?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По сути, мы все тут с вами мифические существа. Но иногда с нами случается "развиртуализация" :)
И это напоминает знаете что?... - а вот будто ты прочитал книжку, а потом посмотрел кино, по ней поставленное.

И вот ты обдумываешь - интересно, почему на главную роль режиссер выбрал именно этого актера или именно эту актрису? Вроде бы по книге у Скарлетт, к примеру, глаза должны были быть зеленого цвета, а у актрисы, которая сыграла ее в фильме "Скарлетт" - глаза карие... Хм, неувязочка... То есть вроде как тебе и книга нравится, и фильм нравится, но какая-то между ними несостыковка есть. Чувство такое, что где-то тебя всё же обманули.. и ощущений не додали..

А бывает, что ты прочитал книгу, и она тебе понравилась, ты со многим в ней согласен, тебе близок слог, понятен смысл, нравятся герои... а потом вдруг неожиданно кино по ней посмотрел, и вот всё, всё, что было в книге - всё в кино так и есть. Режиссер оказался профессионалом, и не подсунул тебе какие-то карие глаза вместо зеленых. И ты такой сразу радостный сделался, восхищенный, одухотворенный весь )))))))

Ну и вот, если кто еще не в инстаграмме:
мы раз мы два

И книжка про lunesha хорошая, и кино про lunesha отличное :)

PS Про арбузы на заднем плане вообще молчу :)
PPS И про этот несчастный невыговариваемый "эрлгрлгрей" тоже ни слова не скажу :)
PPPS А эту женщину, которая пытается целый стаканчик мороженого себе в рот запихнуть, я вообще не знаю.
PPPPS *шепотом* урррааа!...наконец-то!... ))))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kopuha
Aug. 27th, 2015 02:52 pm (UTC)

Халеськи такие!

irussyab
Aug. 28th, 2015 02:58 am (UTC)
ага ))))))))))))))) самой нравится )))))) где еще арбуза можно погрызть, как не на Красной площади?..
kristuscha
Aug. 27th, 2015 03:36 pm (UTC)
:) ура!
Да, про Лунешу вообще все отличное :)
Ни разу не пробовала развиртуализацию.
Надо как-нить и мне рискнуть :)
irussyab
Aug. 28th, 2015 02:59 am (UTC)
я тоже как-то не особо умею развиртуализовываться... меня обычно люди любят только "заглаза" ))))) а вот тут звёзды сошлись ))))))))))))
kristuscha
Aug. 28th, 2015 04:42 am (UTC)
:)
arysev
Aug. 27th, 2015 03:55 pm (UTC)
А правда, чего это там арбузы в бассейне плавают?!
Всю жизнь не любил развиртуализации. Потом вдруг махнул рукой, и стал легко встречаться. А сейчас опять не хочу.
Но вы очень удачно совпали. Просто нашли друг друга!)
irussyab
Aug. 28th, 2015 03:00 am (UTC)
даааа ))))) у нас оказались тараканы очень похожими, ящетаю )))) а если тараканам вместе интересно, то это уже две трети успеха )))
там арбузная ярмарка какая-то, и очень хотелось нырнуть в бассейн, чтобы "как свинья в апельсинах", но только в арбузах ))))))))))))
lunesha
Aug. 27th, 2015 04:41 pm (UTC)
Буквы совпадают с картинкой в реале?)))
Я все время боюсь, что создаю какой-то слишком светлый образ, а в реале в итоге разочарую, тем что совсем не красивая, не добрая, не умная и не веселая.
Рада что кино не хуже книжки)
kopuha
Aug. 27th, 2015 05:11 pm (UTC)

У меня то же самое! Вот, думаю, все ждут, что на встречу придет такая залихватская веселушка, а припрется какая-то унылая тетка.. .

irussyab
Aug. 28th, 2015 03:07 am (UTC)
а у меня теперь вот наоборот чаще получается. я унылая и серьезная тетка, а потом вдруг все находят во мне веселямбу. и я не знаю, что с этим делать, не особо это и приятно, потому что ... да потому что когда ты вдруг злая, то все сразу такие удивленные делаются - ну как же так?! ты же не такая!! а я именно такая и есть, я злая и жестокая, и лишь иногда мне смешинка в рот попасть может )))))))))))
irussyab
Aug. 28th, 2015 03:04 am (UTC)
ОМГ. я вот тоже не красивая, не добрая, не умная и не веселая, и чо? ))) и я тоже весьма скептически отношусь к образу себя. обычно не я, а окружающие создают себе мой светлый образ, а я потом не вписываюсь в их фантазию, со своим реальным миром, ну и не они же виноваты сразу, а я ))) типа "ну надо же, я был о тебе совсем иного мнения!" - блин, а я-то тут при чем?!... какая есть - такая есть, извиняйте )))

да, буквы совпадают с картинкой в реале )))) и это замечательное совпадение )) вот.
lunesha
Aug. 28th, 2015 03:07 am (UTC)
Ну по первому предложению есть возражения у меня)))))
И, кстати, у тебя вполне адекватный образ в журнале, а мне часто предъявляют, что я не оправдываю надежд, стоит мне написать как меня что-нибудь раздражает)
irussyab
Aug. 28th, 2015 03:16 am (UTC)
ну меня ж качает на маятнике разума и эмоций, потому получается, что "сегодня я гений, завтра унылое гавно" ))))))))))))))) то я вся влюбленная, то я вся злая, то всех обнимаю и шлю лучи щастя, то хочу истребить всё человечество ))) может, поэтому образ и адекватный?... )))

не знаю, у меня не было иллюзий на твой счет, то есть я не строила ожиданий, мне казалось, что ты должна быть "обычной" и"нормальной" (в нашем, стрельцовом понимании), и ты такой и оказалась )))))))))))
мне кажется еще, что изза того, что мы в своих жж пишем не просто дневник юного натуралиста из разряда "сегодня я встала, умылась, поела и пошла...", а вплетает туда нечто личное - свои мысли, мечтания, какие-то образы, и это дает людям повод думать, что мы такие все прям идеальные-преидеальные. интересные-преинтересные, а это ведь не так. мы обычные люди, со всем тем же самым набором проблем и радостей, как и каждый другой...
и раздражаться можем также, как и все другие. и если что-то раздражает, то почему бы и не сказать об этом? )))))))))))))

PS это ты еще Женю мою не знаешь )))))))))))))))
psa_kolbasa
Aug. 28th, 2015 01:27 am (UTC)
Вот девушки развлекаются)
irussyab
Aug. 28th, 2015 03:00 am (UTC)
да, мы прекрасны, спору нет ))))))))))))
nstsja
Aug. 28th, 2015 10:10 am (UTC)
Забавные вы.!!!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com