?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оладьи возвращаются

Слушайте, а вот зачем люди сдают обратно в магазин купленную ими одежду? В смысле когда приходят и оформляют возврат... Я могу допустить такие случаи, если ты покупаешь одежду ребёнку, и она по размеру не очень подошла, или не по размеру — не суть, просто с детьми сложно в магазине что—то мерять.
Но вот картина: передо мной в очереди стоят две подружки (молоденькие, лет по 20). В кассу. В магазине одежды, что—то типа H&M. Подходит их очередь, и они такие: мы оформить возврат! — и вываливают каждая штуки по три вещи: джинсы, блузки, что—то ещё... Каждая! Отдельно оформляет свой возврат))) Продавец спокойно принимает товар и возвращает деньги.
А я в недоумении — а примерочные на что? Разве ты, уже меряя, не видишь, что вещь тебе никак не подходит? Как можно накупить пакет одежды и потом прийти и сдать его? Может, в этом есть какой—то сакральный смысл и это выгодно, а я не догоняю?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
nechayanno_tak
Nov. 1st, 2017 04:07 pm (UTC)
Ну наверно есть в этом какой-то цимес. Я недавно тоже видела, как возврат оформляли. Не подошло. Не то настроение было)
irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:37 pm (UTC)
Я видимо из того поколения, которое не было избаловано такими возможностями))) поэтому мне не понять)))
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 2nd, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 3rd, 2017 03:09 am (UTC) - Expand
dinanna
Nov. 1st, 2017 04:13 pm (UTC)
H&M пропагандирует услугу "примерь дома" потому что примерочные вечно забиты. Так что вы можете набрать вещей, оплатить, дома примерить и неподошедшее вернуть в течении недели. И я думаю это нормальная практика. Терпеть не могу париться в кабинках под софитами
irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:38 pm (UTC)
О, а я и не знала. Надо дочери сказать, она постоянно в этом магазине шарится)))
ujhanna
Nov. 1st, 2017 04:28 pm (UTC)

Я так делаю, меряю спокойно дома, потом сдаю. Иногда очередь, иногда времени нет...

irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:40 pm (UTC)
Не, у меня если времени нет, то я и не стану вообще ничего мерять и смотреть, и тем более покупать))) а если очередь - подожду, конечно если очень надо)))) мне просто времени жаль на то, чтобы потом снова ехать снова стоять в кассу и три часа оформлять возврат, а потом деньги ждать на карту.
eleera
Nov. 1st, 2017 05:17 pm (UTC)

Я бы ни в жисть не стала так заморачиваться. ;)))

irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:41 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что это несколько геморройно))))
(no subject) - eleera - Nov. 2nd, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
Nov. 1st, 2017 05:48 pm (UTC)
Ну так покупка радость принесла? Принесла. И хорош.
irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:41 pm (UTC)
Не, это тогда точно не мой вариант))))
xenia_ok
Nov. 1st, 2017 07:03 pm (UTC)
Несколько раз возвращала только достаточно дорогие вещи,
например, пальто в примерочной было Ок, а дома померила, а там какие-то блестки под электолампами повылезали :))
Обувь возвращала, оказывалась дико неудобной - у меня такие ноги, что понять это можно не сразу, а походив по помещению хотя бы несколько часов...
Раза три возвращала из-за брака.
Всякое бывает, но вместо примерочной вещи домой не таскаю))

irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:44 pm (UTC)
Кстати с обувью понимаю, да, такое тоже бывает - вроде бы когда покупала все было нормально, а дома пока походила - уже совсем не то. А вот с браком - у меня так однажды знакомая пыталась вернуть вещь, ей отказали, сказали, что это ее косяк, она испортила, и теперь на экспертизу. Она согласилась, а экспертиза подтвердила что брак по вине покупателя (((( с тех пор я лично очень внимательно стараюсь вещи покупать, ибо неприятно вот так когда.
(no subject) - xenia_ok - Nov. 2nd, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 3rd, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
arysev
Nov. 1st, 2017 07:09 pm (UTC)
Как говорила одна моя знакомая, "если девушка два дня подряд на работе в одном и том же наряде, значит она ночевала не дома".) Вот и приходится девушкам как-то выкручиваться, спасая свой моральный облик.)
madlena7
Nov. 1st, 2017 08:19 pm (UTC)
думаешь, носят этикетку не снимая? ;)
(no subject) - arysev - Nov. 1st, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 2nd, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Nov. 2nd, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 2nd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
jmribka
Nov. 1st, 2017 10:11 pm (UTC)
Это же мой любимый вид спорта - купить, а потом сдать, желательно побыстрее. Новое все естественно, ношеное не сдаю. Объективные причины, честно. Иногда пошла за трусами ребёнку, на выходе прихватила брючки, свитер и футболку себе. Дома померяла - и понесла назад. Иногда жаба задушила опосля. Иногда дома в зеркале такая урода - а в магазине ничё так была, ну в общем - причин много. Дурная голова ногам покою не даёт.
irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:47 pm (UTC)
В магазинах зеркала специальные - я это давно просекла)))) я там в них такая стройная и даже немного высокая)))) а дома пиздец какой то, а не я)))))
(no subject) - jmribka - Nov. 2nd, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 3rd, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Nov. 2nd, 2017 12:16 am (UTC)
Поносили один день, а потом вернули
irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:48 pm (UTC)
Вот мне жаль время тратить на это )))
derzik
Nov. 2nd, 2017 01:38 am (UTC)
Дык они эту одежду на тусовку брали, походили, пофоткались и вернули обратно, не повредив этикетки. Я сама один раз пиджак возвращала, тк в примерочных он был одного цвета, а на улице - другого и мне совершенно не подошел.
irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:49 pm (UTC)
Если причина в изменении оттенка - соглашусь, наверняка тоже вернула бы))) а вот ради тусовки - неееее, ну нафиг, лучше на тусовку не пойду))))
ujhanna
Nov. 2nd, 2017 02:04 am (UTC)

А вот так как выше пишут, никогда не делала!

irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:49 pm (UTC)
Типа взять поносить и отдать обратно?))))
sams_lena
Nov. 2nd, 2017 07:36 am (UTC)
Тоже обувь сдавала. Брала босоножки вечером в жару на отекшие ноги, с утра померила - болтаются и натирают. Ну и такая же история с сапогами. Теперь ученая - хожу за обувью только по утрам )))
И вещи пару раз сдавала - купилась на заверения консультанта - "Вам так идет!!!" с закатыванием глаз и всплескиванием руками. А дома оказалось, что ни фига-то и не идет. Теперь ученая - хожу за одежкой только с кем-то и консультантов не слушаю ваще (наушники и плеер мне в помощь)))
irussyab
Nov. 2nd, 2017 03:53 pm (UTC)
А я, кстати, стараюсь на «утренние» ноги обувь не мерять, потому что уже к обеду они устают и немного отекают что ли, и вот как раз тогда и натирают))) ещё когда ноги немного замёрзли - тоже не меряю, потому что они тогда чуть ли не на размер меньше))) у меня такие туфли лежат - никак не могу носить их, нога утром влезает, а часа через два уже как в тисках))))

А уж этим всем псевдо консультантам я вообще давно не верю))) они как будто назло тебе все советуют))) и вообще не то, что ты просишь))))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com