?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сейчас выплесну порцию брюзжания, а потом напищу вам прекрасноэ - только в следующем посте )))
Так вот. Брюзжание: "Эпопея с паспортом".

Как я уже рассказывала, мы успешно подали документы на получение паспорта дочериного. Подались 15го сентября, выдать нам его пообещали 29го сентября.
Пришло 29ое сентября. По дороге с работы я, кляня про себя все эти ситуации с парковками, забежала в МФЦ, отстояла очередь (ибо без талончика низззя!), спросила про готовность паспорта. А паспорт ваш еще не готов - сказали мне. Ну ок.
Наступило 30ое. Отправила Ксюшу саму в МФЦ. Паспорт не готов. Дали бумажку с номерами телефонов, и добавочный номер, сказали - звоните!

Далее пришел понедельник... Вот знаете, я бы и не нервничала, но нам девятого числа уезжать в Питер с классом, а ни паспорта, ни свидетельства о рождении у нас нет. Есть лишь билеты. Но без документа в поезд как садиться?!... Вот я и звоню. Звонила весь понедельник и весь вторник.

И вот что я вам скажу (гневно) - всё блять у нас для людей сделано! всё!!! Звоню на местный номер, а там мне говорят, что лучше звоните на вновь созданный единый федеральный номер восемь-восемьсот-блабла, или ждите ответа оператора. То есть переключиться на добавочный ВООБЩЕ не вариант. Хорошо, я жду ответа оператора. Мне играет в ухо музыка, и когда она заканчивается, робот мне говорит: ваш звонок в очереди под номером четыре, время ожидания - 65 минут.

65 МИНУТ! Шестьдесят пять долбаных минут, Карл!!!!!!!!!! Да у меня через каждые 60 минут разговора связь прерывается, такие у МТС установки, чтобы избежать траты денег изза случайного набора, когда ты нажал жопой на экран и телефон кому-то там звонит.
Набираю новый федеральный номер, а там мне говорят - ой, сейчас мы вас переключим на ваш МФЦ на Юбилейном,  и снова эта музыка, и время ожидания 83 минуты. Я в ахуе.

Сегодня в восемь часов ноль девять минут утра. Набираю номер - мой звонок в очереди ПЕРВЫЙ, время ожидания ответа СОРОК ДЕВЯТЬ МИНУТ! Это просто пиздец какой-то, товарищи. Я прям не знаю, что и сказать. Нет, ну это нормально?!?!? Зачем тогда нужны все эти единые федеральные номера, если время ожидания 49 минут в восемь утра?!?! Я за эти 49 минут пешком дойду до МФЦ и ещё обратно вернуться успею.

Плюнула, после работы поехала. Зашла - электронные талоны не работают, всё по записи вручную, в очереди пятьсот бабок, я со всеми, с кем могла, переругалась, потому что я на метле, и потому что мне надо просто задать вопрос - паспорт готов? - получить ответ и уйти, мне ничего подавать и получать не надо, просто скажите да или нет! ... А мне настоятельно втюхивают отстоять очередь со временем ожидания 80 минут, и ниибёт.

Короче. Нашла жертву. Паспорт готов. Приходите забирайте.
Ща дочь придет со школы - отправлю.
Тьфутыблять, всё для людей в нашей стране. Всё.
Йа невероятно зол. Хочу боевой дракон, чтобы жечь всех накуй.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Oct. 4th, 2017 08:51 am (UTC)
Охуеть. И это ближайшее Подмосковье, а не Козьи Ебеня.
irussyab
Oct. 4th, 2017 09:03 am (UTC)
да пиздец, Оль, не то слово.
august1983
Oct. 4th, 2017 08:59 am (UTC)
Ира, я в последнее время куда ни сунусь по госвопросам - везде какой-то не пипец, а натуральный пиздец. Ничего путем не работает, все отфутболивают, и крайних сука не найти.
irussyab
Oct. 4th, 2017 09:01 am (UTC)
знаешь, Жан, я только недавно не могла нарадоваться на все эти единые центры, что не надо бегать из инстанции в инстанцию, пришел и в одном месте всё сдал. так нет же, блин, вот тебе! получи фашист гранату.
ну что это такое, а? как жить-то?
pregnant_cap
Oct. 4th, 2017 09:01 am (UTC)
А через госуслуги главная сложность - доказать толпе злых людей в очереди, что тебе можно без очереди
irussyab
Oct. 4th, 2017 09:03 am (UTC)
а вот я тебе скажу - для регистрации и получения доступа с первичным паролем надо ТОЖЕ ИДТИ В МФЦ
по крайней мере мне там так сказали, когда я спросила про саморегистрацию.

