?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот вопрос.

Моя лента друзей сошла с ума :) Почти 90% населения участвуют во флешмобе про 5 позитивных моментов\вещей\мыслей\дел в день. А мне этот флешмоб совсем не лёг на душу. И я стала рассуждать... а почему же так?

Мне кажется, что это упражнение надо проделывать тогда, когда ты совсем в унынии, в полной яме отчаяния или нелюбви к этой жизни, когда нужно заставить себя увидеть хоть что-то хорошее раз, два, три раза в день (и так несколько дней к ряду) и сделать из этого некое подобие привычки, чтобы совсем руки на себя не наложить. По крайней мере, мне это видится так... И я вот думаю - неужели у всех всё так плохо?... Не, ну правда, а?... Как-то сразу волнительно становится, ведь тогда галактеко опасносте?... :))))

У меня не сказать, чтобы прям щасте рекой, но на данный момент потребности в том, чтобы в каждом дне искать плюсы я не вижу, они и так очевидны. Честное слово, я никого не хочу обидеть или - упаси боже - задеть! Я просто задумалась - а что даёт вам этот флешмоб?... Помогает как-то?... Может, я вижу как-то однобоко?...

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
tata_atata
Nov. 15th, 2016 09:53 am (UTC)

О дела! В моей ленте подобного нет))

nechayanno_tak
Nov. 15th, 2016 10:06 am (UTC)
вот!)) и в моей.
(no subject) - tata_atata - Nov. 15th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 15th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 15th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 15th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 15th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 15th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 15th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 15th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 15th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 15th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 15th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Nov. 15th, 2016 10:09 am (UTC)
я вот во флешмоб с песняме впоролась - 35! Но там самой было интересно, я тот ещо меломан.

а искать позитивные штуки в жизни - что их искать, мы взрослые, мы сами их себе создаем в любых количествах

irussyab
Nov. 15th, 2016 10:52 am (UTC)
ага, я видела, сперва тоже задумалась, потом поняла, что Боливар не выдержит 35 песен )))))))) это надо многодумать, а я ленивая жопа ))))))) хоть и меломан )))))))
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 15th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 15th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
natleo_pat
Nov. 15th, 2016 10:15 am (UTC)
Ржу чота- меня засунули в этот флешмоб, я вначале повелась, потом начала описывать первый день и застопорилась - ну его, этот флешмоб нафиг, подумала, хочу быть вольной птицей. А так я бы в порядке эстафеты тебе его передать собиралась.))) Так что тебе повезло, что я выпилилась из этого флешмоба.)
irussyab
Nov. 15th, 2016 10:54 am (UTC)
а меня уже пытались двое затянуть в него ))))))))))) но я - видишь - пока не догоняю его смысла ))) поэтому не пошла )))))))
но всё равно спасибо )))))))))
fragilita
Nov. 15th, 2016 10:17 am (UTC)
Обнимемся))) Я тоже не участвую)
irussyab
Nov. 15th, 2016 10:59 am (UTC)
ох, обнимемся )))))))) у тебя вообще каждый пост - одна сплошная радость ))))))))
(no subject) - fragilita - Nov. 15th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
lunesha
Nov. 15th, 2016 10:34 am (UTC)
Вот я тоже к такому пришла, дофига радостей, некогда про них писать!
irussyab
Nov. 15th, 2016 11:00 am (UTC)
о, а я подумала, что я просто не догоняю смысла того, в чем народ активно участвует..
almakiry
Nov. 15th, 2016 10:37 am (UTC)
я не знаю( я бы поучаствовала в каком-нибудь флеш-мобе, но у меня нету времени столько, я хотела в проекте 365 дней, но как представила, это ж каждый день) а вообще мне бы грустно стало, если бы за день не набралось 5 позитивов и я б стала загоняться, так что я мимо прохожу такого.
irussyab
Nov. 15th, 2016 11:01 am (UTC)
а кстати, такое тоже может быть, да ))))))) потом сидеть в луже слёз не хочется )))
august1983
Nov. 15th, 2016 10:39 am (UTC)

А я думаю да, галактика опасносте, потому люди и рисуют себе что-нибудь бодренькое.
Только выходит на мой взгляд криво.
Хорошо - хорошо и есть, зачем об этом еще народ в сети уведомлять?

irussyab
Nov. 15th, 2016 11:02 am (UTC)
бывает же что-то такое - напишите 5 хороших моментов, которые запомнились вам в этом году ))) ну, или что-то вроде )))) но когда каждый день надо - я запереживала ))) я понимаю, что осень, все дела, грустно, надо себя бодрить... но всё равно - запереживала.
bar_su_chok
Nov. 15th, 2016 10:59 am (UTC)
Многие за компанию участвуют. Кто-то "нет" не может сказать, если его приглашают.

У меня все знают, что я бука, так что я в домике. : )
irussyab
Nov. 15th, 2016 11:03 am (UTC)
да, ты в домике )))))))))) у тебя я не нашла участия ))))))) вернее, тебя я не нашла участвующей )))))
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 15th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 15th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 15th, 2016 11:26 am (UTC)
А я вот тоже хотела принять участие в этом флэшмобе, но я действительно в унынии и так не смогла нашкрябать 5 фактов. А так, много позитивных вещей прходит мимо и воспринимается как должное, а так можно сделать акцент на них и понять, что жизнь прекрасна)
alika_angie
Nov. 15th, 2016 11:28 am (UTC)
Ой, это была я)
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 15th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alika_angie - Nov. 16th, 2016 04:13 am (UTC) - Expand
ligh_t_smoke
Nov. 15th, 2016 11:29 am (UTC)
я вообще не люблю коллективизм ) потому и не участвую никогда.
irussyab
Nov. 15th, 2016 03:59 pm (UTC)
Я участвую, но не во всех))) когда интересно что то узнать о ком-то)))) а этот вот флешмоб никак не пойму)))
kopuha
Nov. 15th, 2016 11:40 am (UTC)

Флешмобы дело вообще такое, туповатое) И этот флешмоб как флешмоб. Много народу участвует, потому что по условиям надо кажлый день несколько человек привлечь. Я, вот например, рада, что некоторые редкопишущие по этому поводу расшевелились.

irussyab
Nov. 15th, 2016 03:58 pm (UTC)
О, ну вот и плюс нашли )))) от флешмоба этого )))))
solo_2
Nov. 15th, 2016 01:52 pm (UTC)

Я только краем глаза его заметила. Жизнь как у белки. Некогда анализировать  даже. Наверное не плохо все у меня)

irussyab
Nov. 15th, 2016 03:55 pm (UTC)
Вот да )))))
seachinganswers
Nov. 15th, 2016 04:36 pm (UTC)
ты не в тренде!)))
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com