?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любите ли вы читать книги так, как люблю читать их я?... Хехе!...

Вот знаете, я давно уже не читала книжек. То времени нет, то желания нет, то мне лень, то... ну много отговорок, в общем, чего все перечислять.. Но! Если вдруг я начинаю читать книжку, и меня туда втягивает, то я реально ухожу в запой. Я туда окунаюсь с головой!!! И это страшно. Ибо я начинаю жить той жизнью, про которую читаю. Я уже сразу вживаюсь во все описываемые обстоятельства, и если герои книги едят клубнику, то я уже чувствую вкус этой клубники у себя во рту! Если они пьяные и мир плывет у них перед глазами, то я уже тоже там,  с ними, и мой мир тоже плывет! Если кто-то в книге вышел на пустынный пляж, то я кожей чувствую песок, ветерок и слышу шум волн в своей ушной ракушке!...
Я полностью залезаю в книгу, с руками и ногами. И я отказываюсь из нее вылезать еще очень долго.. я могу неделю ходить под впечатлением, несмотря на то, что книга-то давно кончилась!.. а я все в ней, и в ней, и в ней... Я уже не могу определить, то ли мне снился сон, то ли я и впрямь ударилась в приключения с героями сюжета, и у меня утром болят уставшие ноги, потому что я вместе с ними лазила по горам...

Это какая-то новая, неизвестная мне форма наркомании (скорее всего, ведущая к шизофрении...прям вот наверняка!). Знаете, где-то месяц назад я ехала домой с завода, из Калуги. И что-то меня черт дернул поехать рано-рано утром, вот как солнце встало, я вдруг поняла, что я выспалась, ну и поехала... и представьте себе мое состояние, когда, в утренней рассветной дымке, передо мной вдруг перебежала дорогу косуля! КОСУЛЯ, блять!! Перескочила через разделительное ограждение и проскакала в лес!! Цокая копытами по асфальту. У меня аж даже в зобу дыхание сперло. Я подумала, что я сплю и мне это снится... Ан нет! Не спала я!! Так я теперь с таким придыханием вспоминаю тот сказочный момент, и думаю - вот наверняка, если бы я все бросила тогда, и помчалась вслед за косулей, я наверняка попала бы в сказку... как Алиса в Страну чудес, когда за кроликом бежала...

Так вот. У меня беда, товарищи. Я книжку скоро дочитаю... про черновик... про перемещения из одного мира в другой.. Ох, беда-беда, разочарование!... Как же я жить-то буду?... Я же ведь уже там, в книге, вокруг меня образовался прочно весь тот антураж, что описан... А тут - что же это, придется проснуться?!...

В общем, я безнадежно больной. На всю голову. И практически на все книги, что мне довелось прочесть...
Это вот как называется?...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
nasolini
Jun. 18th, 2015 11:43 am (UTC)
это называется - отличное воображение!

(тока ужастики не читай)
irussyab
Jun. 21st, 2015 03:39 pm (UTC)
да, с воображением у меня проблем нет ))))) вернее, есть, но примерно такие - кому бы его отдать?... хотя бы часть... )))
ужастики не читаю )) да и не люблю особо ... они ж ужасные ))
kristuscha
Jun. 18th, 2015 02:41 pm (UTC)
Нннууууу.....
Продолжи "Чистовиком" тогда, чтоль :)
А я думаю что это здорово, вот так вживаться в книги.
Патамушта сама так частенько читаю :)
ser_giornale
Jun. 19th, 2015 03:00 pm (UTC)
А у меня чот Черновик не пошел :/
kristuscha
Jun. 19th, 2015 03:35 pm (UTC)
Бывает так :)
Я прочла и черновик и чистовик. С любопытством, но без восторга. Мне Дозопы больше понравились :) и то последнюю книгу я так и не прочитала....
irussyab
Jun. 21st, 2015 03:44 pm (UTC)
а мне дозоры не очень... ну как - не очень? - вот как тебе Черновик - без восторга..
по мне так лучше принцев Амбера ничего нет ))
kristuscha
Jun. 21st, 2015 03:46 pm (UTC)
амбериты хорошо, да.
Я еще Белянина люблю серию про тайный сыск.
"Ведьмака" Сапковского, хоть он как есть циник и пошляк местами.
И "Волкодава" СЕменовой, "Лебединую дорогу" ее.
irussyab
Jun. 21st, 2015 03:42 pm (UTC)
он у меня тоже сперва не шел, казался нудным и скучным... а потом как пошло дело!.. когда он вдруг прошел в другой мир )))
irussyab
Jun. 21st, 2015 03:41 pm (UTC)
о, да, это здорово )) читать гораздо интереснее, когда вживаешься.. ))
а вот Чистовик уже я себе качнула.. да )))
kristuscha
Jun. 21st, 2015 03:44 pm (UTC)
У него еще серия про "Дозоры" есть, ты наверняка же знаешь!
irussyab
Jun. 21st, 2015 03:45 pm (UTC)
я их читала очень давно, и вот как-то... не тронули ... а потом еще кино сняли по ним.. и как-то я совсем не впечатлилась.. Хотя идея очень даже ничего ))
kristuscha
Jun. 21st, 2015 03:48 pm (UTC)
ой, кино про дозоры редкостная гадость, как по мне.
Вообще мало хороших экранизаций.
al_marceline
Jun. 19th, 2015 12:46 am (UTC)
катарсис это называется)
irussyab
Jun. 21st, 2015 03:45 pm (UTC)
надеюсь, лечится )))
osennij_les
Jun. 19th, 2015 04:45 am (UTC)
Здорово иметь такое хорошее воображение)
irussyab
Jun. 21st, 2015 03:46 pm (UTC)
о да!... ))) и еще немножко проблемно ))) после первых Трансформеров неделю смотрела на большие грузовики с ожиданием, что они вот-вот и превратятся в роботов ))
kinda_man
Jun. 22nd, 2015 05:48 am (UTC)
Я такой же больной. Если взялся за книгу, то мне она даже работать мешает - все мысли о прочитанном. И тоже волнами - то читаю запоем, то лень (или экономишь эмоции, интеллектуальные силы?).
irussyab
Jun. 24th, 2015 07:30 am (UTC)
отлично! дай пять! )))) у меня тоже чтение мешает работе, ужасчо )) но зато это так прикольно, скажи же? ))
я думаю, что когда мне лень читать - это всего лишь означает, что голова занята чем-то другим, и если начать читать, но может книга не понравиться, или процесс может просто не пойти.. я тогда жду, когда у меня разгрузится мозг, и в нем появится место для новой информации ))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com