?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старые песни о главном

Пару дней назад, утром, выйдя из дома и идя на помойку, я поймала себя на мысли: чёрт, ногам-то холодно в туфлях... Сверив себя с календарем, осознала, что грядёт октябрь, и что лета теперь не будет до самого следующего лета.

Посему я залезла в закрома своей "темной комнаты" и выйдила оттуда ботинки. Осенние. Черные. Хорошие нормальные ботинки. Но одев их, и приехав на работу, я поняла, что же вызывает во мне дискомфорт - и все женщины мира меня тоже поймут, это чисто бабское - ОНИ НЕ НОВЫЕ. То есть когда тебе нравится, как ты одета (и особенно если вещь недавно приобретенная) - ты и ощущаешь себя как-то на несколько порядков увереннее. Мне, конечно, уверенности в себе не занимать, но вот эти ботинки.... да, они хорошие, да, они комфортные, да, они выглядят как отношенные один лишь сезон, но по факту им много лет, и я не чувствую вдруг с ними себя конгруэнтно. Вот раньше всё нормально было, а сейчас вдруг - прям "I am not sexy and I know it".

На завтра я повторила свой подвиг, подумав накануне, что я просто придираюсь, ну хорошие же ботинки, ну?! Коллега на работе спросила, отчего я такая грустная, я поделилась с ней своими ощущениями относительно ботинок, и она мне однозначно сказала: о, я такое знаю, срочно иди купи себе что-то новое, а эти просто выбрось и забудь.

В общем, теперь я нуждаюсь в осенней обуви. Да.
И еще мне пришлось выбросить сумку, одну из любимых, да, потому что кожа с нее хлопьями отвалилась... Полагаю, что с остальными сумками сейчас произойдёт то же самое, потому что все они были понакуплены примерно в одно время.

И теперь у меня нет нормальных ботинок и нет нормальной сумки. Я во вселенской печали.

А так - нет, ничего со мной не произошло, никуда я не пропала, живу себе, вся в заботах, аки пчела.
Моргенштерна вот отдала на техобслуживание.
Миху вот в сад отдала и он сразу заболел (а может и не заболел) - сопли, зубы, все дела.
Работы вот океан целый.... Эх.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
live_non_stop
Sep. 29th, 2017 09:14 am (UTC)

Я вчера так на себя пыталась мерить разные пальто, которые можно было подрезать у семейства в целях экономии, но поймала себя на такой же мысли. Вот уж от себя не ожидала

irussyab
Oct. 2nd, 2017 03:19 pm (UTC)

Со всеми бывает )))) читала твои посты с продолжением истории про одежду))) я кстати тоже себе таки купила полусапожки, но я от них совсем не в восторге. Купила просто потому что наступила на меня безысходность)))

live_non_stop
Oct. 2nd, 2017 05:06 pm (UTC)
не, мне моя нравится, я прям довольна
kristuscha
Sep. 29th, 2017 09:47 am (UTC)
"я не чувствую вдруг с ними себя конгруэнтно" - теперь я понимаю, почему хочу выбросить 70 процентов своего гардероба и заодно знаю, что отвечать на вопрос "зачем тебе новое пальто? у тебя же есть!". Вернее, я теперь знаю, как это научно называется :))

У меня вот тоже проблема с сумкой и ботинками, вернее их отсутствием. Сапоги есть, а ботинок нет. И теплых штанов, в которых "ай фил майселф гуд энд секси".
Так я очень тебя понимаю...
irussyab
Oct. 2nd, 2017 03:19 pm (UTC)

Стареем )))) тёплые штаны хотим, тёплую обувь )))) и чтоб ещё и секси)))))

kristuscha
Oct. 2nd, 2017 03:26 pm (UTC)
Вот загадка: почему теплое всегда антисекси?
arysev
Sep. 29th, 2017 10:43 am (UTC)
Уже говорил, что я тебя люблю? Ну, или хотя бы, что люблю тебя читать, каждый раз ожидая какой-то изюминки? Если нет, то говорю сейчас.)
Со школы не слышал этого слова. С уроков не то математики, не то геометрии. И теперь фиг мне кто объяснит, почему сам не использовал его раньше в психологическом, или просто житейском контексте, А ведь оно как суслик: его не видно, но оно есть! И судя по комментарию Кристины, нравится не мне одному.)
А ботинки да, надо менять. И сумку. И уж сразу шарфик, и перчатки.)
irussyab
Oct. 2nd, 2017 03:21 pm (UTC)

Я немного зарделась )))) приятненько потому что когда тебя любят))))

Сумку достала из закромов родины ( откуда и слово это конгруэнтное), пока ничего))) ботинки купила, правда, не испытала прилива щастя, ибо ничего по душе я себе не нашла ((((( а перчатки да, надо будет произвести обновление перчаток, но это уже вместе с сумками)))

Екатерина Литвина
Sep. 29th, 2017 01:38 pm (UTC)
Ура, новый пост, я скучала )) да, надо купить ботинки, понимаю тебя и все бабы поймут ))конгруэнтно - прелесть!!
irussyab
Oct. 2nd, 2017 03:22 pm (UTC)

Да что то да, я немного выпала отсюда. Совсем нет времени, кошмар. И меня это не радует, хочется писать много, а не получается(((

suslyambr
Sep. 29th, 2017 04:17 pm (UTC)

Очень понимаю(((

irussyab
Oct. 2nd, 2017 03:23 pm (UTC)

Обнимемся ))))

pregnant_cap
Sep. 30th, 2017 03:12 am (UTC)

Зажрались вы, сударыня

irussyab
Oct. 2nd, 2017 03:25 pm (UTC)

Нееее)))) тут уже реально психоз ))) ну не могу больше носить их, нет моральных сил никаких))) за много лет устала от них ))))

Сумку вот старую достала, перчатки тоже... так что просто время уже пришло, пора давно им развалиться, а они все носятся и носятся))))

( 14 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com