ну и потом ))))) паспорт-то всё равно идти получать живьем ))))))))) а это очереди...
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 5th, 2017 12:53 am (UTC) - Expand
derzik
Oct. 4th, 2017 09:03 am (UTC)
И зачем только Госуслуги создали? Ни оповещения о налогах, ни нормальной возможности подать на паспорт ни .... Уже плавали, знаем. Два раза платила пени за типа невовремя уплаченные налоги, оповещение о которых и не пришли ко мне вовремя. Бессссит!
irussyab
Oct. 4th, 2017 03:47 pm (UTC)

Да только проблем людям добавили, чтобы жизнь раем не казалась

nechayanno_tak
Oct. 4th, 2017 09:36 am (UTC)
)) мне вообще заменили на недействительный. С механическим повреждением. А я не знала, думала все в норме. В Питер смоталась, в Крым, который в далеком 2004 был не сильно наш. Вот на границе мне и сказали, что год я была ничто с таким документом) в три ночи) погранцы Михась и Степан. И впустили в Украину после того, как я гашипела на них, что не помню я дату выдачи! Я помню только во что одета была в тот день!)
Короче, вернулась в родной город. Паспорт за сутки поменяли) я сама была тот дракон)
irussyab
Oct. 4th, 2017 03:48 pm (UTC)

Да ладно?!?! Недействительный паспорт был?! Ну охуеть

(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 4th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Oct. 4th, 2017 09:44 am (UTC)

Бюрократы такие бюрократы. Блин, никогда не слышала время ожидания более 20 минут

irussyab
Oct. 4th, 2017 03:49 pm (UTC)

Дык и я тоже!!!! Впервые в жизни слышу такие цифры!!

eleera
Oct. 4th, 2017 10:28 am (UTC)

Интересно, что они 49 минут будут делать, пока не ответят на первый звонок? :-0

irussyab
Oct. 4th, 2017 03:49 pm (UTC)

Начнут работать в 9 и ответят ))) а с восьми до девяти будут пить чай, как во всех госучреждениях

(no subject) - eleera - Oct. 4th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
mr_bol
Oct. 4th, 2017 10:46 am (UTC)
Не мешайте людям работать!)
irussyab
Oct. 4th, 2017 03:50 pm (UTC)

Воистину!! А то ходим тут со своими паспортами, только время отнимаем )))

lunesha
Oct. 4th, 2017 11:35 am (UTC)

У всех моих знакомых наоборот было так идеально с паспортом деточек, что они в восторге

irussyab
Oct. 4th, 2017 03:50 pm (UTC)

Я в самом начале тоже была в восторге ))))

leotever
Oct. 4th, 2017 11:40 am (UTC)
Ира, может у Госуслуг именно теперь были ЭТИ дни?))
irussyab
Oct. 4th, 2017 03:51 pm (UTC)

Точно )))))) другого объяснения я не могу найти))))

oksicat
Oct. 4th, 2017 03:35 pm (UTC)
оооо дааааааа!!!!!!!!!! единые номера это то еще испытание на стрессоустойчивость. поражаешься, как система может вытащить из глубин души самые жестокие желания
irussyab
Oct. 4th, 2017 03:53 pm (UTC)

Главное, понимаешь, Оксан, тут даже нет опции переключиться на добавочный!!! Тупо жди ответа оператора, все 60 минут, и умри всё живое. И никакие звездочки-решетки не срабатывают, только оператор, только хардкор!

(no subject) - oksicat - Oct. 10th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
mary_nik
Oct. 4th, 2017 03:41 pm (UTC)

А как хорошо все начиналось в этих мфц...

irussyab
Oct. 4th, 2017 03:51 pm (UTC)

Вот и я о том же!!!!!

irinarozina
Oct. 5th, 2017 06:17 am (UTC)
Треш какой. Я вот меняла паспорт - все без очередей абсолютно. Пришла в субботу без всякой записи - никого нет. Написала заявление за десять минут. Через десять дней пришла вечером после работы - через пять минут в руках новый паспорт. Ни одного нерва не потратила. Видно, глобально мне свезло)
osennij_les
Oct. 20th, 2017 03:16 pm (UTC)
Ого) а у меня с мфц всегда было все нормально, я даже радовалась его удобству)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com