?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шесть месяцев спустя

Знаете, вот есть же такие мамы, которые в подробностях помнят день рождения своих детей.

.. Я сегодня попробовала вспомнить, каким был день 22 июля, и поняла, что я, блин, как героиня Инны Чуриковой - "..а Иван Израильч лежит, роялем придавленный.." - помню только как мне было кайфово отходить от наркоза. И ничего особенного я и не помню.

Не знаю даже, какая погода была. Помню тёплые руки анестезиолога, и его приятный голос у себя в ушах, помню, как играла музыка, как я просила "не начинать пока меня резать, я всё чувствую!", потом, будучи уже в полуотключке, просила "перестаньте мне кишки вырывать уже ради бога", потом помню Мишкин плач, как мне пихают его в лицо - посмотрите, мама, какой красивый мальчик! - потом помню невероятно удобную кровать в реанимации... и как мне БЕЗУМНО приятно вот так лежать, в уходящем наркозе, думать, что наконец то нет живота, что я хочу вина и шашлыка, и на море, и почему тут так много женщин, неужели именно сегодня все решили рожать?!.... А вечером я уже встала и ходила по своей палате и по коридору, как новенькая.

И всё это я помню, будто кино на старой шуршащей затертой плёнке... В тумане каком-то. И вряд ли это был самый счастливый день в моей жизни. Это был просто день. День, когда я от души выспалась в последний раз))))))

А сегодня вот уже Михе полгода. И мне кажется, что это все было так давно... И так долго тянутся эти полгода!... И я мечтаю об одном - выспаться.

Надо ли говорить, что про день, когда родилась Ксюша, я вообще ничего не помню?... Есть лишь три ярких вспышки памяти: уже проваливаясь в небытие, я спрашиваю хирурга: почему вас так много?... Он отвечает: да двое нас всего! И я опять: а почему у вас на головах бахилы?... И потом вечером был салют в честь празднования дня города. Вот ))))

Я ужасная, ужасная мать. И чёрствый сухарь. Меня надо сдать в поликлинику, на опыты.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
nechayanno_tak
Jan. 22nd, 2017 06:07 pm (UTC)
а таки почему у них были на голове бахилы?))
irussyab
Jan. 22nd, 2017 06:11 pm (UTC)

Да это шапочки были синие ))) операция жэ!))) а мне, наркозной, бахилы примерещились ))))

nechayanno_tak
Jan. 22nd, 2017 06:14 pm (UTC)
да я поняла))
но они и правда похожи))
oksicat
Jan. 22nd, 2017 06:12 pm (UTC)
ну, с днем рождения вас!
помнится, мне говорили, что после трех месяцев будет легче, потом, что после шести месяцев, а когда исполнился год, я поняла, что легче не будет никогда))
irussyab
Jan. 22nd, 2017 06:19 pm (UTC)

Да блин, уже вот 13 лет, а всё не легче ))) и теперь вот ещё один растёт )))))

Теперь меня все убеждают, что легче будет на пенсии))) но чот мне слабо верится )))))

kristuscha
Jan. 22nd, 2017 06:24 pm (UTC)
С днем рождения сынули!
irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:41 pm (UTC)

Спасибо!!))) уже половинный день рождения))))

arysev
Jan. 22nd, 2017 07:58 pm (UTC)
Специально для тебя повспоминал! И получается, что полное отлучение от груди, происходит где-то лет в двадцать пять. Ну, а легчает постепенно, с каждым годом. Так что не переживай, пенсии ждать не надо будет.
Тем более,что там тебе отдадут на воспитание внуков...)))
irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:42 pm (UTC)

Вот да!!! Только вроде жизнь свою наладишь, как тут внуки повалятся)))) а мне ещё столько надо всего успеть!))))

margo_engelin
Jan. 22nd, 2017 09:02 pm (UTC)
А мне было очень плохо от наркоза. :(((
Я всё лежала думала - и что люди в нём находят? Где тут кайф?
irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:45 pm (UTC)

Я могу описать мой наркозный кайф примерно так: это приятное ощущение легкого сна, когда вроде и проснуться пора, но вставать не надо, и ты лежишь в тёплой неге, всё слышишь, но глаза не открываешь... дремлешь... прям как кот на тёплой печке в солнечных лучах )))))

