?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мальвина на пенсии

Да, это я о себе так.

.. У меня очередной кризис самооценки.

Вот скажите мне, как понравиться самой себе? Как сделать так, чтобы твоё отражение во всех зеркальных поверхностях тебя радовало?

Ну, сумку я себе всё ещё так и не купила - некогда мне... Куртку красивенькую тоже. Туфли - не купила. Да я вообще себе ничего не купила такого, чтобы вау и лежишь такая в отпаде.

Может, проблема немного в том, что я каким то непонятным образом снова похудела, и на мне подвисает одежда....? Я всего то пару кг где-то обронила, но при моих 55 даже пара кг заметна и ощутима. В общем, я снова выгляжу как Гаврош на баррикадах. И меня это совсем не радует.

Что делать-то? Что? Откуда взять приток любви к себе нелюбимой?.. Может, пойти сделать любовный приворот на саму себя?

Так надоело уже это вот состояние, прям сил нет.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
arysev
Oct. 12th, 2017 03:25 pm (UTC)
Ты какая-то неправильная девочка. Нормальные визжат от счастья, обнаружив минус триста грамм.) У тебя два килограмма потерялось, и ты ещё жалуешься на судьбу?!
А как радоваться отражениям, я знаю. Обычно для этого достаточно снять очки. Но тебе не подойдет, у тебя очков нету.)
tainstostrov
Oct. 12th, 2017 03:50 pm (UTC)
надо попробовать, спасибо за идею
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:17 am (UTC)
да уж, мне этот способ точно не подойдет ))))
ну а похудению радуются, когда оно желанно, а я ж не стремилась и не старалась, а тут вдруг бац. ладно, надеюсь, скоро нажру обратно свои потерянные кг ))))) и тогда начну ныть, что я толстая )))))))))))))))))
tainstostrov
Oct. 12th, 2017 03:50 pm (UTC)
Ира, ты просто читаешь мои мысли. И пишешь их, успевая до меня)
правда, я не похудела, а, наверное, наоборот. Но епрст, как я себе не нравлюсь!!!
Причем если раньше у меня были претензии к фигуре, теперь меня не устраивает лицо. Оно куда-то расползается стремительно, и я не знаю, как его удержать((
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:18 am (UTC)
а я, Маш, даже не знаю, к чему у меня вообще претензии. наверное, ко всему... я недовольна, причем всем и сразу. и уже давно. и устала голову ломать над тем, почему же раньше было иначе, и что конкретно изменилось по состоянию на теперь...
tainstostrov
Oct. 15th, 2017 01:52 pm (UTC)
вот отдохнуть бы тебе, но нереально же(( Не знаю, что сказать, обнимаю просто.
ma_se_vi
Oct. 12th, 2017 04:30 pm (UTC)

Ботокс и филлинг :)

irussyab
Oct. 13th, 2017 08:19 am (UTC)
предлагаешь 2 кг возместить ботексом?? )))))))))))))))) было бы круто, не знаю, наверное в сиськи зафигачу все 2 кг ))))))))))))
kristuscha
Oct. 12th, 2017 05:13 pm (UTC)
Ну... может, пойти купить себе сумку? И куртку. И туфельки.
Вдруг поможет?
А может поможет комплимент от любимого мужчины, например...
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:20 am (UTC)
да вряд ли дело в сумке или туфельках. вещи дают весьма кратковременный эффект радости )))) не знаю, наверное, просто жизнь у меня сейчас такая. несчастливая какая-то.
kristuscha
Oct. 14th, 2017 05:16 am (UTC)
Я думаю, что всем порой так кажется. Что ты бестолковая, не успешная. некрасивая, и вообще жизнь у тебя дурацкая и ты никому не нужна.
Пусть у тебя скорее пройдет это состояние!
Потому что ты красивая молодая женщина, у тебя отличная работа и двое чудесных детей, и даже мужчина :))
i_m_simple
Oct. 12th, 2017 05:32 pm (UTC)
Ира, прими себя как есть))))я сегодня прочитала, что когда человек не принимает себя в истинном свете, у него развивается астигматизЬм)) меня он догнал прямо перед третьим декретом) как жить дальше, не знаю теперь))) где найти истинный свет))))?
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:21 am (UTC)
не поверишь, Ань, я себе постоянно говорю это - надо принять себя такой, любить и радоваться. но как увижу свой взгляд в зеркале или на фото - так и понимаю, что не работает это. не могу я себя такую любить. а какую конкретно - я не могу сформулировать.
lunesha
Oct. 13th, 2017 09:13 am (UTC)

А почему ты себя не любишь внешне? Ты б себя чо не трахнула с такой внешностью? Очень бы даже.

