?

Log in

No account? Create an account

September 11th, 2017

У меня что-то так много мыслей, которые хочется написать, так много, так много, что прям даже мозг из ушей так и прёт. А времени, как всегда, нет от слова вообще. Фуфуфу. Но сейчас не об этом. Сейчас вот о чем - о моей любимой многолетней мозоли. Прям задела меня за живое. История вот эта с именами:



Блин, меня уже несколько лет преследует имя Ольга. Я искренне не понимаю, почему люди норовят назвать меня именно так, а никак иначе. Но вот Ольга и всё тут!... И особенно в электронных всяких ресурсах. Главное - пишу же, что я Ирина, и почта электронная (обе!) начинается с имени Ирина, и в подписи, как у культурного человека, у меня стоит Ирина. Я, блять, Ирина в кубе! Или даже в квадрате! Но нет, меня настырно называют Ольгой....

Вот и сегодня. Утром. Сфоткалась возле лифта, в моем "любимом" месте, вся такая в красных тонах... заинстаграммилась, назвалась "блади мэри"... И подумала - хм, а вот надоело мне быть Ириной Безруковой, может, сменить пойти имя-фамилию? И заделаться Мэри. С фамилией Блади. И буду я по паспорту Блади Мэри Павловна. Не, ну а чо? Стильненько так, и со смыслом. А не какая-нибудь там Екатерина Рафаэль или Ирина Феттучини.

И не успела я подумать вот это вот всё, как на тебе! Высшие силы не заставили себя ждать и напомнили мне в очередной стопервый раз, что народом мне выбрано имя Ольга - получаю письмо, где мне, в ответ на письмо с электронного адреса "Ирина Безрукова собака вольво ком" с текстом "Меня зовут Ирина Безрукова, я буду представлять компанию Вольво, авто госномер такой-то...блабла...закажите пропуск блабла" приходит ответ: ОЛЬГА, здравствуйте!!!...

Блять, рука-лицо.
Может, это таки судьба?... Может, я не зря в детстве мечтала быть Олей?... ))))
У вас там с этим чо? Путают вас с кем-то? Именами другими называют? Есть какое-нибудь одно, которое преследует? А вот если бы вам разрешили побыть месяцок-другой с иными фамилией-именем, как назвались бы? ))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

У меня в последнее время появилось много новых жж-друзей.

Read more...Collapse )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com