?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очевидное невероятное

Ладно, чтобы заесть малоприятное послевкусие моих сегодняшних постов, расскажу вам про прекрасноэ)))) Тем более, что обещала жэ)))

В моем подъезде живет ангел.

За последние пару недель встречала его уже несколько раз.

Первый раз - подхожу к подъезду - сидит на лавочке мужичок, пухленький такой, средних лет, кудрявый, в очках...пьёт пиво. Улыбается. Рядом с ним, на той же лавочке, лежат крылья. Белые огромные крылья. С креплениями.

Я прохожу мимо него, а он смотрит на меня, такой улыбчивый и счастливый, и говорит мне: Здрасьте! Я удивилась, но пробурчала в ответ "здраствуйте".

Потом, дней может через пять, снова он сидит возле подъезда. Снова рядом сложены крылья, снова улыбка, пиво и вот это вот задорное "здрасьте!!!" всем кто мимо идёт )))) И такое выражение лица у него, знаете, как у собаки, которая сидит, виляет хвостом каждому прохожему и ждёт, что вот вот, сейчас, уже прям сейчас хоть кто-то да и возьмёт ее к себе домой жить.

Потом снова и снова он возле подъезда)))) И так это было странно - что за мужик такой? Откуда? Почему именно так? Может, аниматор какой? Может, ему так прикольно сидеть с крыльями возле подъезда?...

А потом - стою я на первом этаже, жду лифт. Приезжает большой, открываются двери и оттуда пытается выбраться вся вот эта живая конструкция: мужик и его крылья)))) причём в этот раз крылья уже на нем! он и сам-то немаленький, а крылья и того больше! И он кряхтит так смешно, пока кучу раз повернётся то одним боком, то вторым - крылья цепляются за все, очки ещё эти поправляет неуклюже как-то, и при этом все равно так искренне улыбается, и снова вот это его "здрасьте!!" в жизнерадостных интонациях)))

Блин, каждый раз так весело становилось от него такого))))) даже сейчас вот пишу, а сама улыбаюсь)))

И так я и не знаю, аниматор ли он или вообще кто такой и откуда... и наверное, никогда не решусь узнать, потому что наверное пусть эта завеса тайны останется тайной, покрытой мраком волшебства)))) с белыми крыльями ангела и банкой пива)))))

PS а может, его вижу только я одна?!.... ))))) доктор, меня вылечат?

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tata_atata
Oct. 4th, 2017 04:40 pm (UTC)

Спроси чей он ангел. Если ничей, бери в хранители, пусть защищает.

irussyab
Oct. 6th, 2017 03:24 pm (UTC)

Чёто я, славик, очкую)))) ангел с пивом до добра не доведёт )))

kristuscha
Oct. 4th, 2017 04:44 pm (UTC)
Прелесть какая :)
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:25 pm (UTC)

Это и правда весьма мило выглядело ))))

Екатерина Литвина
Oct. 4th, 2017 04:57 pm (UTC)
так здорово)) тоже хочу такого увидеть))
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:25 pm (UTC)

Я его сфоткала бы, но неловко было)))

august1983
Oct. 4th, 2017 05:05 pm (UTC)
И я улыбаюсь, читая этот твой пост)
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:26 pm (UTC)

А я почему-то улыбаюсь в ответ твоему комментарию ))) такие милые дурочки мы )))))

natleo_pat
Oct. 4th, 2017 06:22 pm (UTC)
Если бы не ты написала бы этот пост, я бы решила, что это байка. Но тебе- верю!)
Приятно было читать.
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:27 pm (UTC)

Я себе и сама б не поверила, если бы несколько раз не увидела )))

Сейчас что то не вижу его больше, наверное, похолодало и пить пиво на лавочке в дождь некомильфо))))

pregnant_cap
Oct. 5th, 2017 01:02 am (UTC)
МОжет, это у тебя такой ангел-хранитель)
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:28 pm (UTC)

Пухлый, в очках и с пивом?))))

Скорее да, со мной такое вполне может приключиться ))) мне вечно то свистка не хватит, то акула глухая попадётся)))

pregnant_cap
Oct. 7th, 2017 02:51 am (UTC)
Ну вот видишь))
live_non_stop
Oct. 5th, 2017 02:08 am (UTC)

Ангел и есть! И правда прекрасное. И не важно, что он и почему. Зато дарит позитив людям

irussyab
Oct. 6th, 2017 03:28 pm (UTC)

Вот да!!!! Позитива от него реально очень много))))

stella_strega
Oct. 5th, 2017 02:44 am (UTC)
Слушай, это прекрасно! У меня даже настроение поднялось))
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:29 pm (UTC)

Ну отлично жэ))) наверняка для этого он и существует такой))))

ligh_t_smoke
Oct. 5th, 2017 04:44 am (UTC)
блин, я бы точно спросила)))) ангел))) офигеть))
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:29 pm (UTC)

Я даже сфоткала бы)))) но прям как то неудобно ))))

fragilita
Oct. 5th, 2017 05:10 am (UTC)
А фоточку сделать не пробовала?)) А вообще и правда забавно - пиво и белые крылья))))
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:31 pm (UTC)

Хотела!!!!! Но неудобняк- прям так, сразу человека фотографировать))) в лицо))))

Все откладывала на другой раз, когда можно будет отойти подальше ))) но он пропал...

fragilita
Oct. 6th, 2017 04:15 pm (UTC)
Ну вот...а вообще история практически рождественская)
voinsveta141276
Oct. 5th, 2017 11:23 am (UTC)
А вдруг это только начало? Ангел, потом серафимы шестикрылые, всадники Апокалипсиса... А там и до второго пришествия всего ничего останется)
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:31 pm (UTC)

Ну если они все будут с пивом - почему бы и нет?))))

arysev
Oct. 5th, 2017 06:23 pm (UTC)
Не, тебя не вылечат. Потому как ангел, спускающийся с небес на лифте - это не галлюцинация.) Глюки - это когда в окно стучат, а ты живешь на девятом.
irussyab
Oct. 6th, 2017 03:32 pm (UTC)

))))) думаешь, он на лифте с небес спускался?))))

nasolini
Oct. 6th, 2017 06:23 pm (UTC)
Со спин, со спины сфоткай, интересно же!
oksicat
Oct. 9th, 2017 02:09 pm (UTC)
Я бы расспросила, не выдержала)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com