?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бред сивой кобылы

Вот я сегодня немного негодуэ. Долбаное приложение жж на планшете меня вконец достало. Вчера вечерком я села, начала отвечать на ваши комментарии к моему посту, комментарии зависли, потом пропали, и далее пропал весь пост целиком. И приложение теперь вообще не работает - именно на айпаде. И я в расстройствах.

С другой стороны - да и фиг с ним, всё равно у меня складывается ощущение, что меня почти никто и не читает, не то, чтобы комментирует. Так что не жаль поста того, не жаль.

Напишу про другое. Я думаю, что наверное у меня какая-то болезнь психологическая. И сейчас обьясню, почему я так думаю.

У меня почти всегда возникает нервная почесуха от слов "зато это всё свойское, со своего огорода, полезное и настоящее!!". Я как-то амбивалентно отношусь ко всему "свойскому". Вот к примеру, напривезли мне тут морковки кучу со своего огорода. А она НЕКРАСИВАЯ. Ну вот некрасивая и всё. Я люблю тупоносую, потому что она сочная и сладкая, а просто обычная морковка какая-то странная. И вот нафига мне столько такой страшной несладкой морковки?!?! Или - три огромных кабачка, один из котроых цуккини, видимо. Но они переростки!! И шкура у них пуленепробиваемая. И куда вот мне ТАКИЕ кабачки?... Блять, зато свойские, полезные!! ... Или килограмм пять лука. Свойского. Который тоже ни по форме, ни по размерам, меня не устраивает...

Я думаю так: если я хочу кабачков, я пойду и куплю. Мне много не надо. От силы один или два, зато маленькие и с тонкой кожицей, и без вот этих вот семечек внутри. И лук я куплю, средненький, ровненький, сухой. И морковку выберу тупоносую, ровную, мытую, и размером меньше, чем мужской член, а не больше. Потому что удобно для супа такой размер. Пожалуй, я буду рада разве что свойской клубнике и яблокам с настоящего дерева, которые действительно ароматные, а не вот эти вот все парафиновые ))))
Вот и думаю - нет бы благодарной быть и радоваться, а я недовольная сижу. Почему так?... 
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
august1983
Nov. 9th, 2017 09:37 am (UTC)
Я с дачи родителей мужа предпочитаю брать по минимуму, ибо то то, что мне нужно, можно легко купить в магазине.
А не вот это: берите тыквы, у нас ее много народилось, когда в моей семье эту тыкву нахрен не ест даже никто.
irussyab
Nov. 9th, 2017 09:41 am (UTC)
ВО-ВО!!!!!!!!!! насажают всего, а ты как хочешь, но жри )))))
Мне в прошлом году вот так вот тоже тыквы навезли ))) я её всю на работу отнесла и раздала, потому что у меня-то тыкву едят (я и мама), но не в таких промышленных масштабах )))))
bar_su_chok
Nov. 9th, 2017 09:46 am (UTC)
Потому что не ты выбирала-решала. Вне твоего контроля ситуация. : )
cactusinyellow
Nov. 9th, 2017 10:01 am (UTC)
Плюсую. Такая же мысль возникла.
(no subject) - irussyab - Nov. 9th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 9th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 9th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 9th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 9th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 9th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 9th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 9th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 9th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
fragilita
Nov. 9th, 2017 10:19 am (UTC)
Наверное это зависит от качества и кол-ва свойского. Я не агитирую, кабачки-монстры тоже не понимаю, но у нас свой лук, чеснок и свекла. И наш лук я могу жрать как яблоки (особенно красный), иногда даже без хлеба, потому что он сочный и даже сладкий. И никакой изжоги, после чеснока - никакого гадкого послевкусия во рту. И свекла изумительная по вкусу. А от магазинного лука сразу изжога, после первого кусочка. Может дело , конечно, в сорте и т.д., но тем не менее.
irussyab
Nov. 9th, 2017 12:20 pm (UTC)
за свеклу соглашусь - порой бывает свекла сладкая и вкусная, тогда да, возьму без вопросов )))

не знаю, Оль, может, если бы я сама сажала-растила, наверняка бы под себя подобрала сорта, а не вот эти вот "мы насажали капусты и тыквы, у нас её море, возьмите!" - а оно всё ну блин... по моим меркам - вовсе не привлекательное ))) и качества сомнительного.
(no subject) - fragilita - Nov. 9th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
ujhanna
Nov. 9th, 2017 10:20 am (UTC)

А я новое слово узнала! Амбивалентно...

irussyab
Nov. 9th, 2017 12:20 pm (UTC)
))))))))))))
lunesha
Nov. 9th, 2017 10:34 am (UTC)