А значит ты не себя не любишь, а то, в чем ты живёшь и чем, то что ты должна делать не любишь, то чем живешь.

Вот пошли всех кого хотела бы послать, настрой отношения так чтобы либо по- твоему, либо нахер с пляжа, если это за твои деньги. Общайся только с теми кто нравится, и не поддерживай отношений с теми кто бесит, перестань думать что ты что-то кому-то должна, и в любом действии делай ежедневно выбор в сторону того, что нравится тебе. Не нравится детям ужин, пусть сами готовят, не нравится маме твоё платье, нахер. Извини что грубо, но только так.

И очень быстро себя полюбишь, ей Богу. Прям как гимнастику каждый день: а что я хочу? И делаешь.

А то мы живём как невротики, едим то что нравится семье, пьём чай, а не кофе потому что дешевле, одеваемся практично, а не как хочется. Нахер все это нахер.

irussyab
Oct. 13th, 2017 10:04 am (UTC)
вот знаешь, почти у меня всё так и есть... но есть какой-то распорядок времени, в который я никак не могу вписаться. и мне не хватает его, времени этого.
наверное, тут еще и работа. я работаю вторую часть дня из дома, и не могу - ВОТ НЕ МОГУ - забить и пойти гулять. Потому что я работаю целый день, потому что иначе не хватит денег )) я бы с удовольствием работала полдня, а вторые полдня занималась бы собой. но никак пока.
вот ща Миха чуть станет постарше, сдам его в сад, маме - ремонт, когда квартиру сдадут, и нахуй тогда все с пляжа. Вот тогда я вздохну свободнее.
а пока никак не могу. загнала себя сильно.

а так-то я действительно уже на всё рукой махнула, потому что надоело. хотите жрать - жрите что нибудь там. хотите чистоты - пожалуйста, пылесос вам в руки. вечером как только Миха спать - я тоже спать, и чихала на всё. по крайней мере я сплю в свое удовольствие ))))))))))

вот. а вообще, наверное, просто в моей жизни нет любви, и потому я не так уж и щастлива, и отсюда все вот эти вот нелюбови к себе ))) я просто живу. а это плохо сказывается на женщине )))
lunesha
Oct. 12th, 2017 06:04 pm (UTC)
а охотник чо говорит?
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:22 am (UTC)
ничего )))) с ним я это не обсуждаю особо.. да и не хочется. потому что ну чем он мне поможет? да ничем.
Екатерина Литвина
Oct. 12th, 2017 06:47 pm (UTC)
наверно надо купить шмотки) а ваще я б радовалась похудеть))
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:23 am (UTC)
наверное, я б тоже радовалась )) если бы это было в целях )) хотя, с другой стороны, я и не жалуюсь на это особо )))
сама не знаю, чего хочу.
hilt_og
Oct. 13th, 2017 01:24 am (UTC)
любовный приворот на саму себя )))
срочно патентуй идею, чо!
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:23 am (UTC)
не, ну а чо? )))) все другие варианты я уже исчерпала )))))
derzik
Oct. 13th, 2017 02:20 am (UTC)
Хм. Меня тоже интересует вопрос, как самой себе нравиться в зеркале. Но знаю, что дома в прихожей очень нравлюсь себе - там такой чудный мягкий свет, а на работе в одном кабинете в зеркале пугаюсь себя, серую и старую.
irussyab
Oct. 13th, 2017 08:25 am (UTC)
мне кажется, что я везде старая, серая и ужасная ))))) даже в отражении ложки ))
live_non_stop
Oct. 13th, 2017 03:24 am (UTC)

Я почитаю комменты, ибо проблема та же. И постоянная. Если найдешь ответ, расскажи

irussyab
Oct. 13th, 2017 08:24 am (UTC)
не найду )))))))) я его давно ищу, и не одна я )))))))) пока никому ещё не свезло ))
lunesha
Oct. 13th, 2017 09:07 am (UTC)

А я тебе скажу что делать, но ты же не послушаешься.

( 26 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com