?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня в последнее время появилось много новых жж-друзей.

И я знаю, почему. Потому что я умудрилась попасть в списки любимых пяти блогеров у нескольких человек (я не очень уверена, что правильно воспроизвела название недавнего флешмоба). И вот это как раз странно, и удивляет меня (*сидит, изогнув одну бровь*).

У меня самый что ни на есть обыкновенный журнал, в формате личного дневника, как многие скажут "дыбровый". Хотя если уж совсем начистоту - мне не нравится это слово - дыбр. Оно режет мне уши и ассоциируется с чем-то малоприятным. Я пишу о своей жизни, о событиях в ней, об ощущениях, о семье, об отношениях... иногда даже мысли бывают у меня, да, но блин, это моя жизнь. И пусть она полна трагедии с комедией, а я в ней - королева мелодрамы с большой сияющей харизмой, это - жизнь. А не какой то там дыбр, который так некрасиво звучит ))))) ведь общеизвестно же, что как вы лодку назовёте.... так что нет, не дыбр. Жизнь.

Но я сбилась. Так вот, по условиям флешмоба мне полагается тоже указать пятерку моих любимых журналов. А я не могу. Вот не могу. Потому что за долгое время ведения дневника у меня образовалась определенная постоянная лента, где много больше пяти человек, и которые мне уже стали близкими и почти родными. Я их как будто лично знаю, и знаю многое об их жизни, об их детях, семьях, проблемах и радостях. Ну как вот выделишь пятёрку? Я вот сижу порой и думаю - что то давно не видела Андрея, все ли у него в порядке?... Аня давно ничего не писала, как там ее детишки поживают? Как муж? Как мама?... другая Аня тоже молчит... Саша тоже вот пропала ненадолго - надеюсь, что не в больнице (упаси Боже)... Маша давно не пишет, тоже как-то волнительно... Влюблённая моя подруга снова пропала, только в Инстаграмме и вижу ее селфи - а инквизитор, может быть, по буковкам соскучился)))) Оли все тоже - у одной сын, у другой соседи, у третьей сериал...)))) - ну вот примерно в таком ключе я помню про каждого из вас. И нет в этом списке лучших, потому что все разные, и все одинаково важные.

Поэтому вы простите меня, но "не шмогла"...)))) всех люблю вас, ну охуеть просто!... И кстати, всем добавившим - добро пожаловать! Заходите, не стесняйтесь, милости прошу. Может, через пару постов и удалите меня из друзей - такое вообще очень часто случается: люди зачем-то добавляют меня (хотя судя по тематике их жж, они явно ошиблись адресом), и чуть ли не на следующий день удаляют (один камаз чего стоил!... или пользователь со страшным именем "ебубаб").

Я вроде бы тоже понадобавляла кого смогла.... но поскольку у меня идиотическое приложение и я, блять, сама по себе идиотка - не могу найти где тут сообщения, то и не знаю, всех ли я увидела или нет. Могла ведь и пропустить и не добавить))))

Ну и наверное, пользуясь случаем, обозначу, что я вряд ли стану читать те журналы, где репосты, политика, публикация новостей, или статей на разные, не связанные одним смыслом темы, и пр. Я люблю живые журналы, про живую жизнь (тот самый дыбр мать его ити), про ваши мысли (и ваши сочинения в виде рассказов и всяких повестей)... если вдруг обидела, не добавив - можете дать мне в бубен. Я переосмыслю свои действия))) или не переосмыслю - такое со мной тоже случается.

Эээээмммм. Щас вот перечитала написанное. Не очень связный поток сознания получился, это факт. Я тут на ночь наглоталась йегерьмейстера в лечебных целях, так что сидите связывайте сами все вот эти мои мысли друг с другом, мне чот лень.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
fragilita
Sep. 11th, 2017 06:55 pm (UTC)
Ржу)) Ебубаб ко мне тоже стучался)))
А ты - поправляйся скорее!
irussyab
Sep. 12th, 2017 11:36 am (UTC)
да я вот уже почти здорова ))) только гнусавость и местами кашель ))) и это так бесит, фу.

