?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блеааать... "Жызнь - боль!..."
Короче. Я вконец расстроен.

Сейчас пришла домой с работы, вышла на балкон, с кофейком покурить, глядь - а на стене трещина!... На той, которую соседи по балкону ставили между нами и ими... И по моей свежей (относительно) краске прям вот трещина... У меня аж слёзы навернулись.
Нет, я очень люблю свою квартиру, и дом этот мне нравится. Но когда же он уже наконец перестанет "давать усадку"?!... Летом у меня в ванной плитка на стене встала "домиком". Не вся, но в одном месте. А на другой стене она "дышит". В туалете тоже плитка начала "дышать". У ламината на кухне сломался "замок" в одном месте. У ребенка в комнате какие-то пустоты образовались под подоконником. На днях (как вы уже знаете), дверная ручка сломалась (уже вторая!).. И вот до кучи теперь еще трещина на балконе!!!...

Я безусловно всё понимаю, и знаю, что вы мне скажете сейчас, что прежде чем вьезжать в новую квартиру, нормальные люди делают кап.ремонт, но блять, не было денег у нас тогда, не было! Невозможно было платить ипотеку, снимать квартиру, и еще и ремонт делать одновременно!... Благо машина была, продали ее - и купили кухню, технику всю, мебель частично, и на кухне кое-какой ремонтик сделали. Хорошо хоть какой-то муниципальный дефолтный ремонт был сделан...  И на том спасибо!...

Не люблю я жаловаться, но сейчас прям вот руки опустились, вместе со всеми органами, от отчаяния какого-то...
Чтобы менять полы на кухне - надо снимать ВСЮ кухню, ВСЮ!!
Чтобы менять плитку в ванной и туалете, надо снимать ВСЮ плитку, ВСЮ!!
Завтра вот мой герой будет у Ксюшки в комнате подоконник снимать, утеплять, и заново ставить, и я с ужасом думаю, как бы у меня, блять, окна не выпали!.. Я не удивлюсь, если они вообще только на подоконнике этом и держатся!..
И тут еще трещина эта.. хотя это, конечно, вообще ни о чем по сравнению с полами и плиткой...

Порой мне кажется, что моя жизнь никогда не будет спокойной. Разве что в гробу. Ни одно - так другое ломается...
И никак я не пойму, что хочет мне сказать моя квартира всеми этими поломками?... Что "вы никогда не уедете из нашего города"?!.... Или что "какая у тебя жизнь, блять, с трещинами вся, такая и квартира тебе, полурослик хренов!!!"???
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Oct. 9th, 2015 12:47 pm (UTC)
Сколько лет дому-то?
irussyab
Oct. 9th, 2015 12:50 pm (UTC)
да два всего лишь )))
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 9th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 9th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 9th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 9th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 9th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 9th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 9th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
ujhanna
Oct. 9th, 2015 12:49 pm (UTC)
А сколько дому лет то? Что он до сих пор садится?
Кроме как забить вариантов не вижу. Зато спокойно ...
irussyab
Oct. 9th, 2015 12:50 pm (UTC)
два года дому )) новый совсем...
я вот вроде как и "забиваю", но когда-то же все равно придется всё это ремонтировать )))
nervous_person
Oct. 9th, 2015 12:50 pm (UTC)
пздес.дом новый?ипотека?
irussyab
Oct. 9th, 2015 12:58 pm (UTC)
ага, новый, и ипотека... ((((
и переехать на время мне некуда, если затеваться с ремонтом по полной программе (( блять, и я одна тут, кто деньги зарабатывает.

надо кота на паперть отправить ))) у него получится )))) с его смазливой мордой ))
(no subject) - nervous_person - Oct. 9th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 9th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nervous_person - Oct. 9th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
lyu_sanna
Oct. 9th, 2015 12:57 pm (UTC)

Скорее, наоборот. Хочет лишний раз показать, как тебе повезло, что в твоей жизни есть те, кто поможет.

