?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так вот сидишь, смотришь какое-нибудь кино по ТВ, или передачу, и пока там слюни всякие по тарелке размазывают, про тебя никто не вспомнит. Но как только вдруг на экране назревает кульминационный момент, и развязка случится через минуту - внезапно заходит мама и начинает что-то там говорить дебильное, из разряда "ой, я сегодня такие сливы видела, ты не представляешь!!...", или дочь - "маам, а вот ты не знаешь случайно, куда я свою зарядку от телефона положила...?"
И ты такая - блять!!!... Ну почему, почему, о боги, вы все вспомнили обо мне прям сейчас, в эту минуту?!... И чем там все кончилось, в телевизоре этом?! Не отмотаешь же назад!... Момент упущен...

Или вот еще - сидишь, ничего не делаешь, или делаешь, но хрень какую-нибудь, кастрюлю там чистишь, или вяжешь, или белье гладишь... И все вокруг тоже заняты своими делами... И никому ничего у тебя спросить не надо, и поговорить с тобой ни о чем не надо, типа ты кусок кровати и тебя никто не видит. Но стоит только зазвонить телефону, все вспоминают о том, что им надо с тобой что-то обсудить!! Как будто весь мир сразу тебя ревнует. И неважно кто звонит - соцопрос, или по работе, или в любви признаться кто-то решил - неважно, дочь сразу СРОЧНО хочет тебе показать какую-то картинку смешную из интернета, а маме надо во всеуслышанье заявить, что Барсик наконец то покакал, и такими хорошими какашками!!!!...

Ну вот и что это такое?!
Скажите, это только мне такое наказание, или и у вас такая же шнява случается?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
kristuscha
Aug. 25th, 2015 03:31 pm (UTC)
ревность к телефону случается, да :)
irussyab
Aug. 26th, 2015 02:21 am (UTC)
значит, я такая не одна )) это радует ))
lunesha
Aug. 25th, 2015 04:37 pm (UTC)
У меня с детьми такая фигня. И чем важнее звонок, чем хуже слышит или больше платит абонент, тем нужнее и незаменимее я в этот момент времени. Ужос
irussyab
Aug. 26th, 2015 02:23 am (UTC)
тысячу раз да!! сколько уже объясняла, просила, что дай ты мне поговорить спокойно, что надо меня дергать только если вдруг мы на грани вымирания, но нет, каждый раз как впервые..
leotever
Aug. 25th, 2015 04:39 pm (UTC)
Классика, все намано.
irussyab
Aug. 26th, 2015 02:24 am (UTC)
ну да, я уже поняла, что так у всех )) видимо, это какой-то всемирный закон подлости ))
abadesa
Aug. 25th, 2015 04:54 pm (UTC)
Правда жизни, у всех так, не переживай ))))
irussyab
Aug. 26th, 2015 02:26 am (UTC)
но ведь бесит же, прям бесит!! ....
кстати, я за собой следила - я так не делаю. вот.
arysev
Aug. 25th, 2015 06:10 pm (UTC)
Щас такие странные телевизоры пошли, в них даже функция запоминания есть. Можешь нажать на кнопку, и поговорить о сливах. А потом опять нажать. И он, зараза такая, именно с этого места и продолжит. В котором мама вошла. Ты представляешь, до чего дошел технический прогресс?!
А с телефоном сложнее, конечно. Если бы я в любви объяснялся, а мне сказали: подожди минутку, у меня котик покакал. Потом бы ровно с этого места уже не продолжил.
Но я устаревшая модель.)
irussyab
Aug. 26th, 2015 02:27 am (UTC)
хаха )))))))))))) да, неувязочка тогда получается... если тебя на паузу решили поставить )))

вот у меня нет такой функции в ТВ, чтобы перемотать или остановить. может и к лучшему, потому что тогда мне пришлось бы его на паузе постоянно держать ))) а так хоть гавкнуть можно на всех )))))) чтоб не лезли со своими сливами мне в душу.
xenia_ok
Aug. 25th, 2015 06:30 pm (UTC)
У меня такое всегда, когда я смотрю "Что? Где? Когда?" )))
irussyab
Aug. 26th, 2015 02:28 am (UTC)
))))))))))) отлично! как раз, наверное, на моменте правильного ответа тебя настигают желающие поговорить? ))
xenia_ok
Aug. 26th, 2015 02:46 am (UTC)
Ага))
psa_kolbasa
Aug. 26th, 2015 01:23 am (UTC)
Надо от всех отдыхать почаще)
irussyab
Aug. 26th, 2015 02:29 am (UTC)
да я и не устаю вроде, я же им не нужна по полдня, пока я вдруг не сконцентрировалась на чем-то внимательно ))) они прям как чувствуют все )))
fragilita
Aug. 26th, 2015 08:54 am (UTC)
Бывает)) Причем мне иногда достаточно просто подумать , что "сейчас я буду делать то-то и то-то"..и понеслось......
al_marceline
Aug. 26th, 2015 09:31 am (UTC)
Закон подлости работает со всеми и всегда!)))
я уже писала как обо мне все вспоминают во время моего рабочего обеденного перерыва, когда я смотрю кино.
oksicat
Aug. 27th, 2015 05:36 am (UTC)
эээээ....чего-то давненько не случалось такого, разве что если долго говорю с клиентом, и Гриша не выдерживает и приходит к маме)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com