а меня вот, кстати, прям на днях же какие-то люди и отфрендили... и я даже не знала, что они у меня в друзьях... или это я у них была... хм.
(no subject) - fragilita - Sep. 12th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 12th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - Sep. 12th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
Sep. 11th, 2017 07:18 pm (UTC)
Ыыы, у меня опять сериал. : ))
irussyab
Sep. 12th, 2017 11:36 am (UTC)
и не только у тебя!! )))))))
(no subject) - bar_su_chok - Sep. 12th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Sep. 12th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 12th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 12th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Sep. 12th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
bibola
Sep. 11th, 2017 08:08 pm (UTC)
всё правильно сказала ик
irussyab
Sep. 12th, 2017 11:37 am (UTC)
)))))))))))))))))))))) блин, вот ты меня рассмешила ))))))))))))))
arysev
Sep. 11th, 2017 08:19 pm (UTC)
Жаль, что нельзя объять необъятное. Не успеваю читать всех, кто добавляется. Если слишком увлекаешься новыми друзьями, можно потерять старых. Вот и ты говоришь, что меня давно не видно.)
Ну, ничего, наступит суровая русская зима. Буду сидеть у камина, с ноутбуком. И писать тебе комментарии даже раньше, чем появится новый пост.)
irussyab
Sep. 12th, 2017 11:38 am (UTC)
но тебя и правда давно не видно, я уж было собралась увидеть пост про больничку или что-то в этом духе, не приведи господь.. И рада, что ошиблась ))))))))))))) пусть лучше много новых друзей станут причиной занятости ))))
nataly_the_luck
Sep. 11th, 2017 08:34 pm (UTC)
Вот прям один в один мои мысли по поводу этого знаменитого флешмоба. Какая там пятерка, простиоосспаде! А дыбр - то наше фсе. Хотя, согласна, слово уродское))
irussyab
Sep. 12th, 2017 11:39 am (UTC)
ужасно уродское ))) не могли люди придумать что-нибудь посимпатичнее )))) какое-нибудь "житиемое!... паки-паки-иже-херувимы" )))))))))
(no subject) - nataly_the_luck - Sep. 12th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
lunesha
Sep. 11th, 2017 09:31 pm (UTC)

Инквизитор ты наш))))))

irussyab
Sep. 12th, 2017 11:39 am (UTC)
))))))))))))))))) не, ну а чо? вы там совсем со своей любовью одурели и писать перестали )))
(no subject) - lunesha - Sep. 12th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 12th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
Екатерина Литвина
Sep. 11th, 2017 09:54 pm (UTC)
Неудивительно, что люди к тебе тянутся, все любят про реальную жизнь, да ещё и с юмором) я вот правда не веду ЖЖ, как то лень) а читать обожаю, и постепенно список журналов расширяется и жрет гору времени , но ничего не поделаешь)) , хотя иногда бесит так бездарно убивать время )уже боюсь найти ещё какие-нибудь интересные журналы) но я не жалуюсь, люблю читать и да, люди уже как родные ) и как сериал )

Edited at 2017-09-11 09:54 pm (UTC)
irussyab
Sep. 12th, 2017 11:43 am (UTC)
да! как сериал ))))))))) и чихать, что времени много жрёт )))) у меня уже прям как наркотик ))))) надо к каждому заглянуть пойти, чайку сербануть с каждым ))))))
(no subject) - Екатерина Литвина - Sep. 12th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Sep. 12th, 2017 03:57 am (UTC)
Привет) Я вроде подхожу под список твоих интересов)
irussyab
Sep. 12th, 2017 05:03 am (UTC)

Ага. Вот тебя-то я и не добавила)))

(no subject) - pregnant_cap - Sep. 12th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 12th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
jmribka
Sep. 12th, 2017 06:35 pm (UTC)
Я - дура. Ведь уже давно дружим инстаграммами, и даже мысль не взволновалась в пустой голове, что ты у меня не в друзьях. Сегодня, сейчас я это дело исправила, прости меня!!! /рыдаючи но с надеждой ))
irussyab
Sep. 12th, 2017 06:46 pm (UTC)

Дыыыаааа?!?!.... я тоже этого не знала )))))) совсем уже мы чёто))) того))))

(no subject) - jmribka - Sep. 12th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
madlena7
Sep. 19th, 2017 05:53 pm (UTC)
пришла очень сложными путями, не зная где флэшмоб, но тоже добавилась )
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com