irussyab
Oct. 9th, 2015 01:01 pm (UTC)
знаешь, я подозреваю, что во всем виноват мой герой ))))) это у него вечно руки чешутся - чего бы еще пофиксить ))) вот квартира и ломается вся на радость ему.
не иначе она женского полу, точняк.
(no subject) - al_marceline - Oct. 9th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 15th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyu_sanna - Oct. 9th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 15th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
eleera
Oct. 9th, 2015 01:40 pm (UTC)
"Порой мне кажется, что моя жизнь никогда не будет спокойной. Разве что в гробу. Ни одно - так другое ломается..." - Ира, очень хорошо понимаю и сочувствую. Саму частенько посещают такие мысли.
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:40 pm (UTC)
вот как бы это переломить?...
(no subject) - eleera - Oct. 15th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
ledi_sever
Oct. 9th, 2015 02:00 pm (UTC)
Ир, тока не впадай в истерику и стресс. Как верно заметили выше-бумаги! Фсе протоколировать и тд с тп. Может пока забить на пол и кафель? Пусть все усядется и утрясется, потом поправите. А то получается бесконечные ремонт с деньгами, уходящими в чорную дыру в трещины. Ну потерпите немного кафель домиком, не?
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:42 pm (UTC)
да я и так вроде забила... ))) обычно жду уже до того момента, пока вообще всё не начинает рушиться )))) тогда берусь за починку )) а так - да ну всё это в сад. будем решать проблемы по мере их поступления. пока вместе с полами не провалимся к соседям - трогать их нахрен не будем )))
(no subject) - ledi_sever - Oct. 15th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
natleo_pat
Oct. 9th, 2015 04:15 pm (UTC)
А кто застройщик?
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:42 pm (UTC)
группа компаний ПИК ))
(no subject) - natleo_pat - Oct. 15th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 15th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Oct. 15th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 15th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Oct. 9th, 2015 06:43 pm (UTC)
Подожди, пока усядет окончательно, тогда и будешь переживать. Сейчас-то смысла нет ремонт делать, вдруг он и дальше трескаться будет, дом ваш?
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:43 pm (UTC)
да, меня вот это как раз и останавливает от того, чтобы опутать себя кредитами на ремонт ))) пусть продолжает себе садиться, потом все починим )))
(no subject) - tainstostrov - Oct. 15th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
nasolini
Oct. 9th, 2015 09:00 pm (UTC)
домовой! приманиваете домового Другие советы не помогут! (сами в усадке!, оюсь за фасады кухни - они впритык)
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:44 pm (UTC)
нет уж, вот кого мне не надо - так это домового )))))))))))) мне и Барсички хватает по самые уши ))))))))))))
kinda_man
Oct. 10th, 2015 10:00 am (UTC)
Спокойствие, только спокойствие! Да, я знаю, что легко так говорить. И все же. Наладится, постепенно, не сразу (чтобы жизнь раем не казалась). Тем более, есть кому тебе помочь. Это он должен был бы посыпать голову пеплом, но, как нормальный мужик, молча делает, а не ноет. Все будет хорошо!
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:57 pm (UTC)
он молодец, в отличие от меня ))) молча берет и делает )))
kristuscha
Oct. 10th, 2015 01:53 pm (UTC)
Ох! Неприятно, да.
Очень сочувствую!
Хе! Боюсь, в результате твоему герою придется все ремонтировать тут, и придется тебе таки взамуж за него :)
Ибо пережить вместе такие стрессы так романтично же! Укрепляет отношения :)
(Троллю, прости ;))
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:58 pm (UTC)
хехе )))))))) да, романтика, чоуж )))))))))
oksicat
Oct. 10th, 2015 04:37 pm (UTC)
клали плитку на кухне, когда дому было года 4. все равно трещины пошли. и потолок в детской в трещинах.( а дом у нас 5-этажный и полностью кирпичный, т.е. достаточно устойчивый. в многоэтажках видимо все погрешности строительства круче вылезают.)
и наш балкон до сих пор не отделан. но, с другой стороны, Ир, это наш дом! ну и фиг с ним. как-нить потихоньку исправится всё.
насчет денег. кажется, что если бы их было в достаточном количестве, то проблем этих не было бы. фиг-то! я наблюдала, когда деньжищи вкладывались нехилые в коттеджи, и в ремонт и отделку, и с чем только не сталкивались потом хозяева!
irussyab
Oct. 15th, 2015 02:00 pm (UTC)
вот про деньги - да! никогда не знаешь, что пойдет не так ))) люди и дизайнеров нанимают, и тратят бешеные суммы на ремонты, а стройматериалы потом - бах! - и то от тепла, то от холода разъезжаются... )))
(no subject) - oksicat - Oct. 15th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
oksicat
Oct. 10th, 2015 04:39 pm (UTC)
"вы мне скажете сейчас, что прежде чем вьезжать в новую квартиру, нормальные люди делают кап.ремонт" - неа, не угадала) я б наоборот тоже ничего бы не делала серьезного, пока несколько лет не пройдет. да мы так и поступили. когда въезжали, у нас вообще не было плитки на стенах в туалете и ванной.
irussyab
Oct. 15th, 2015 01:59 pm (UTC)
ох, ну сравабогу... не совсем я конченый чел ))) а то я когда вьехала, мне куча народу сказала - ты дура, надо было сперва ремонт сделать!... )))
(no subject) - oksicat - Oct. 15th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com