Вот так я чувствую отход наркоза )))) Но, к примеру, зубной наркоз очень плохо переношу ((((((

ujhanna
Jan. 22nd, 2017 10:06 pm (UTC)

Ой, а мне казалось, что больше, а всего полгода. Вот и верь потом, что чужие дети быстро растут

irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:46 pm (UTC)

Мне кажется, что я уже года два так вот отжила)))) а ему только шесть месяцев!!....)))) йобнуца можно)))

al_marceline
Jan. 23rd, 2017 03:27 am (UTC)
знаешь Ир, по-моему, ты просто честная. ты не накручиваешь все эти кружевные слюни вот и все.
и с полугодиком вас!!!
irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:47 pm (UTC)

Спасибо!!!)))

Да, скорее всего, причина именно в этом. Я как-то чересчур реально на все смотрю, без фанатизма и обожествления)))

hilt_og
Jan. 23rd, 2017 05:36 am (UTC)
я тебе как мать взрослой дочери (18 это же уже не 13) могу сказать, что стало легче. существенно легче. и если бы не было пацанов, то стало бы еще и гораздо скучнее )))
но как показывает практика, легче становится не всем. так что у каждой истории свои сроки, и очень многое зависит от твоего к этому отношения.

а насчет родов я очень хорошо помню, как рожала обоих мальчишек. а про Сашку плохо помню. помню только, что роды мне вызывали, и раскрытия все не было, а потом сказали, что если вот сейчас НЕ, то будут кесарить. а я так не хотела, чтобы меня разрезали, что от страха быстренько родила ))))

ну и если по существу, то с мальчиком тебя, мать! мальчики - это совсем другая вселенная, они не лучше и не хуже. они ДРУГИЕ. пусть живется вам с мальчиком и девочкой спокойно. и пусть тебе всегда хватает чувства юмора, чтобы воспринимать любую ситуацию легко.
irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:50 pm (UTC)

Спасибо!!!))))) да, у всех всё по разному))) просто иногда думаю - блин, я какая то дурная мамаша. Все всё помнят, радуются, хлопают в ладоши, пускают слюни, а я как мужик, ну ей богу!...))))

solo_2
Jan. 23rd, 2017 05:56 am (UTC)

Ксюша тоже касеренок?
Я вот с Семкой помню противную врачиху, которая на 5 минут пришла в конце. Мол, вот какая нетерпеливая я , раскричалась тут. А я межу прочим с часу ночи до пяти утра молча простынку грызла. Ну разок укольчик от давления попросила.
А голос у меня прорезался на последние полчасика в родзале. Прям вот как будто каждый день тут рожать ходишь и тебе пузырь прокалывают и оно как запросится рожать ,  что мочи нет... 

irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:52 pm (UTC)

Да, Ксюша тоже не сама родилась )))) врач перестраховался - на УЗИ вроде как обвитые пуповиной было, ну и плюс у меня "узкие родовые пути" 0_о Поэтому порезали, не дожидаясь перетонита))))

А я и рада))))

dog_in_the_tank
Jan. 23rd, 2017 12:59 pm (UTC)
оооо.... поэтому надо все снимать на видео))
irussyab
Jan. 23rd, 2017 06:52 pm (UTC)

Ага )))) а потом семейный просмотр )))) бггггг)))))

stella_strega
Jan. 23rd, 2017 08:06 pm (UTC)
С мини-юбилеем))

> И я мечтаю об одном - выспаться

Держись)) Я хорошо помню, каково это)) Это вообще жесть какая-то, помню, я мечтала хотя бы четыре часа поспать без перерыва, чтобы меня не будили. Вроде по сумме в сутки у меня восемь часов сна набиралось, но дробный сон - это кошмар какой-то. И, кстати, помню, когда очнулась от наркоза (рожала сама, под наркозом шили), у меня было дивное ощущение - как я выспалась))) Оно сохранялось до той поры, пока я с кровати этой специальной не встала))

nasolini
Jan. 25th, 2017 10:42 pm (UTC)
С полугодиком :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com