 2017 08:29 am (UTC)
не, ну я же не говорю, что надо прям рыскать )) все эти скидки это действительно удобно, и если моя мама любит пить йогурт активия, то она его закупает себе тогда, когда пятерка обьявляет на него скидки )) просто к моменту, когда я могу попасть в эту Пятерку, полки с активией уже пусты ))))))))))))
я просто знаю людей, котроые прям с ума сходят от этих скидок, и вот если на рубль что-то где-то дешевле - прям реально теряют голову. а лучше бы включали, потому что да, на рубль дешевле, зато на проезд потратился )))

но вот что я замечала по себе - если я захожу в магазин, где "сегодня скидка на всё 25%", то я реально могу набрать лишнего хлама - какие то мочалки, мыло, ножик, стельки... весьма приятственно, когда тебе нужны были батарейки, и тут вдруг на них полцены! тогда да, круто. а когда я понаберу всего, где 25% скидки это два рубля в итоге (потому что цены такие), то какой в этом был мне смысл? ))))

а еще я ж закупаюсь в ашане по выходным, там и так всё не так уж и дорого... дешевле намного, чем в том же супермаркете Виктория )))
Екатерина Литвина
Nov. 15th, 2017 12:21 pm (UTC)
Да, тоже не люблю все эти фишки) а мама моя реально теряет голову и рыщет)) одно дело, когда тебе действительно что то нужно и ты получишь со скидкой, и так покупаешь там, а другое, когда привязан к магазину и скучаешь всякий хлам) но вот в пятерку часто хожу и есть там карта, все равно покупаю по любому и много баллов накопилось, недавно дали скидку на всю покупку около 250 рублей, было приятно)
irussyab
Nov. 15th, 2017 03:32 pm (UTC)

А я не знаю где моя карта пятерочная (((( просрала видимо))) но! У меня есть услуга спасибо от Сбербанка, и ею тоже можно расплачиваться )))

Про приятные совпадения скидок на то что нужно - поддерживаю , сама так недавно сумку купила ))) тоже было клево )))

sams_lena
Nov. 15th, 2017 05:29 pm (UTC)
Я не особый скидкоман, просто дошла до такого лайфхака. Мне все равно что-то там нужно бывает периодически купить - посудомой, консервы, макароны и т.п. Я пишу себе список и раз в неделю где-то суюсь на сайты магазинов в округе (все эти скидочные журналы запросто можно поглядеть на магазинных сайтах в прикуску с обедом))) - что там сейчас по скидке продают. О, вот на фейри акция до 19 числа Магните, значит, туда сегодня после работы и загляну, а в Дикси на следующей неделе на горошек, к примеру. Так и хожу четко за тем чем нужно в один конкретный магазин, не рыская везде и всюду с шальными глазами )))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com