Я тоже грязное и кривое не жалую. Кроме того вот это навезли добавляет мне задач по переработке, причём мгновенно. А я может собиралась неделю подряд одни суши есть. А придётся утилизировать червивую морковку. Это не придаёт позитива

irussyab
Nov. 9th, 2017 12:21 pm (UTC)
да!!!! - вот тебе пакет петрушки, сиди блять перебирай и морозь, и еще мяты пакет - а нафига мне столько мяты? мне на зиму листочков 20 хватает вполне ))))
и вот лежат эти кабаки и ждут когда я их на помойку отнесу )))
live_non_stop
Nov. 9th, 2017 10:37 am (UTC)

Я тебя читаю всегда.
А на тему огорода... блин, меня от слова "свойское" даже тошнить начинает.

irussyab
Nov. 9th, 2017 12:22 pm (UTC)
мне тоже подташнивает ))))
а про "читают-не читают" это я так, наверное, потому что я пишу мало, отвечаю мало и комментирую еще меньше.
arysev
Nov. 9th, 2017 11:17 am (UTC)
Само слово не слышал уже не сообразить сколько лет. Но не в слове дело, конечно. Как верно заметили выше, дело в насилии над твоей личностью.) Не ты взяла, что хотела. А тебе привезли, не спросив. И ещё подразумевается благодарность.)
Сам из сада почти ничего не беру. Хотя с удовольствием что-то строю и ремонтирую. Но справедливости ради должен заметить, что многие овощи из своего сада не сравнишь с магазинными. А ягоды с куста имеют совсем другой вкус, особенно если перед этим часа четыре поработать на свежем воздухе.)
irussyab
Nov. 9th, 2017 12:24 pm (UTC)
не, я согласна, зачастую свои огурцы всегда слаще, а помидоры сочнее - но тут от сорта зависит ))) еще я всегда рада ягодам ))) и вот яблокам )))) типа коричневки или налива белого.. ))))

просто... люди вроде как с душой... а я про себя вздыхаю обречённо )))
ligh_t_smoke
Nov. 9th, 2017 11:45 am (UTC)
потому что когда не просишь, а оно вот, это бесит. Потому и)

А чо это тебя никто не читает?) у тебя всегда прямо диалоги всякие. У меня вон паутина и плесень, а ты еще ого-го!))
irussyab
Nov. 9th, 2017 12:25 pm (UTC)
тю! какие диалоги ))) это редкое явление ))) я чёто мало пишу, и отвечаю почти никогда )))) что снижает количество читателей и отвечателей )))

да, наверное, да, особенно если "на тебе" сопровождается необходимостью что-то с этим тут же делать ))) а у тебя планы другие, как заметила Лунеша )))
lena_frizz
Nov. 9th, 2017 03:18 pm (UTC)
Вам насильно причинили добро)) Тут любой взвоет)
Екатерина Литвина
Nov. 9th, 2017 03:19 pm (UTC)
Согласна со всеми выше) и почему, всегда с удовольствием читаю )
oksicat
Nov. 9th, 2017 04:12 pm (UTC)
и ты теперь хочешь сказать, что я так и не узнаю возраста той тетеньки с агентства?((((
irussyab
Nov. 10th, 2017 02:32 am (UTC)
да почему же )))))))))) ей лет 37, я думаю (ну, 35-37-40), судя по возрасту моих коллег из других компаний ))))) просто выглядела она вообще не на свои года, а много старше: прическа какая-то...неухоженная стрижка, немного заплывшее лицо, и еще она большая. не толстая, а именно большая, крупная ))) не знаю, как обьяснить ))) обабившаяся баба. вот.
(no subject) - oksicat - Nov. 10th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
kristuscha
Nov. 9th, 2017 06:36 pm (UTC)
Я тебя читаю ВСЕГДА!!!
Это чтоб ты не сомневалась.
А к огородному "свойскому" спокойно отношусь. Вот не раздражает меня.
Хотя возиться по переработке неохота, конечно.
Из кабачков я бы суп-пюре сделала...
irussyab
Nov. 10th, 2017 02:35 am (UTC)
а я и делаю супы-пюре ))) но их ем только я и мама, а много мы не сьедим. и каждый день я это есть не смогу ))) не тот продукт )))
в принципе, ятоже спокойно отношусь к свойскому огороду, пока мне не начинают навязывать и доказывать, что это всё лучшее на свете!
(no subject) - kristuscha - Nov. 10th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
eleera
Nov. 9th, 2017 09:27 pm (UTC)

А я овощами по-настоящему наслаждаюсь только в забугорье: вот здесь они действительно сочные, свежие, вкусные. А у нас так, ем через силу для пользы организма.

irussyab
Nov. 10th, 2017 02:33 am (UTC)
не везде они такие, увы. не везде в забугорье.
а я, кстати, когда мы два года к ряду ездили в Краснодар на море, уплетала огурцы и помидоры тамошние, и лук, и зелень, и картошку!!! на несколько порядков вкуснее всё это там было, чем здесь ))))
(no subject) - eleera - Nov. 10th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com